0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Результаты опроса очень неоднозначны. Это не статистика, это просто подборка психологических предпочтений.
Американцы ОЧЕНЬ зависимы от так называемого "общественного мнения". А общественное мнение и чудовищно раздутый патриотизм заставляет предпочитать "всё американское". Ну, коль так получилось, что японские авто надежнее американских (что далеко не факт, тоже особенности восприятия - именно японские машины в свое время чуть не вытеснили американский автопром с американского рынка, и именно японцы помогали налаживать в американском автопроме систему контроля качества), то ладно уж, пусть будут на первом месте. Тем более, что японский автопром уже давно освоился в Штатах, и стал чуть ли не своим.
Ну а все, что made in Europa - просто по умолчанию не может быть лучше американского, хоть ты застрелись. Я ни разу нигде, ни в одном журнале не увидел упоминания, что Astra, Corsa, Vectra, Zafira с косыми крестами, которые тут очень популярны - это Опель. Нифига - это Шевроле! И всё тут.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,400 Отправлено: 429 |
Все машины хороши-выбирай любую.
Ездил на двух япошках, шведе, немчике и теперь, типа, на чехе. Не ломалось ничего, кроме естественного износа агрегатов двигателя и деталей тормозной системы.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Не надо ля-ля. Мексиканцы делают вполне нормальные машины. Хоть японские, хоть американские (их, кстати, тоже делают в основном мексиканцы), хоть немецкие.
Кстати, этот взгляд на американские авто давно устарел. Пример: Шевроле-Малибу, 3,5 л. - расход 6,7 за городом, 10,7 по городу.
И, кстати, американские авто очень даже неплохи, зря Джонни так кипятится.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Золотой век автомобилестроения уже позади.Все, уперлись.Теперь все только усложняется,убыстряется.......и ломаетсяКолеса ставим по максимуму(для красоты)и убиваем подвеску быстрее.Пластмассой снаружи обвешиваем уже всю машину(для красоты)и при легкой аварии вся эта хрень разлетается на куски а собрать как с завода уже не получается.И машины получаются все как инкубаторские похожи друг на друга(сразу не отличиш)И подвеской уже никто не заморачивается(как на В5)на В6 как и на всех остальных машинах(погремушка
)Понатыкали электроники и пластмассы и усе и соревнуемся у кого ее больше.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
акуенно заморочились подвеской на бэ пять и поставили сзади БАЛКУ. Пять балловне заморачивается(как на В5)на В6 как и на всех остальных машинах
jra_alekseich,иногда лучше поразмыслить на мыслью![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Не знаю как у японцкв. А у пассата мне пластик на бампере - ВПОЛНЕ подходит. Покрепче ФРАНЦУЗСКОЙ ФОЛЬГИ.
Жалко что фонарь не резиновый был. так бы вообще без ущерба обошлось.
P.S. На крыло не смотрим - это шрамы из фатерлянда. Видать фашист в гараж не поместился.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
jra_alekseich,вот посмотри на американской джетте нью сзади балка + гидроуселитель (прослеживаешь аналогию с 98% Б5?), а на европейской ньюджетте сзади многорычажка + э/усилитель рулевого(прослеживаешь аналогию с Б6?). Как думаешь, для какого рынка делают более простую/дешевую машину? дальше можешь построить логическую цепочку сам...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Kidont,
гы, была такая же авария, тока бил своей мордой в бочину по касательной встречную 8ку. 8ку так же развернуло. Скорость 20км\ч.
Мой усилитель пропахал от переднего колеса до заднего весь бок 8ки. Канава шириной в мой усилитель и глубиной 3-4см. Двери у 8ки заклинило, не открывались.
У меня разорвана рамка номерного знака и царапина на молдинге. Снятие бампера показало 0е движение кузова от удара. Даже следов на усилителе нет.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Тут не разворачивало. Цитрамон - виноват по полной. Он короче ПРОТИВ шерсти выезжал мне навстречу, когда я поворачивал налево на УЗКУЮ ОДНОСТОРОННЮЮ дорогу (двоим НЕ РАЗМИНУТЬСЯ).
Он ехал ИЗ ПОД КИРИПЧА. Я остановился пропустить пешехода, а потом ЕЩЕ одного баклана ВСТРЕЧНОГО нарушителя кирпича. Цитрамон, видать подумал что я уже проехал и завернул вираж неглядя НАЛЕВО... в итоге, все его бочина осталась на моем бампере. Это точно, не ты бахнешь - так тебя... Вообще на ровном МЕСТЕ, я прав МИЛЛИОН процентов... а толку... Короче въезд под кирпич обошелся цитрамону примерно в 700 бакинских, [250 мой бампер, крыло (если посмотреть у фонаря есть мини вмятинка 3*3 см уголок замят) и фонарь и примерно 400-450 весь его лЭвий сторона].... Пипец короче... Просто кучу гемора пацан сделал себе НА РОВНОМ МЕСТЕ...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Я вообще не понимаю, о чём разговор.
