0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А мы-то, олухи царя небесного, покупаем Стардиаг для Мерседесов за 60000р, Ваг-комы какие-то. А рядом с нами, оказывается, живёт и здравствует гений инженерной мысли способный на коленке спаять из старого телефонного кабеля аналог Stardiag-овского мерседесовского адаптера и подружить его со стардиаговской же программой!
Свежо, как говорится, питание, но... верится с трудом...
Трёп это.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот именно, зачем так много треплешь?
--- Добавлено чуть позже ---
все мои благодарности за помощь в рейтинге, ну часть в личке. я не доказываю сильноумность, я рассказываю, делюсь с людьми опытом, думаю кому то иногда помогает это. а ты кому помог своими словечками колкими?
--- Добавлено чуть позже ---
сам признался. и не говори за всех! я думаю многие не согласятся
Lugburz имеет машину судя по подписи B5 ,1.8T tiptronic ,ATW ,2000 г , на этой тачке нет CAN протокола.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Именно поэтому ему ещё в самом начале беседы уважаемый andreim сказал, что будет достаточно версии 3.11.
А она будет работать с любым, даже самодельным К-лайн адаптером![]()
Далее уже стоит исходить из того, что ему проще достать в своей местности.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я про удлинитель для самого жгута.ростеч пишут , что такой есть
--- Добавлено чуть позже ---
какой шнур в итоге брать - то? Этот да ? -
а это кабель http://chinawebshop.ru/product_28367.html
--- Добавлено чуть позже ---
п...ц(((( плакал Ваг-Ком(((
--- Добавлено чуть позже ---
я в электрике разбираюсь ..можно ли схему ))))) заранее благодарен
--- Добавлено чуть позже ---
да ну?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
......и тишина)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Для твоей авты - да, самый простой вариант.
Будет работать сос тарыми версиями, с новыми версиями вагкома - спецзаточенные для них шнурки
Посмотри тут. http://images.yandex.ru/yandsearch?t...SB&stype=image
CAN есть, также как и гетвей К-КАН. Так что оба типа кабелей будут работать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это что?)
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое!Посмотри тут. http://images.yandex.ru/yandsearch?t...SB&stype=image
--- Добавлено чуть позже ---
разъем то есть?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
помогите и мне чтоли, скачал версию 311, но с адаптером что -то невышло. Нажимаю тест в проге и пишет адаптер:обнаружен, готов, Совместим: НЕТ.
Адаптер у меня от SMS Softweare? там написано что его можно перевести в другой режим для одоптации подл сторонние програмы, пробовол по всякому, но ничего невышло.
Ни у кого нет такого?, неужели он неподходит?
PS и что такое кан шина, у меня есть?, Слышал что с помошью ее можно протестить вплоть до лампачки и включить также любую.??
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
поробуй попереключать протоколы в ваг-коме. поиграй короче настройками
--- Добавлено чуть позже ---
ты его к машине то подцепил?![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Ну естественно, просто ошибки посмотреть могу, но только другой прогой не VAGом
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нужен KKL кабель и не надо ничего адаптировать. купи то что и все.
тем более сторонние проги... все что увидишь будет в ОБД2 кодах. это полная хрень. диагностики фофагена из таких прог не выйдет, даже не занимайся ерундой. сам себя обманешь.
есть, но в очень примитивном виде. через нее, твоя машина диагностике не поддается
ну не до такой степени, но конечно больше чем "обычно".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да это понятно что проще купить, но он же есть уже, причем достался тоже не даром..., за все вместе почти 30 отдал.
вроде написано, что поддерживает:
ISO 9141-2: европейские модели (Mercedes, Audi, BMW/Mini, Porshe и другие), азиатские модели (Honda/Acura, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Mitsubishi), российские автомобили (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 Евро-3)
ISO 14230-2: Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru, ВАЗ (ЭБУ Bosch 7.9.7)
А с VAG почемуто непашет.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
и не будет. ответ тут: http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html
примет такой ненужной "работы" тут:
http://www.ross-tech.com/vag-com/dtc-comparison.html
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trk...All-Categories
Это тот кабель да ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни Всем привет.
Чтоб лишний раз не создавать тем, подскажите пожалуйста как сбросить сервисные значения. А именно после замены масла в двигателе, нужно заново комп выставить на 15000 км.
Как это сделать по позициям где что набрать и что обнулить! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Кабель по ссылке с ибэй и по этой ссылке один и тот же ?
а это кабель http://chinawebshop.ru/product_28367.html
--- Добавлено чуть позже ---
andreim, Все понял. спасибо ...
--- Добавлено чуть позже ---
Там есть разница в цвете кабеля? Синий, черный..ли заказывать первый попавшийся?