0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Журнал Consumer Reports опубликовал результаты очередного ежегодного исследования надежности автомобилей, продаваемых на рынке Северной Америки.
Для определения надежности журнал Consumer Reports проводит онлайн–опрос примерно 5 млн абонентов, которые владеют автомобилями в возрасте до 10 лет, пишет Finamauto.ru. Ответы поступают примерно от четверти опрошенных. В результате база данных нынешнего рейтинга содержит информацию по 1,3 млн автомобилей, выпущенных с 2001 по 2010 год. Эти данные журнал использует для прогнозирования надежности моделей 2011 года.
Если исключить занявший второе место Porsche, то в рейтинге лидируют японцы. На первой строке расположился Scion (североамериканский молодежный бренд, принадлежащий Toyota Motor), на третьей позиции — Acura (премиум–бренд Honda Motor). Далее идут сама Honda, Infiniti (премиум–бренд Nissan), Toyota и Subaru. И лишь после этого снова появляется "неяпонец" — шведский бренд Volvo.
Из американских производителей лучшим оказался Ford, а худшим — Chrysler.
Можно отметить, что немецкие машины, традиционно считающиеся образцами надежности, американцы оценивают невысоко. Лучшим из них является Volkswagen (16–е место), а премиум–бренды из Германии и вовсе теснятся в нижней части таблицы: Mercedes–Benz (22), BMW (23) и Audi (26).
Toyota (включая бренды Scion и Lexus) остается, несмотря на скандалы с отзывами, весьма надежным автопроизводителем. Ее продукция показала лучшие результаты в пяти сегментах: малолитражных автомобилей (Yaris), средние внедорожники (FJ Cruiser), роскошные внедорожники (Lexus LX), микроавтобусы (Sienna) и полноразмерные пикапы (Tundra V6). Honda и Acura лидируют в других пяти сегментах: высококлассные седаны (Acura TL), роскошные автомобили (Acura RL), малые внедорожники (CR–V), высококлассные компактные внедорожники (Acura RDX) и компактные пикапы (Ridgeline).
Европейские автопроизводители, по мнению экспертов Consumer Reports, после многих лет усовершенствований перестали уделять большое внимание борьбе за надежность. Пять из 11 рассмотренных в исследовании моделей BMW показали надежность ниже средней. Не лучше показатели Mercedes-Benz — шесть из 13 автомобилей. К не слишком надежным журнал отнес и почти три четверти моделей Audi.
Рейтинги надежности, построенные на опросах автовладельцев, часто критикуют как не вполне объективные. Однако авторитет Consumer Reports в США и Канаде достаточно высок. Так что можно не сомневаться, что его исследование окажет влияние на выбор покупателей (причем не только североамериканских), которые станут чаще приобретать "японцев" в противовес "немцам".
Короткий адрес этого материала http://www.dp.ru/100291
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
А вы мне, говно, говно... )))) вот так вот )
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ГЕРМЕС, Паша, от тебя было бы странно услышать обратное мнение
мое мнение - всем азиатам до немцев еще расти и расти
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я тоже считаю японские автомобили наиболее надёжными. Вторые по надёжности считаю корейские, а уж потом вся Европа и иже с ним, до которой ещё расти и расти Японии а уж тем более Корее![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
ГЕРМЕС +1000!
получается что и амеровским машинам(Ford) и другим европейским производителям(Volvo ) тоже далеко до гансов???интересно почему очевидные вещи всегда вызывают такую отрицательную реакцию?
считаю что огромный американский рынок сбыта авто дает возможность делать подобные выводы!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Если учесть, что европейские машины дял пендосов делают МЕКСИКАНЦЫ (Привет Карусельщику), то ясен пень, какое качество.
Невыгодно везти в пендосию машины из Европы
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Kidont,а немецкие - турки. Кто делает ипонские машины?
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Да все правельно. Японци надежней в 100 раз. говорю потому что есть с чем сравнить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В жизни японца не куплю
--- Добавлено чуть позже ---
Да конечно, у отца Пассат за 3 года поменяны 2 шруса, привод и рулевая тяга, остальное ТО, пробег 170 тык, по РФ 75 тык уже...япошки ломаются ого-го...просто надо машину покупать не ведрами, а в нормальном состоянии...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
+ много
Чё далеко заходить.
У нас на работе например купили новый Мерин Вито, спустя 6 месяцев пробег 50 тыс накрылся редуктор, по гарантии будут менять на новый.
Как ни странно, но японца я чёто тоже не хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
где-то читал здоровенную аналитическую статью про американские рейтинги надежности. не помню всех подробностей, НО они набирают статистику отказов по определенным маркам за определенный период времени (в основном по обращениям на СТО). и бОльшую часть этих отказов составляют: перегоревшие лампочки, неработающий прикуриватель и прочие маразматы. так что я бы к их "рейтингам надежности" относился с огромной долей здорового скептицизма. а уж данный рейтинг (путем опроса владельцев) по моему говорит сам за себя. как при екзит-поле: погрешность выборки составляет..... имхо, процент тут будет большой.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, последняя громкая лажа Тойоты - залипающая педаль газа. как по мне - офигенный "показатель надежности"![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Не залипающая а застревающая в ковре, при наличии определенной смекалки и ножа этот баг устраняется на раз. Но новая королла отстой.
Японцы строят проще. А немцы технологически сложнее, а все что сложнее чаще ломается или дороже в ремонте.
Я не говорю что немцы выпускают не качественные, но моё субъективное впечатление такое:
У меня было 5 машин, из них одна немецкая она была у меня 4 той, сейчас японец и еще три бывших японки, после пассата на немцев не тянет, не смотря на то
что японские продукты(в данном случае машины) по некоторым критериям уступают немецким продуктам.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
за 3 года сдохла АКПП, пару датчиков, Трубка на интеркуллер. Сейчас нужно менять все рычаги, и переднии аммо. . а вот удругана на короле алекс за 3 года ничего не сломалось, сейчас только приказываю жить рулевые наконечники (но ходовую ушатывали) и все. машина у него 2001 года. вот и сравнивай. Так же у кучи моих знакомых, нифига не делают, кроме замены расходников.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Та ну ты не прав, там сколько из за этого аварий было ? Пять? А они сколько машин отозвали бесплатно коврик перестелить? А ФВ годами не признает гораздо более серьезные косяки по двс и ничего не отзывает. А объективность в том что по этому коврику мало кто обращался, а 5 из скажем и много тыщ проданных машин попали в дтп, подали в суд на тойоту а те взяли им все по гарантии или так переделали. Так что коврик к объективности данных не приделать.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ладно, я буду умнее, выйду из спора. каждый все равно останется при своем.
лично мое мнение такое:
1 место - немцы (не только ФВ) - супергут
2 место - японцы
3 место - шведы
4 место - корейцы
американцы - вообще за машины не считаю.
китайцы - к американцам.
всем удачи, не ругайтесь.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа