0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зажигание включено.
Как видно из 60 группы 1 и 2 окно, у тебя ДЗ меняет положение в 2-х окнах.
У меня только в 1-ой,чтобы двинуть 2 окно нужно напряжение на моторчик ДЗ.
Его получается нет! Подал 12в прямо на моторчик, работает чётко! в одну и вторую сторону
если менять плюс и минус (реверс).При адаптации моторчик крутится в обе стороны.
Снимал крышку эл.блока и наблюдал.
У тебя ДЗ с тросиком?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не напряжение на моторчик тебе нужно , а проверить питается ли потенциометр этого плеча, т.к. он по прежнему стоит на месте по показаниям или он вовсе неисправен.
Вот почитай теорию тут
http://zalil.ru/29959514
ЗЫ заслонка у меня тоже электронная
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась!!!
Пришёл дружок зятя,снял заслонку промыл карбюраторной абро,подогнул контакты потанциометра,
поставил не пошло,снял ещё промыл, протёр, поставил и О,ЧЮДО всё заработало.
Мойте тщательней и не раз!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет, попробую оживить тему, у меня когда смотришь положение по VAG СOM то есть только два режима, холостой ход и частичная нагрузка... Полной нагрузки нет , хотя угол открытия ДЗ показывает 87. Все это я смотрел на незаведеном моторе. Адаптацию проходит нормально. А еще давно смущает Белоснежные изоляторы на свечах зажигания, истина где рядом... я так понимаю надо проверять потенциометры на ДЗ ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сними лог 4, 5 группы при движении с максимальным газом и выложи- посмотрим.
Непонятный набор словПока проверять ничего не надо. Посмотри значения аддитива и мультипликатива в 8 группе. Если есть минусовые значения-смесь богатит, положительные -беднит.
Это гут
Имеется ввиду белёсый налет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
лог снять на педали в пол на 3 передаче с 1500 до 6000 ? , правильно понял ?да на изоляторах белесый налет, мне все и кажется что смесь смесь бедная слишком. Опресовку делал немножко дует из под прокладки ГНЦ. Разгон у машины как то не очень на 1,2 вроде нормально на третьей какбудто за фаркоп держут его.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
хорошо , спасибо. Завтра с работы поеду сниму лог
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Павел вот снял сегодня лог по 4 и 5 группе, мотор вообще не крутится до 5500 еле еле раскрутил dvg_1 - копия.zip , так же снял логи по всем параметрам мотора как в описании.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На логе это хорошо видно. Обороты двигателя ограничены строго 2550, это происходит при серьезном нарушении логики управления двигателем, ошибки по двигателю читал?
Почитай ошибки и сними лог 60 группы по моему примеру на первой странице темы. Кратко: включить зажигание (не заводить) начать писать лог 60 гр, плавно давить на педаль до упора и плавно назад, закончить лог.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ошибок по двигателю нет , сейчас спущусь сниму лог по 60 группе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Лог по 60 группе снять не получилось она у меня не активна, сделал опрос ошибок двигателя вылезла 00575- давление во впускном коллекторе 11-10- выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - спорадическая. сегодня перед снятием логов менял воздухан и снимал ошибки ... ошибок не было. что можешь сказать ? вот еще логи по двигателю logs passat.zip . машина после снятия логов стала ехать еще хуже, завтра буду опресовывать ощущение что патрубок порван нижний, хотя хз
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
да у меня ДЗ тросиковая , думаю что может сегодня пока логи снимал где-то что то сорвала или порвало..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Павел . вчера с утра померил компрессию и давление масла. после этих процедур поехал на работу. Странно машина снова поехала как раньше, на работе уже опресовал впуск, проверил метки. Помыл ДЗ. наверное ты был прав что был сбой мозгов какой то . На днях буду снимать логи по новой, думаю разница будет существенной. Мистика какая то , тк бензин тот же, еще не заливал другого.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Logs.zip Павел вот свежие логи сам посмотрел понял что по ДЗ ошибок как в прошлый раз нет ,но не все мне понятно пока по логам. машина ехала не так мучительно да и разгон по стремительней был.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vorotok,
Попробуй отключить разъем с ДМРВ и покататься![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7