Когда на свете есть одна-единственная машина, которая делает всех и вся, она легенда многих поколений, и это... ГЕЛЕНД!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Дизельный Крузак СОТКА.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще разговор о ПРОСТЫХ машинах. Не зря же сказали ВСКОЛЬЗЬ, что типа ПОРШ типа в топе списка не СЧИТАЕМ, типа сильно крутая и не все могут позволить себе такую.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
По надежности японские и американские тачки теоретически более надежные должны быть только в силу их простоты. У тоеты по 2-3 двигателя на машину, а у немцев до 10-ти. Тут уж о какой-либо меганадежности говорить не приходится. А жаль. Потому что если японцы нучатся делать такие же машины тока не с такой гаммой двигателей и наконец дизайнеров набеоут нормальных, то немцы поплывут вниз. А пока японцы не могут догнать по комфорту и дезайну немцев, то последнм нечего опасаться, даже если учесть что тот жесамый ваг может выпустить заранее двигатель с конструктивными недостатками типа 2л ALT с масложером или там 3,2 с задирами, то тоете такого не простят.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не скажи! У японцев тоже есть косячные двигатели!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не смеши...надежнее немцев нет машин. Возьми японца который прошел 500 тык и покатайся, посмотри сколько ты туда вложишь.
Я молчу про кузовщину, которая от ногтя уже трескается, точнее отлетает краска и все ржавеет, экономят на всем.
А примеры того, что некто купил Лексус с пробего 100 тык и проездил 3 года и проехал 10 тык км и поменял раз масло ни о чем не говорят, немцы с таким пробегом не ломаются тоже, скажу по секрету.
--- Добавлено чуть позже ---
У твоего трактора пробег не меньше полу лимона был, когда ты его взял...япошка уже бы на свалке валялась с таким пробегомза 3 года сдохла АКПП, пару датчиков, Трубка на интеркуллер. Сейчас нужно менять все рычаги, и переднии аммо. . а вот удругана на короле алекс за 3 года ничего не сломалось, сейчас только приказываю жить рулевые наконечники (но ходовую ушатывали) и все. машина у него 2001 года. вот и сравнивай. Так же у кучи моих знакомых, нифига не делают, кроме замены расходников.На дизелях ездят многА, они не стоят на паркинге.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
вот например открываем сайт мобил.де и что мы видим?сами немцы(лучшие производители лучших авто в мире) ездят на япошках и вот некоторые из них:
тойоты авенсисы 1998 года и 2006 года с пробегами от 300тыс до 450 тыс.и вполне себе живые тачки.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=50
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...8&pageNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=41
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=39 корола за лям пробега
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=36 корола под 2 ляма пробега
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...3&pageNumber=6 карина под 500 тыс.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...1&pageNumber=2 карина за 450тыс.км
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...2&pageNumber=1 митсубиси грандис 05 года под 400 тыс.пробег
пару лексусов далеко за 300 тыс.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...6&pageNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=24 тойота пикник под 400 тыс.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=29
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...8&pageNumber=3
и таких машин море, и они продаются а не "ржавеют на свалках".и наши соотечественники их покупают с пробегом под 150 тыс и ездят еще долгие годы так же как и на немцах.так что выводы налицо...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ну да парни, вы что nj перегибаете. Например 80 Ландкрузер вообще не убиваемый, его и сейчас с ценой под лям толкают. И всякие там предположения по поводу чьего то там пробега как минимум не тактичны.Не смеши...надежнее немцев нет машин. Возьми японца который прошел 500 тык и покатайся, посмотри сколько ты туда вложишь.
Я молчу про кузовщину, которая от ногтя уже трескается, точнее отлетает краска и все ржавеет, экономят на всем.
А примеры того, что некто купил Лексус с пробего 100 тык и проездил 3 года и проехал 10 тык км и поменял раз масло ни о чем не говорят, немцы с таким пробегом не ломаются тоже, скажу по секрету.
--- Добавлено чуть позже ---
У твоего трактора пробег не меньше полу лимона был, когда ты его взял...япошка уже бы на свалке валялась с таким пробегомНа дизелях ездят многА, они не стоят на паркинге.