0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=COOLLER;2847627]Какие ошибки конкретно?
Неправильное включение передач...и ещё одна я не запомнила...Но как ошибки сбросили все вроде наладилось...
Не очень то хочется отдавать таааакие деньги за ремонт коробки...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А напиши у себя в подписи модель, год, модель коробки. А то сложно что-то говорить мне и другим форумчанам. От модели и года многое зависит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже обсуждали подобные бредовые утверждения не раз!
Итак.
1.У масла есть срок годности как у химической жидкости, могу ошибаться 5-7 лет
2.На весь срок службы автомобиля имеется ввиду в европейских странах, там машина старше 5 лет это уже хлам, который либо утилизируют либо продают в Россию и другим странам третьего мира.
3.В россии морозы намного сильнее чем в Европе. Масло быстрее приходит в негодность. Почитайте базу знаний на этом же форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело близится к кап ремонту... Думаю замена масла уже не спасет.
Я тоже недавно приобрел пассатик, был косяк с коробкой, вчера только из сервиса. Обошлось пока промывкой гидроблока.
Думаю в твоём случае если пахнет гарью, значит спалили гидротрансформатор(могу ошибаться) Вообщем перегрели коробку или часто перегревали...
Промывка гидроблока не спасёт скорее всего. В таком состоянии возможно ты проездиешь ещё долго, не один мастер тебе не скажет сколько. Если есть свободные деньги в районе 45000р и нет желания дожидаться пока у тебя провернёт вал то езжай на сервис. Если нет, жди капиталку которая обойдется скорее всего намного дороже.
Слышала что можно купить коробку б/у...У знакомого тоже была проблема с коробкой они её отремонтировали в Трансматике за 50 тыщ.А через три месяца она опять полетела...Купили коробку б/у поставили и ездят уже второй год и не парятся....
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ремонт коробок это лоттерея, темболее покупка Б/У, причем даже у самых прокаченных мастеров. Каждый владелец решает сам.
Я рискнул промыл гидроблок(толкалась при всключении R) с заменой части фрикционов и соленойдов и регулятора давления масла, вчера только машину забрал. Проблему устранил, всё нравится! Но жду как бы чего не накрылось после ремонта![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонт коробок это лоттерея, темболее покупка Б/У, причем даже у самых прокаченных мастеров. Каждый владелец решает сам.
Я рискнул промыл гидроблок(толкалась при всключении R) с заменой части фрикционов и соленойдов и регулятора давления масла, вчера только машину забрал. Проблему устранил, всё нравится! Но жду как бы чего не накрылось после ремонта
Теперь буду пытаться выиграть в лотерею...( в смысле коробки)
--- Добавлено чуть позже ---
что то не могу найти где добавить в подпись модель и всё такое...
--- Добавлено чуть позже ---
А где перебирали коробку и во сколько обошлось?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Правильно, через 2 года эксплуатации в наших зимних условиях надо масло менять.
Опять же гарантия зависит от выполненного объёма и стоимости работ. Мне гарантию дали на 3 месяца и только по гидроблоку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В ЦАТ МАИ на ленинградке. Обошлось в 65 тысяч. Ремонтировали заднюю передачу и рывки.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Хм для этого нужен капремонт? Какие были сомптомы?
Я заднюю передачу за 15000 вылечил+2500 за регулятор.
С механическим состоянием коробки вроде нареканий у мастеров не было, стружки нет, был только желтый налет на фильтре...Это ещё не повод делать капремонт![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Когда отдал в ремонт коробку, прикинул следующее: снятие-установка + переборка = 36000 рэ. Решил, пусть меняют все, что отдефектуют. Поэтому и гарантия такая.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я уже писал что это лотерея![]()
Если есть деньги, проще отдать за весь капремонт и получить гарантию, тут я поддерживаю полность.
Если денег нет, то надо как-то выкручиваться.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что же мне сейчас делать с коробкой? Стоит ли попробовать поменять масло в АКПП,или будет ещё хуже(машину тормозит и не включает пониженную или поздно с рывком включает повышенную- хочу заметить всё это происходит только на прогретую коробку,если постоять в пробке,а таквсё в идеале)? Или ехать к коробочникам?![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Симптомы: При включении з.п. машина трогается еле-еле, если упереться в препятствие или встать под гору, машина встает и не едет. При экстренном торможении уже после остановки удар - включилась первая передача. При движении накатом прибавляем газу - несильный удар. Режимы D и R включались с очень ощутимой задержкой (2 и более сек.)
