0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стали резко возрастать обороты на ХХ до 1200-1500 на Р паркинге, при переключении на D
падают до 960. Раньше было 840 стабильно.
VAG-COM ошибка:
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-00 - -
ошибка збрасывается но при включении зажигания появляется сразу.
Прочитал несколько тем.Пошёл звонить проводку ДЗ к ЭБУ. Все концы прозвонились кроме 4-го на
фишке ДЗ с 1 Датчика распредвала и Т80\11 ЭБУ.
Вопрос: Где 4-й конец имеет содинение или идёт ещё через чегото?
Не могу выложить схему в pdf.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На схеме показано что 4 нога с ДЗ идёт на 1 ногу Датчика положения распределительного вала
и на Т80\11 ногу ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть в жгуте заводская скрутка рассыпалась?
--- Добавлено чуть позже ---
Место соединения отметил красным
Схема:
http://www.ipicture.ru/uploads/10110...gSBb7Cy00R.jpg
Если нет питания +5в на 4-ой ноге ДЗ
от этого обороты завышены?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо замеряю! буду вскрывать жгут искать спайку.Адаптация делается но практически сразу слетает
из-за ошибки 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-00 - -
Vag-Com показывает что заслонка открыта на 1.7 (хотя раньше было 3.5) а обороты 1200
Сейчас с утра заводил, завелась но обороты еле держит с помощью газа прогрелся
обороты поднялись на 1100 ХХод, на D стабилизируются 860.
Пойду копать!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
grosh276,
Сними лог 60 группы. На хх плавно нажимай на газ. Показания по датчикам положения должны равномерно возрастать, по первому окну до 60%, по второму от 60%. Но по разным мозгам значения разнятся. Главное-устойчивые показания с потенциометров ДЗ.
Проверь работу микрика ХХ, нажимая на педаль и найблюдай изменение в 5 группе 4 окно режима с "ХХ" на "частичную нагрузку"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Завтра сделаю как ты сказал.
Так-вот, начал искать опресовки, они оказались в коробке с ЭБУ у самых жгутов. размотал все целые блестят.
4-ая нога ДЗ соединена с 2-ой ногой Датчика атмосферного давления и ЭБУ Т80/62 оприсовкой(скрутка).
С выше приведённой схемой не соответствует!!!
Но +5в на 4-ой ноге присутствует.Все остальные контакты ДЗ и ЭБУ соответствуют схеме.
Начал Адаптацию 098 канал, моторчик жужжит как-то рывками и ОШИБКА не одаптировалась.
Раз на 5-ый Адаптация прошла успешно. Завожу через несколько секунд опять обороты 1100-1200.
Может моторчик еле дышит или подающее напряжение слабо? или память ЭБУ слетает?
Так и не понял, решил идти до компа и форума просить помощи!!!
Сопротивление резисторов ДЗ 4-7 нога 854 ом
Сопротивление моторчика ДЗ 5,3 ом
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Подай напрямую на клеммы моторчика в разъеме ДЗ напряжение 12 в. Моторчик должен четко поворачивать заслонку и держать ее открытой, преодолевая усилие возвратной пружины. При снятии напряжения заслонка должна вернуться в исходное.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал лог 60 группы:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимок без газа.
В 5 группе 4 окно "частичная нагрузка" при сбросе газа промелькивала надпись
что-то про ХХ . А так постаянно горит "частичная нагрузка".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
grosh276,
Что-то у тебя не так с ДЗ.
По теории ДЗ имеет два датчика положения (потенциометры) для надежности. Каждый работает самостоятельно и выдает сигнал в виде напряжения в ЭБУ, пропорциональный положению заслонки. Также имеется механический микрик, который выдает признак ХХ. В каком положении он замкнут-ХЗ.
На моем движке теория сходится с практикой. Сейчас специально проверил Vag-Comом.
Для удобства проверки во всем диапазоне педали газа я не заводил движок, а включил только первое положение ключа зажигания и записал лог 60 группы. Плавно нажимал на газ до упора и потом медленно опускал. При этом четко видно изменение режимов с «холостой ход», «частичная нагрузка» и «полная нагрузка» (см картинки).
Попутно на графике отчетливо видно увеличение показаний по одному датчику и уменьшение по другому. Тогда как у тебя один датчик работает нормально, а другой стоит постоянно в положении 1,7%.
Предполагаю, что у тебя проблемы с этим потенциометром, но из из-за того, что он выдает значение 1,7 не провоцирует выскакивание ошибки по этому каналу. Также непонятно, почему у тебя не работает микрик ХХ, т.к. не видно изменений режима с«холостого хода» на «частичную нагрузку».
Попробуй снова снять лог 60 на незаведенной машине (зажигание включено) нажимая на педаль медленно до упора и опуская потом.
Вот мой лог 60 группы
Вот твой
Педаль не нажата:
Педаль нажата наполовину:
Педаль нажата полностью:
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Скажи, что за прога для просмотра LOG файлов?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
dp_logview
Скачать до 11.12.10
http://zalil.ru/29954220
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7