0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, у меня такая проблема, поварачиваю ключь включается зажигание все работает как положено, а в положении стартера щелкает реле, а стартер не отзывается, будто сцепление не выжал, думал кнопка на сцеплении, поставил перемычку никаких изменений. До этого со стартером никаких проблем не возникало.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Подай 12в напрямую на контакт втягивающего реле на стартере(это который маленький с тонким проводом).
Если будет включаться нормально - смотри электричесство, если будет глючить - снимай стартер, нужен регламент или ремонт.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неплохая идея, спасибо завтра попробую.Отпишу результат.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вариантов несколько
1.накрылось втягивающее стартера.
2.кончились щетки стартера
3.проводка до стартера.
4. у меня так было, разлетелся магнит статора, попал под щетки, там все нафиг выгорело и стартер тоже молчал. отделался заменой статора и щеточного узла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
все ровно подавай не подовай 12В,нужно снимать и производить вскрытие,а вскрытие как гласит медицина уже покажет!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да конечно, лучше сразу снять стартер и отревизировать, а то налетишь на нехилые бабки при покупке нового! статья в базе знаний (моя между прочим)имеется
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%B0-Passat-B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nikita97, так что снимай разберайся !!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду вскрывать, надеюсь обойдется малой кровью, кстати статью из базы знаний уже распечатал.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
сигналка не штатная имеется???
тогда еще вариант к рассмотрению - реле сигналки блокирующее стартер ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KImi, в полне возможны и эти проблемы но тогда бы стартер хотябы крутил потому как у человека он же щелкает,если я правельно понял!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну тогда это зависит от причуд сигнальщиков -установщиков!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Щеткам пипец. Была такая-же хрень недавно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
скорее всего дело правда в щетках, перебирал как то товарищу стартер на ниссане-премьера, такая же беда, жетки подвисали все, тишина. там кто то городил до меня самодельные щетки от 2109 переделанные. сделал так же, вроде точно подогнал, фиг там, через месяц опять подвисли, вылечили установкой нового щеточного узла (оригинального). стартер на премьере снимать я вам скажу...........на пассате в 3 раза проще.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!! У меня такая же проблема, есть подозрения еще на контактную группу а замке зажигания....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигналки у меня неоригинальной нет,думаю это всетаки щетки, а замок как правильно сказали выше можно проверить подачей 12 вольт на стартер.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Прежде чем что-то, куда-то подавать, лучше проверить, а приходит и "плюс" на стартер и втягивающее когда повернут ключ...
Leave me alone! I know what i'm doing!