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Заменой масла проблемы точно не решиш. Вот ты тут сказал ключевую фразу про прогретую машину. На сколько я понимаю если на холодную всё ок значит проблема не в механнике коробки, а скорее всего в гидроблоке, я не коробочник...могу ошибатьсяТак что же мне сейчас делать с коробкой? Стоит ли попробовать поменять масло в АКПП,или будет ещё хуже(машину тормозит и не включает пониженную или поздно с рывком включает повышенную- хочу заметить всё это происходит только на прогретую коробку,если постоять в пробке,а таквсё в идеале)? Или ехать к коробочникам?![]()
Моё мнение, частично заменить масло, поездить немного, промыть гидроблок с заменой всего что там внутри(или купить новый гидроблок 35к от ZF, что почти по цене будет соответствовать ремонту.
Думаю частично решит твои проблемы. Но вот если масло с запахом гари...то это плохо. Пробег у тебя большой, непонятно обслуживалась ли коробка предыдущими владельцами.
Думаю часть проблем можно было решить промывкой и ремонтом гидроблока.Симптомы: При включении з.п. машина трогается еле-еле, если упереться в препятствие или встать под гору, машина встает и не едет. При экстренном торможении уже после остановки удар - включилась первая передача. При движении накатом прибавляем газу - несильный удар. Режимы D и R включались с очень ощутимой задержкой (2 и более сек.)
Новый гидроблок опять же ~35000
p.s. Так же по своему опыту общения с коробочниками скажу что все они пытаются навязать полный или хотябы частичный капремонт коробки. В этом есть резон! Вопервых вы получаете гарантию, во вторых они зарабатывают больше денег, а на промывке гидроблока они много не заработают, не любят они просто промывать гидроблок без капремонта, не выгодно
Кстати в ЦТ МАИ промывка гидроблока стоит около 5000р + запчасти, только надо записываться за 1-2 недели в очередь. Делают не охотно с оговоркой что типа "скорее всего это не поможет, лучше сделать капиталку" итд.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Гидроблок мне не меняли, только промыли. Кстати, промывка гидроблока входит в стоимость переборки. А ицена нового у них же -28000 рэ. Стоимость замены - копеечная.
Решили не менять, сказали: поездишь, посмотришь. Помимо всего, отремонтировали гидротрансформатор, заменили фрикционные диски, а по з.п. - замена корпуса сц. DG и диска стального сц. F.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Хм, а мне продать гидроблок они предложили что-то в районе 35.
Видимо тем кто у них ремонтируется они продают по сибестоимости.
за 68к они могли бы и не промывать, а тупо поставить новый![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Скорее всего они заменили все соленойды и часть фрикционов в гидроблоке, а это уже тянет на 15-20к ну и втора часть работ была связана если я не ошибаюсь с насосом и заменой всяческих прогладок, резинок и возможно некоторых сточеных или убитых механических частей коробки(если такие были) Скорее всего их не было.
Поэтому ремнот обошелся всего в 65к
Промывка гидробока 5к, снятие коробки думаю около 8к и остальное...
Вообще интересно бы глянуть на полный список работ, очень будет полезно для информации![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Список не под рукой, отпишусь часа через три.
--- Добавлено чуть позже ---
Полный список работ:
1. Снятие трансмиссии - 5724 р
2. Разборка и дефектовка трансмиссии - 10137.60 р
3. Переборка и промывка системы управления - 3168 р
4. Промывка системы охлаждения - 477 р
5. Разборка, дефектовка и сборка гидротрансформатора - 5385.60 р
6. сборка трансмиссии - 9504 р
7. установка трансмиссии с заправкой жидкости - 5724 р
Наименование деталей:
1. Сальник Г/Т - 126.36 р
2. Кольцо уплотнительное резиновое Г/Т - 152.28 р
3. Подшипник Г/Т -443.16 р
4. Насос масляный - 4165.92 р
5. Прокладочный комплект - 4913.64 р
6. Диски фрикционные в комплекте - 3954.96 р
7. Корпус сцепления D-G - 2414.88 р
8. Фильтр масляный - 729.72 р
9. Поддон масляный - 2424.24 р
10. Диск стальной сц. F - 1134 р
11. Жидкость для АТ - 11х402.84=4431.24 р
12. Масло трансмиссионное синт. в гл.п. GL5 - 537.48 р
Итого - 65548.08 р.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.