0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да не, Ваньк! ИМХО главное конечно в надежности до 200 т.км. Дальше все субъективно... Может сыпаться, может нет вне зависимости немец или яп. Зависит от кривости рук.
Неоспоримо то, что японцы понадежней будут, но исключительно за счет своей аккуратности в использовании новых технологий. Штампуют старые моторы на несколько поколений машины, не парятся с подвеской, с электрикой и т.д. Но нужна ли такая банка? Лично мне - нетИ очень надеюсь, что жизнь не заставит ездить на японках и тем более на тазах
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пассат Б3 или Запор ушастый тоже не убиваем и че?...Кукурузер 80 древнее как гамно мамонта гамно
Нафика оно упало?
200 кукурезер ладно еще, но 80...с собой таскать заправку или ждать, когда Пассат 1.8 без турбины тебя сделает на трассе?
Все немцы 3-4-х лет это машины с ~200 тык. Покупая 3-х летку мы ездим 3 года(120-150тык) меняя тока масло...это я про немцев. Всякие страшилки про замену всей машины и т.д...ведра покупать просто не нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
Новых технологий?Если только в сфере теликов и роботов
Лучшие дизеля всегда были и есть у ВАГа и Мерседеса, потом БМВ.
Лучший мотор года TSI уже который год подряд, с ним же соперничают БМВешные моторы,
Коробки передач ZF...немцы же опять, один из самых распространенных автоматов.
Что тут можно обсуждать?
Телевизор должен быть японским, машина немецкой, сало украинским...осталось поспорить про девушек![]()
Где вообще Ровшан?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ты ведешь себя как михалков, ты сам тока что писал что все япошки и пол ляма не наездят. Кароч мне лень с тобой спорить, твоя теория имеет место быть, я сам тоже склонен так думать,Пассат Б3 или Запор ушастый тоже не убиваем и че?...Кукурузер 80 древнее как гамно мамонта гамно
Нафика оно упало?
200 кукурезер ладно еще, но 80...с собой таскать заправку или ждать, когда Пассат 1.8 без турбины тебя сделает на трассе?
Все немцы 3-4-х лет это машины с ~200 тык. Покупая 3-х летку мы ездим 3 года(120-150тык) меняя тока масло...это я про немцев. Всякие страшилки про замену всей машины и т.д...ведра покупать просто не нужно.
но все же каждое тс разное, и обобщать не надо, все зависит от марки модели комплектухи двигла коробки бывшего хозяина честности перегонщика топлива и еще кучи всякой хрени. И поэтому надо рассматривать каждый машин в отдельности, я же лично, все кроме коробки, что молодой человек там выше привел за серьезные поломки не считаю. Подвеска не вечная я менял. Турбина не вечная бывает надо менять, датчики ну и хрен с ними, ну резиновый напорный патрубок ну и хрен с ним обидно что он стоит 5000, меня больше бесят замки и трапеция дворников а ну и слив в аккумуляторном отсеке.
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
почему то эта фраза в вашеи исполнении касается только немцев????
на таком же уровне распространенности яповские автоматы Aisin которые кстати ставятся и на немецкие авто...
это же справедливо и для япов
+1000.золотые слова
на немцах до сих пор сд проигрыватели ставят, а на япошках мп3 или двд.и камеры заднего вида гораздо раньше на япах стали устанавливать.и так касается многих вещей.так что не совсем справедливое высказывание.
меня жизнь не заставляла например, я сам осознанно купил лекса, и знаете-в топку немцев из за их ломучести, меньшей надежности и дороговизны одноклассников.
есть двигуны у япов ничем не уступающие тому же тси, просто маркетинг мать его... про дизеля-согласен, но маня напрмер как то это мало волнует, не нравятся мен дизеля.особенно после случаев с тди 3,0 на турах..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
именно эти автоматы изначально ставились на Туры и сыпались как горох. потом их поменяли на ZF и все, проблемы с коробкой у Тура закончились.
