0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Подскажите пожалуста. У меня радиатор охлаждения воздуха турбины весь в масле. От чего это может быть?
И как его и всю магистраль до турбины можно помыть и чем лучше.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
если не ошибаюсь, это турбина подходит к своему концу![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
это не обязательно,но симптом нехороший.....для выводов надо снять логи и каков пробег смотреть+еще много факторов......турба даже исправная подкидывает масло ну и за 12 лет его вполне могло там прилично накопится...Как чувствует себя ВКГ и есть ли жор масла?
а по вопросу топикстартера:снимаешь интеркулер с патрубками и керосином(соляркой все заливаешь-полощешь...протираешь,продуваешь....еще неплохо промыть патрубок от турбы и метал.воздуховод,ноего надо снимать(бампер соответственно)....
--- Добавлено чуть позже ---
заодно можно снять ДЗ и промыть и потом сделать адаптацию обязательно...мыть ДЗ очистителем карбюратора...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Последне не стираемое (Превышено максимальное давление наддува) пробег 170 000 км . И еще снимал (грибок) если не ошибаюсь называется (байпас). Он весь в грязи и масле и продувается с обеих сторон свободно ( без затрутнение) какбуто проходной двор
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
он и должен продуваться в обе стороны...только наружу не должен продуваться....все ВКГ разбирай ,снимай и мой...потом опресовка....ошибка по превышению-возможно байпас умер....или забит наглухо....170 тык пробега...все зависит от эксплуатации но срок уже на подходе,но не факт.....надо смотреть люфты крыльчатки(подшипника вала) и логи снять,но предварительно сделав то,что я тебе написал...так что приступай....
--- Добавлено чуть позже ---
и какое масло льешь?...частота замены?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Дабы не давать голословных советов, пролистни:
https://passatworld.ru/showthread.php/151696
https://passatworld.ru/showthread.php/146291
https://passatworld.ru/showthread.php/146276
Я думаю что найдеш ответы на все твои вопросы, включая возможные.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Жжёте.
Если у тебя интеркулер весь в масле СНАРУЖИ - это говорит о наличии ДЫРЫ в нём для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же - если снаружи, то пробита мембрана. Под замену. К байпасу этот клапан никакого отношения не имеет.
Ищи дыры в трубках от клапана N75 управления наддувом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Снимаем интеркуллер,моем Уайт спиритоми, сушим , делаем опресовку. Если корпус цел - ставим на место.Если трещина в корпусе чешим репу
или покупаем новый, или долго корячимся клея старый, потом все равно покупаем новый.
Собираем все на место,чистим ВКГ (кстати грибок продувается даже если исправен)делаем опресовку, латаем дыры, катаемся дальше.
Гдето так.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Прошу прошения - ошибся по схеме НЕ байпас, а редукционный клапан весь масле и грязи
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
тогда по каким косвенным признакам ЭБУ определяет давление наддува и выдает ошибку "превышение максимального давления наддува"?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч, По нагрузке.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а нагрузку по ДМРВ?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч, Да у нас очень многое от ДМРВ зависит, в том числе и нагрузка.
Из за неисправного ДМРВ тоже передув бывает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo