0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день! После покупки авто, после пробега порядка 4000км (пробег авто ~190тыс.км., появились следующие проблемы:
-Дымит, повышенный расход масла (Mobil 10w40 x2000) ~1л на 1500км. При этом свечи чистые
-Как мне кажется расход бензина больше положенного: по городу 12-13л. За городом ~9л.
Замена фильтров, масла, свечей ничего не дала. Обнаружилась трещина в выпускном коллекторе - заварили.
Консультируясь с братом - авто мастером буквально и в переносном смысле по фотографиям, появились подозрения на маслосъемные колпачки выпускных клапанов: масло ест, дымит, но свечи чистые; при снятии выпускного коллектора в отверстиях из 1го и 2го цилиндров виден нагар, в 3 и 4м - нет. Компрессию еще не мерили. Компьютерная диагностика говорит что в ошибках неправильный состав смеси. Катализатор заменен чем-то вроде пламегасителя. Антифриз вроде не пропадает. Субъективно, тяга для 1,6л 101л.с. и такого "сарая" нормальная (поправка: сравнивать не с чем, первая машина).
Посему вопрос, с чего стоит начать диагностику/ремонт, как всегда хочется малой кровью, средствами и, желательно собственными силами. Знакомый умелец предлагает самостоятельно снять голову двигателя, отвезти ее в сервис для замены МСК и регулировки клапанов. Так же самим заменить маслосъемные и компрессионные кольца.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Начать с этого и почистиь ВКГ.
Почему...сгорает масло...откуда оно?
Вобшем нужна серьезная диагностика у спеца ,а по результатам ремонт.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спустя месяц таки замерил компрессию!
С выжатым газом имеем следующие значения:
1й цилиндр 8, 11, 13, 14, 15 bar
2й цилиндр 7.5, 11, 12.5, 13.5, 14, 15 bar
3й цилиндр 7.5, 11, 12.5, 13.5, 14, 15 bar
4й цилиндр 8, 11.5, 13, 14, 14.5, 15, 15.5 bar
Итого, разницы по цилиндрам практически нет, но что-то многовато для 194тыс.км. Или это как раз и говорит о масле в камере или нагаре?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Rosgan, С покупкой поздравляю.Нормальная компрессия где-то 12-13. А откуда знаешь, что 194 ткм?
Кстати, вот рядышком тема, смотри и туда https://passatworld.ru/showthread.php?t=158255
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Про 194тыс.км пускай это будет минимум (купил с 186тыс.км., остальное сам накатал).Rosgan, С покупкой поздравляю.Нормальная компрессия где-то 12-13. А откуда знаешь, что 194 ткм?
Кстати, вот рядышком тема, смотри и туда https://passatworld.ru/showthread.php?t=158255
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
По замеру компрессии:
-Аккумулятор был заряжен, двигатель прогрет.
-Снял 28й предохранитель (топливный насос)
-Cнял средний провод с катушки зажигания.
-Вывентил все свечи.
-Компрессометр резьбовой Jonnesway AR020018.
Показания с нажатым и ненажатым газом практически не отличались (max. 15bar).
В теме, на которую сылается komsernik, высокую компрессию обуславливают наличием масла в камере сгорания, но у меня, как мне кажется, свечки чистые. На первой фотке со свечами(где качество по лучше) - свечи которые были в машине. Заменил на 193тыс.км. На второй фотке - новые свечи, сфотографировал вчера на 194.5тыс
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В общем-то это все что можно сделать, так как следующий шаг это уже капиталка. И самое главное это помогает и по цене вполне можно потянуть. Заодно шатунные вкладыши если что поменяешь и маслянный насос будет доступен, поэтому до ремонта лучше замерить давление и решить нужна ли ему замена. Колпачки стоят копейки, кольца под 3000р, +всякие прокладки, болты, паста. Если делать работу самому то выйдет вполне бюджетно, учитывая сколько тратишь на долив масла. Масложер как правило пропадает, расход бензина остается. И заодно посмотришь общее состояние двигателя - поршни, зеркало цилиндра, головку блока...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо за комментарий о предполагаемых действиях. Подскажи пожалуйста, как мерить давление масла? Стоит ли самому париться как с компресиией или лучше отдать какому-нить СЦ/СТО ?В общем-то это все что можно сделать, так как следующий шаг это уже капиталка. И самое главное это помогает и по цене вполне можно потянуть. Заодно шатунные вкладыши если что поменяешь и маслянный насос будет доступен, поэтому до ремонта лучше замерить давление и решить нужна ли ему замена. Колпачки стоят копейки, кольца под 3000р, +всякие прокладки, болты, паста. Если делать работу самому то выйдет вполне бюджетно, учитывая сколько тратишь на долив масла. Масложер как правило пропадает, расход бензина остается. И заодно посмотришь общее состояние двигателя - поршни, зеркало цилиндра, головку блока...