0
-
03.11.2010, 16:58 #1
- Регистрация
- 28.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Ест масло, дымит. С чего начать действия. B5 ADP 1.6
Добрый день! После покупки авто, после пробега порядка 4000км (пробег авто ~190тыс.км., появились следующие проблемы:
-Дымит, повышенный расход масла (Mobil 10w40 x2000) ~1л на 1500км. При этом свечи чистые
-Как мне кажется расход бензина больше положенного: по городу 12-13л. За городом ~9л.
Замена фильтров, масла, свечей ничего не дала. Обнаружилась трещина в выпускном коллекторе - заварили.
Консультируясь с братом - авто мастером буквально и в переносном смысле по фотографиям, появились подозрения на маслосъемные колпачки выпускных клапанов: масло ест, дымит, но свечи чистые; при снятии выпускного коллектора в отверстиях из 1го и 2го цилиндров виден нагар, в 3 и 4м - нет. Компрессию еще не мерили. Компьютерная диагностика говорит что в ошибках неправильный состав смеси. Катализатор заменен чем-то вроде пламегасителя. Антифриз вроде не пропадает. Субъективно, тяга для 1,6л 101л.с. и такого "сарая" нормальная (поправка: сравнивать не с чем, первая машина).
Посему вопрос, с чего стоит начать диагностику/ремонт, как всегда хочется малой кровью, средствами и, желательно собственными силами. Знакомый умелец предлагает самостоятельно снять голову двигателя, отвезти ее в сервис для замены МСК и регулировки клапанов. Так же самим заменить маслосъемные и компрессионные кольца.
-
04.11.2010, 11:05 #2
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
12.12.2010, 00:14 #3
- Регистрация
- 28.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Спустя месяц таки замерил компрессию!
С выжатым газом имеем следующие значения:
1й цилиндр 8, 11, 13, 14, 15 bar
2й цилиндр 7.5, 11, 12.5, 13.5, 14, 15 bar
3й цилиндр 7.5, 11, 12.5, 13.5, 14, 15 bar
4й цилиндр 8, 11.5, 13, 14, 14.5, 15, 15.5 bar
Итого, разницы по цилиндрам практически нет, но что-то многовато для 194тыс.км. Или это как раз и говорит о масле в камере или нагаре?
-
12.12.2010, 00:27 #4
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Rosgan, С покупкой поздравляю.Нормальная компрессия где-то 12-13. А откуда знаешь, что 194 ткм?
Кстати, вот рядышком тема, смотри и туда https://passatworld.ru/showthread.php?t=158255В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
12.12.2010, 14:40 #5
- Регистрация
- 28.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
12.12.2010, 14:50 #6
- Регистрация
- 28.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0По замеру компрессии:
-Аккумулятор был заряжен, двигатель прогрет.
-Снял 28й предохранитель (топливный насос)
-Cнял средний провод с катушки зажигания.
-Вывентил все свечи.
-Компрессометр резьбовой Jonnesway AR020018.
Показания с нажатым и ненажатым газом практически не отличались (max. 15bar).
В теме, на которую сылается komsernik, высокую компрессию обуславливают наличием масла в камере сгорания, но у меня, как мне кажется, свечки чистые. На первой фотке со свечами(где качество по лучше) - свечи которые были в машине. Заменил на 193тыс.км. На второй фотке - новые свечи, сфотографировал вчера на 194.5тыс
-
12.12.2010, 16:50 #7
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0В общем-то это все что можно сделать, так как следующий шаг это уже капиталка. И самое главное это помогает и по цене вполне можно потянуть. Заодно шатунные вкладыши если что поменяешь и маслянный насос будет доступен, поэтому до ремонта лучше замерить давление и решить нужна ли ему замена. Колпачки стоят копейки, кольца под 3000р, +всякие прокладки, болты, паста. Если делать работу самому то выйдет вполне бюджетно, учитывая сколько тратишь на долив масла. Масложер как правило пропадает, расход бензина остается. И заодно посмотришь общее состояние двигателя - поршни, зеркало цилиндра, головку блока...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
12.12.2010, 17:06 #8
- Регистрация
- 28.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
12.12.2010, 19:49 #9
Похожие темы
-
масло на выходе из турбины, с чего начать
от Саня43 в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:27 -
1.6 ANA жрет масло,с чего начать?
от mik_mihka в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.03.2009, 12:04 -
Тупит на разгон, ест бензин, дымит черным :(
от Renorm в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:01 -
с ЧЕГО НАЧАТЬ РАЗБОР ОБШИВКИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ
от sosed в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 16.08.2006, 12:14 -
Пася ест масло...
от suatkelem в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.05.2006, 11:47