даже возразить нечего![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Потому что у нас клуб немецких авто, а не жапонских. А то все удивляются, что Пассат ломучий отстой...брать машину надо нормальную, и смотреть за ней. И ломаться не будет, и японцы нафик не нужны будут.
Угу...и ломаются пачками.
Например?
Отличный беспроблемный мотор
Ты тему про Викины арбузы вспомнил?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну это может быть - по телевизорам и видео их не переплюнуть. А по поводу сд в европейцах это ты круто сказал. В базе может быть, а при желании что угодно можно поставить!
Да я ж неоднократно говорил, что лексус особняком стоит (для меня). Но немцы все равно ближе!
+ 1000 мотор супер! Проблемы были только у самых первых и то не критичные.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кхе-кхе, как стоял собсно айзин, так и продолжает стоять, ЗФ ставится только на фаэтонЦитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
на таком же уровне распространенности яповские автоматы Aisin которые кстати ставятся и на немецкие авто...
именно эти автоматы изначально ставились на Туры и сыпались как горох. потом их поменяли на ZF и все, проблемы с коробкой у Тура закончились.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
на ауди форуме чел продал 4-ку с АЛТом и купил свеженькую Камри, вы бы почитали его посты когда выяснилось, что ипонец масло жрет больше АльтаПо умолчанию
Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
А пока японцы не могут догнать по комфорту и дезайну немцев, то последнм нечего опасаться, даже если учесть что тот жесамый ваг может выпустить заранее двигатель с конструктивными недостатками типа 2л ALT с масложером или там 3,2 с задирами, то тоете такого не простят.
Не скажи! У японцев тоже есть косячные двигатели!
--- Добавлено чуть позже ---
Есть разные хорошие машины и немецкие и янонские, если сравнивать пассат с любым лексусом, лексус полюбасу позаряженней будет, а если взять Фаэтон, то в Ипонии автомобильная промышленность отсутствует как класс![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
а вы на лексус LS посмотрите...один класс с бехой 7,А8 и мерсом S, фаэтоном там даже и не пахнет
http://www.lexus-russia.ru/range/ls/index.aspx
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну я думаю, Фаэтон не уступит выше перечисленным авто, да и мысль была не в этом, ипонцы даже самые дорогие модели выпускают на конвеере, так же бездушно, как и малолитражки, я к тому они не когда не смогут делать Феррари или RR в меру своего отношения к авто, для них ханд майк и авто в сознании никогда не пересекутся, как параллельные линии![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
а немцы все вручную собирают что ли???
а насчет камри-ну видимо не повезло вашему товарищу.у меня например нет таких знакомых, которые владея свежими япошками жаловались бы на жор масла.а вот среди фашистов-навалом, да и у меня AZM был на пассате, так что я сам не по наслышке знаю эту проблему.мне с лексусом так непревычно не доливать масло...от замены до замены по нулям...и с моим то пробегом....
--- Добавлено чуть позже ---
а насчет нишевых предпочтений-например у порше нет малолитражек и бизнес-седанов-так они и не стремятся к этому, и не чувствуют себя ущербными по сравнению например с БМВ...так же и японцы, они ориентированы на массовость, а для других классов есть примиум марки-тот же лексус, инфинити, акура т др...кстати то что выпускается только для внутреннего рынка японии может посоперничать и с мастодонтами мирового бизнес и представительского класса...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Делов не знаю. У кента на Лохусе стоит Mark Levinsson (или как там того известного еврея зовут). Никакой МРЗ. Зато Достойно звучит.
На тойоте так и сказали, мы не будем портить лохус в в комплектации "Президент" галимым МРЗ...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может-не может... Раз не поставляют эти модели на внешние рынки, значит они нах не нужны тамошним покупателям по расчетам производителей, значит не принесут они прибыль. А крутые поцанчики рассекающие на праворуких понторезках на дорогах не предназначенных для таких машин, пусть тешат себя мыслью, что их ведра наикрутейшие в мире.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа