0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
сняли мы поддон, в три пары рук справились за пару часов, считаю это неплохим результатом, учитывая отсутсвие условий и опыта. Завтра везу его к сварщику. Кстати, такой нюанс, в процессе демонтажа не обнаружили мест крепления защиты, предусмотрины ли они вообще?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
совет пока поддон снят почисти маслоприемник, там всегда полно гуано....
передняя часть крепится с бампером снизу, задняя на подрамник, там должно быть типа змейки крепление прикрученное к подрамнику
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
смотри поз 10
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
спасибо за совер, dizertir, рисунок на телефне не увеличивается, но я понял о чём ты говоришь. Спасибо!
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Всем доброго дня! С телефона на форум писать сложно, но тем не менее... свозил я сегодня картер в Моршанск, мастеру хватило полутора часов и 2000р. С помощью аргона всё сделал по высшему разряду, проверили керасином, дал пожизненную гарантиюПока варился поддон, я съездил в местные запчасти, купил масло mobil 0w40 1800р, фильтр mahle filter 250р, герметик для картера 200р. На месте почистил маслоприемник, еще раз спасибо за совет dizertir, действительно был грязный. Вобщем сейчас приступаем к сборке!
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
молодца!!!
в итоге окажется ничего серьезного и сложного нет...
удачи в ремонте!!!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
AндрюXA, С почином.И оказывается совсем не надо крутых СТО с разводом на бабки![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Добрался я сегодня домой, все отлично, уровень масла в норме, подтеков вроде нигде нет. Хочу наглядно продемонстрировать вам устраненную собственными руками проблему (ну как минимум снять/ поставить деталь), к сожалению тогда, когда работа была сделана фотик сел, результат может выложу завтра![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня в том же месте, но без дыр, 3 трещины было, одна из которых очень больщая, через нее то все масло и вытекло...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho