0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я недавно вступил в ваши доблестные ряды, подскажите, пожалуйста:
1. Должно ли дымить из выхлопной когда я нажимаю педальку газа до упора и держу? У меня дымит черным, это что?
2. Мне кажется что расход вырос, VAGCOMом можно замерить расход?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здраствуйте!Боюсь ошибиться,но наверное вам надо проверить систему впуска на наличие дырок.Как проверять есть в поиске
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё посмотри левую сторону двигла,если в масле,значит патрубок вентиляции карт.газов сломался,у меня изза него так дымило,все шарахались от меня
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. сделать опрессовку впуска?
--- Добавлено чуть позже ---
Все? нету больше дизелистов?
2 часа лопатил форум, в итоге запутался, подскажите как делается опресовка на AFN
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Тема называется опрессовка турбированных моторов,принцип опрессовки похож,сними логи по ДМРВ и наддуву
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал вот такие логи. Это то что надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я читал эту темку, но т.к. я еще новичок немного непонял, можете мне разжувать подробнее? Что откуда снимать и где это находится или как выглядит? И куда дуть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Для логов есть соответстствующая тема,выложи туда там что нибудь подскажут,а по опрессовке,я затыкал патрубок выходящий из интеркулера,расстыковывал патрубок от ДМРВ ,вставлял в него топливный фильтр от опеля и давал 1 атм.Ничего не шипело
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как-то некорректно, дымить должно при педали в пол, для дизеля это вполне нормально, но только не так что бы на расстоянии 3 метров тебя не видно. Как дымит? какой запах? на прогретом или холодном? какой расход масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Педаль в пол, и держу, дымит не так что ничего не видно, но чернота приличная. На прогретом двигателе. Масло за 3,5 тыщи скушало где-то грамм 250 максимум, при этом где-то 1тыщу накатал по трассе при скорости 110-120. По трассе когда еду не более сотни вроде нехавает масло
--- Добавлено чуть позже ---
Как тут нарисовано в 43 посте?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2165168
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Оно самое,посмотри еще патрубок ВКГ,бывает он ломается во флянце,который к блоку прикручевается,у меня изза него камазило.поменял патрубок и всё,пропало,и по расходу масла сейчас от замены до замены не доливаю.масло 5w40,пробег 290000
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
igorek2404, глянул логи 11 группу,турбинка надувает ей положенное, масложора ты говоришь нет - отличная турба.
неплохо бы еще у расходомера логи глянуть вроде 3я группа 3скорость тапку в пол. там еще 2 поля MAF нужное и замеренное. можт он подустал.
фильтр воздушный поменяй, сеточку в коробе возд фильтра почисть. если есть возможность проверь форсунки на давление открытия и на форму факела - можт они льют а не пылят
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorek2404 Причин для беспокойства я не вижу, возможно солярка не очень попалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое как купил машину (с августа) Заправлялся на 2-х заправках, на лукойле и газпроме и всегда дымит. Раньше об этом не задумывался, думал мож так и надо. А когда мне сосед продемонстрировал своий B3-й и у него не дымит, лишь только облачко черноты вылетело и все, тогда задумался. Еще я думал может изза впрыска, так впрыск в норме, не идеал конечно, а ближе к красной линии, но вроде как это в пределах нормы.
Вобщем я сформировал план действий:
1. Снять логи по 3-й группе
2. Опрессовка
А дальше буду отписываться
--- Добавлено чуть позже ---
Сделаю сегодня ближе к вечеру
Менял фильтр 4 тыщи назад, только непонял за какую сеточку ты говоришь
Как только будет такая возможность проверю, а пока негде, надо куда-нибудь ехать в др.город
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи наконец-то. Гляньте все нормально?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
глянул логи, походу нехватает воздуха движке.
ищи дырки опрессовкой.
сеточка находится в нижней части короба возд фильтра. вынимай короб и все увидишь, многие ее удаляют вообще.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дырки вот впуске скорее всего, сделай опресовку. Если тишина, то снять лог работы ДМРВ, если он в норме...то дело фигово.
--- Добавлено чуть позже ---
igorek2404, Ты логи снимать умеешь? 3 и 11 группу снимаешь на 3-ей с 800 обм и до 4500 обм, гашетка в пол до конца и сюда выкладываешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Выход у турбины на положенный наддув поздноват, аж на 3000 обм...
И разгон очень вялый.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет ! Вопрос может не совсем в тему, но может кто даст однозначный ответ по моему логу, а суть проблемы в том что задолбал постояный передув лечился чисткой геометрии чего хватило на 2000 км. Появлялся постепенно начиная с 190 км/ч и все ниже ниже до тех пор пока едишь не спеша 100 км/ч (трасса) появляется необходимость резко ускорится а фиг тебе уже в аварийном реже даже не замечаешь когда. Вот и решил я новую поставить и что имею сейчас после пробега на новой турбе тот же передув на примерно 3800 боротах (160-170км/ч.)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
судяпо логам 75й усиленно пытается стравливать давление но у него нифига не получается. либо геометрия закисла , либо забился сам 75й и трубки к нему.
если чистка геометрии не помогает то стачивай лопатки при следующей чистке, глуши егр чтоб засиралось меньше , и выбивай кат чтоб вылетало веселее.
у меня на машине ездит жена, преимушественно в тошнот-режиме, все это сделал и уже пол года после чистки прошло, полет нормальный . правда стачивал лопатки - переусердствовал, наддув сместился в сторону более высоких оборотов
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Milanov, Машину в подпись поставь,проще будет общаться.
100раз обсуждалось и вывод такой что глушить только в крайнем случае(поломка.......) а для мотора ЕГР(исправный) нужен. И кат.(исправный) тоже нужен
Все кто выбил исправный кат. улучшений не увидели.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ката уже лет 5 как нет, егр тоже год назад заглушен, турбина новая так что не должна она косячить, ваккумные трубки все новые. Так что остается N75, датчик давления и еще я думаю может все таки турбина не правильно настроен ход штока не очень хочется там подкручивать вообщем по логу этого не понять ?судяпо логам 75й усиленно пытается стравливать давление но у него нифига не получается. либо геометрия закисла , либо забился сам 75й и трубки к нему.
если чистка геометрии не помогает то стачивай лопатки при следующей чистке, глуши егр чтоб засиралось меньше , и выбивай кат чтоб вылетало веселее.