0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрий вечер. Меня зовут Даник я живу в Канаде, продал свой пасат 1999 1.8 т , сейчас хочу пересест на Passat 2001-2003 4mоtion v6 2.8 . Вопрос стоит ли , плюсы и минусы ,т.к. 2.8 вообше не знаком . Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И тебе привет.
Являюсь владельцем 2.8 v6 4 mot уже около 3ёх лет.
Плюсы:
а) Комфортнее работает мотор - в салоне слышно меньше.
б) Нет никаких пинков при включении D,R D<>R. Вибрация на хх при нагрузке АКПП отсутствует полностью.
в) полный привод
г) независимая задняя подвеска
д) изначально более богатая комплектуха
Минусы:
а) дороже обслуживание
б) больше жрёт бензина
в) 1.8Т на чипе и при полностью исправном состоянии едет лучше, чем 2.8 на акпп и полном приводе тоже полностью исправный
Вообще есть много аспектов, это первое что пришло в голову, в принципе всё очевидно и так))) В плане обслуги полный привод, АКПП для полного привода, межосевой диф никаких минусов не дают, они вообще вечные, я вот за 2,5 года езды на своём агрегате туда вообще не лазил, ШРУСЫ тоже все родные ещё стоят, проехал не много ни мало около 100т.км.
В общем ты просто прокатись, сам всё поймёшь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, Спасибо , когда ездил почувствовал разницу болшую , просто огромное колличество друзей , говорят что постоянно в гараж будешь ездит на ремонт , вот и решил посоветоваться , у меня на выбор 1.8 т , 2.8 ,или 2.8 4мот , так я всо выбираю смотрю, проверяю , конечно же в самом начале остановился на 4 мот , зимы то здес суровые не хуже чем в России !!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно же бери 4мот - не пожалеешь. А в плане ремонтов тут двояко. Я написал что дороже обслуживание в плане по регламенту две замены ГРМ с прибамбасами всеми на 2.8 выйдут дороже чем цена турбины, но менять грм надо раз в 90 т.км. заводской типа можно 120, но лучше не рисковать. Смысл в том, что я сравниваю изначально новые авто абстрактно при том, что их нормально эксплуатируют. Турбина у норм 1.8Т живёт более 200т.км. при хорошем обслуживании и слежкой за состоянием авто.
А так ты можешь взять 1.8Т, попасть на турбину, потом словить лампу алладина, ухайдохать мотор и т.п. АКПП тоже и там и там есть...
Моё субъективное мнение, что 2.8 надёжнее мотор и более стабилен, конечно следить за ним надо, делать диагностики и т.п. (не путать с тупым чтением ошибок), но мой если брать в общем как ездил так и едет. Конечно я там подшаманил то сё, щас заметно получше поехал, но в целом нет никаких глобальных затупов, как в пробке на турбе, от климата, людей в салоне и т.п.
У меня за 100т.км вообще ломался только генератор, заклинило подшипник. Потом ГУР, который полетел из-за того, что сервис мены долбодятлы, когда делали гену - проипали обратку ГУР и у меня трубку сорвало по пути на 5км от сервиса, вернулся тут же, но лопатки уже задрало после этого ГУР проходил пол года более-менее и сдох. Больше никаких поломок глобальных не было... ВВ провода менял, старые уже барахлили, прокладки вот менял клапанных крышек и натяжителей цепей при последнем ТО, уже около 50т.км. сочились в колодцах снаружи было более менее нормально, практически незаметно.
Так что ищи вариант нормальный, диагностируй, в нашей теме 2.8 были советы по диагностике не так давно, полистай её назад. А так конечно трупа купишь, грм, например ипанёт, всё, мотор починить будет нереально стоить, так что кроилово ведёт к попадалову ИМХО.