0
Тема: Вопрос дизелистам
-
03.11.2010, 21:56 #1
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопрос дизелистам
Я недавно вступил в ваши доблестные ряды, подскажите, пожалуйста:
1. Должно ли дымить из выхлопной когда я нажимаю педальку газа до упора и держу? У меня дымит черным, это что?
2. Мне кажется что расход вырос, VAGCOMом можно замерить расход?
-
03.11.2010, 22:25 #2
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Здраствуйте!Боюсь ошибиться,но наверное вам надо проверить систему впуска на наличие дырок.Как проверять есть в поиске
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё посмотри левую сторону двигла,если в масле,значит патрубок вентиляции карт.газов сломался,у меня изза него так дымило,все шарахались от меняТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
03.11.2010, 23:24 #3
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0т.е. сделать опрессовку впуска?
--- Добавлено чуть позже ---
Все? нету больше дизелистов?
2 часа лопатил форум, в итоге запутался, подскажите как делается опресовка на AFN
-
04.11.2010, 08:57 #4
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Тема называется опрессовка турбированных моторов,принцип опрессовки похож,сними логи по ДМРВ и наддуву
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
04.11.2010, 09:19 #5
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Делал вот такие логи. Это то что надо?
-
04.11.2010, 09:21 #6
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я читал эту темку, но т.к. я еще новичок немного непонял, можете мне разжувать подробнее? Что откуда снимать и где это находится или как выглядит? И куда дуть?
-
04.11.2010, 10:14 #7
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Для логов есть соответстствующая тема,выложи туда там что нибудь подскажут,а по опрессовке,я затыкал патрубок выходящий из интеркулера,расстыковывал патрубок от ДМРВ ,вставлял в него топливный фильтр от опеля и давал 1 атм.Ничего не шипело
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
04.11.2010, 10:25 #8
- Регистрация
- 23.07.2007
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.11.2010, 10:43 #9
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Педаль в пол, и держу, дымит не так что ничего не видно, но чернота приличная. На прогретом двигателе. Масло за 3,5 тыщи скушало где-то грамм 250 максимум, при этом где-то 1тыщу накатал по трассе при скорости 110-120. По трассе когда еду не более сотни вроде нехавает масло
--- Добавлено чуть позже ---
Как тут нарисовано в 43 посте?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2165168
-
04.11.2010, 11:08 #10
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Оно самое,посмотри еще патрубок ВКГ,бывает он ломается во флянце,который к блоку прикручевается,у меня изза него камазило.поменял патрубок и всё,пропало,и по расходу масла сейчас от замены до замены не доливаю.масло 5w40,пробег 290000
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
04.11.2010, 11:33 #11
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0igorek2404, глянул логи 11 группу,турбинка надувает ей положенное, масложора ты говоришь нет - отличная турба.
неплохо бы еще у расходомера логи глянуть вроде 3я группа 3скорость тапку в пол. там еще 2 поля MAF нужное и замеренное. можт он подустал.
фильтр воздушный поменяй, сеточку в коробе возд фильтра почисть. если есть возможность проверь форсунки на давление открытия и на форму факела - можт они льют а не пылятB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
04.11.2010, 11:33 #12
- Регистрация
- 23.07.2007
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0igorek2404 Причин для беспокойства я не вижу, возможно солярка не очень попалась.
-
04.11.2010, 14:17 #13
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня такое как купил машину (с августа) Заправлялся на 2-х заправках, на лукойле и газпроме и всегда дымит. Раньше об этом не задумывался, думал мож так и надо. А когда мне сосед продемонстрировал своий B3-й и у него не дымит, лишь только облачко черноты вылетело и все, тогда задумался. Еще я думал может изза впрыска, так впрыск в норме, не идеал конечно, а ближе к красной линии, но вроде как это в пределах нормы.
Вобщем я сформировал план действий:
1. Снять логи по 3-й группе
2. Опрессовка
А дальше буду отписываться
--- Добавлено чуть позже ---
Сделаю сегодня ближе к вечеру
Менял фильтр 4 тыщи назад, только непонял за какую сеточку ты говоришь
Как только будет такая возможность проверю, а пока негде, надо куда-нибудь ехать в др.город
-
06.11.2010, 21:52 #14
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снял логи наконец-то. Гляньте все нормально?
-
07.11.2010, 19:29 #15
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0глянул логи, походу нехватает воздуха движке.
ищи дырки опрессовкой.
сеточка находится в нижней части короба возд фильтра. вынимай короб и все увидишь, многие ее удаляют вообще.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.11.2010, 20:43 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Дырки вот впуске скорее всего, сделай опресовку. Если тишина, то снять лог работы ДМРВ, если он в норме...то дело фигово.
--- Добавлено чуть позже ---
igorek2404, Ты логи снимать умеешь? 3 и 11 группу снимаешь на 3-ей с 800 обм и до 4500 обм, гашетка в пол до конца и сюда выкладываешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Выход у турбины на положенный наддув поздноват, аж на 3000 обм...
И разгон очень вялый.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.11.2010, 23:26 #17
- Регистрация
- 06.05.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет ! Вопрос может не совсем в тему, но может кто даст однозначный ответ по моему логу, а суть проблемы в том что задолбал постояный передув лечился чисткой геометрии чего хватило на 2000 км. Появлялся постепенно начиная с 190 км/ч и все ниже ниже до тех пор пока едишь не спеша 100 км/ч (трасса) появляется необходимость резко ускорится а фиг тебе уже в аварийном реже даже не замечаешь когда. Вот и решил я новую поставить и что имею сейчас после пробега на новой турбе тот же передув на примерно 3800 боротах (160-170км/ч.)
-
28.11.2010, 14:38 #18
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0судяпо логам 75й усиленно пытается стравливать давление но у него нифига не получается. либо геометрия закисла , либо забился сам 75й и трубки к нему.
если чистка геометрии не помогает то стачивай лопатки при следующей чистке, глуши егр чтоб засиралось меньше , и выбивай кат чтоб вылетало веселее.
у меня на машине ездит жена, преимушественно в тошнот-режиме, все это сделал и уже пол года после чистки прошло, полет нормальный . правда стачивал лопатки - переусердствовал, наддув сместился в сторону более высоких оборотовB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
28.11.2010, 14:54 #19
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
28.11.2010, 16:41 #20
- Регистрация
- 06.05.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ката уже лет 5 как нет, егр тоже год назад заглушен, турбина новая так что не должна она косячить, ваккумные трубки все новые. Так что остается N75, датчик давления и еще я думаю может все таки турбина не правильно настроен ход штока не очень хочется там подкручивать вообщем по логу этого не понять ?
Похожие темы
-
вопрос дизелистам про зиму
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07 -
Холостой ход(вопрос дизелистам)
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 29.10.2005, 21:15 -
Вопрос дизелистам?
от modest в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23 -
Вопрос дизелистам
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51