0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****, Сними лог 31гр. можно попробовать косвенно оценить смесь.
Если отклик от лямбды не "правильный" то будет ошибка.
Странно что запрос по воздуху маленький, а факт какой то "не равномерный" и наверху слишком щедрый, на первый взгляд ДМРВ не исправен, но пишишь что меняли.
Ещё я не знаю какая на V6 должна быть нагрузка, рекомендую с кем нибудь сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Разгон плохой![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сниму, есть логи с клубня, я уже писал выше машинка у него посвежее даже, но ретарды такие же, разгон похуже даже, хотя в пике ДМРВ кажет больше до 139г\сек. По поводу логов кстати, лейблы перепутаны, факт на самом деле расчёт, так что расчёт уходит вверх сильно как-то а факт выше 130 не хочет идти.****, Сними лог 31гр. можно попробовать косвенно оценить смесь.
Если отклик от лямбды не "правильный" то будет ошибка.
Странно что запрос по воздуху маленький, а факт какой то "не равномерный" и наверху слишком щедрый, на первый взгляд ДМРВ не исправен, но пишишь что меняли.
Ещё я не знаю какая на V6 должна быть нагрузка, рекомендую с кем нибудь сравнить.
Кстати в плане разгона, у меня передачи длинные не забывай, поэтому в сравнении с 1.8Т он третью дольше крутит, это нормально. Мы вчера с ваней катались, он на моём, я на его... Разница хорошо видна, 1.8Т сначала не имеет подхвата, мой в силу тупости на верхах сдаёт. Но у него чип + безкат, ехать будет всё-равно быстрее имхо тем более на переднем приводе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****, Если расчет и факт перепутан, когда вообще бред какой то. Откуда такие расчётные данные до 180г.
Давай сначала попробуем с проблемой разобраться, а уж потом разгоны сравнивать[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя фильтр нормальный, никаких пробок-сеточек во впуске нет?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Воздушному фильтру всего неделя, проехал 1500 где-то... На счёт факта я тоже не понимаю, почему он так вверх уходит, как его ЭБУ формирует х3. Сеточка в коробке кстати вытащена.
А то что первая факт - я отключал дмрв, заводил - там нули стоят, в первом окошке 211ой, так и проверил.
Могу дать ещё своих логов и логов клубня с 2.8
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****, Давай всё что есть, будем сравнивать и изучать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
http://webfile.ru/4871537 вот логи что я снимал с другого клубня, машинка у него 80т.км. пробега, 99% что реальный.
--- Добавлено чуть позже ---
http://webfile.ru/4871547 вот мои логи, когда дыр уже не было, т.е. после ТО, клапан ВГК когда поменял, до этого вроде тоже несильная была, но щас вот опресовку с кулером делали - всё ок. Логи с "new" - с новым дмрв, 3gear - это на старом. Могу дать ещё более древние логи.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S., На полку расхода дмрв смотри после 5200 обм...что это?
Нагрузка маловато, но кмк 100 % это типа потолок для атмо мотора, а у нас на 1.8Т на AWT если больше 100% это типа то, что наддувом дается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты не прав. схема регулирования рабочего давления в рампе что в атмо что в турбо моторах одинакова, разные лишь диапазоны значений "управляющих функций" РДТ. Как верно подметил koticka - давление может просаживаться именно под нагрузкой ( с увеличением длительности импульса на форсунки), не вызывая при этом подозрений при замерах на ХХ. Именно по этой причине в грамотных сервисах при замере давления топлива помимо самих цифр давления измеряют производительность бензонасоса, по которой оценивают способность насоса держать рабочие характеристики в режимах нагрузок. Замер давления топлива под нагрузкой всегда дает более наглядную картину, и все равно идет речь об атмо или турбо моторе.
По теме - да Паш, логи с ретардами и фактическим воздухом грустные. Если есть 100% уверенность в дмрв (и факт реально не переваливает отметку 130 даже на дмрв "соседа" у которого он показывает свои 153-160 г/c) и подсосов после дмрв нет (и все вакуумные клапана системы исправны) - то я бы подумал о катализаторах.
да и ошибки по их хреновости может и не быть, пороги значений существенно расширены.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Поможет на 5 минут, потом мультом выберет и все. В адаптации хорошо лезть когда пределы регулировок достигнуты и по этому поводу зажегся чек, чтоб н абазаре контору не палить ;)
13 градусов свечами не выбрать ну никак![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
енот, спасибо за коменты. Я же писал, что группы факт и расчёт что при снятии с соседа, что с меня - перепутаны в lbl. Так что у соседа всего на 10 грамм выше берёт. Ретард кстати такой же.
У меня разряжение получается сильнее в пике ещё... Там датчик в коллекторе что ли прям стоит давления?
Каты в теории могут давать и ретард и полку, ну полку могут точно, а ретард?
И вообще не понимаю, почему у меня расчёт вверх убегает, до 200 аж... ИМХО другая логика мозгов однозначно, чем на турбовых даже в плане одинаковых по смыслу зависимостей.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это я понял. просто в конце рабочего дня мысли не смог положить на бумагу...
если речь о фактическом значении - я бы искал ещё одного соседа с ещё одним дмрв. (два - это совпадение, три - это система (с))
я не смог найти что в ELSA что в ETKA такой датчик на твоем моторе. Есть только датчик температуры поступающего воздуха, перед входом на дроссель.
а ретард может быть следствием кривой работы дмрв, думаю. да и при забитых катализаторах состав смеси в камере сгорания явно будет нарушен.
тут только kalex сможет ответить. Также как и на вопрос по каким параметрам Motronic 7.1 формирует запрос по дмрв (понимая это думаю можно копнуть дальше)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
енот, я понял, в целом я так и думал... Ну что ж... Буду искать ещё соседа, да долго думаю искать не придётся, есть на примете... А каты походу лучше выбить сразу и не париться, чтобы этот пункт убрать.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Записал лог с момента пуска мотора после ночи, 001 группа (температура ож, корректировки лз по головам), 31 группа (данные с лз), 020 - детонация. Во время езды есть несколько ускорений до 90 градусов тысячи до 3000, потом на 72 градусах есть разгон до 4000об\мин с педалью в пол, при более менее прогретом есть момент до 5500. Посмотрите, просили вроде 031 снять.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем на холодной, Паш?
31 и привязку к оборотам, больше 2-х группы нет смысла снимать, статистики мало. Лучше вообще по одной снимать. Но тогда в случае с 31 не будет привязки.
На холодном моторе лямбда регулирование не работает, до 50С точно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем снял ещё логов, на 98 экто лукойл, заправлялся на дурова, вроде как центральная заправка, бенз должен быть отличный. Как видим ретард снизился, что логично, но полка осталась такая же, точь в точь...
Ещё записал 31 лог, привязанный к оборотам на разгоне в пол с 30 до 170 км\ч, есть группа с углом зажигания, на 98 экто вроде не так сильно занижает.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот я тоже думаю, что за хэ. Форсы стоят думаю точно родные, с виду туда никто не лазил, с кулером чистили летом, полёт нормальныйСообщение от енот
да, непонятка знатнаяСообщение от ****
Надо найти, вот вызвонил одного АМХ, только у меня сомнения, что он будет добирать, посмотрим по логам... Просто я думаю, что мой ДМРВ нормально показывает, ну он типа как новый, нулёвый ) Коробка стала вообще работать как часы, хотя и до этого не жаловался.....
Я кстати в теме выложил новые логи, залил на пустой бак 98 экто 40 литров, ретард упал, но полка осталась, ещё снял 31 на разгоне на третьей в пол с 30 до 170км\ч. Посмотри, если не сложно, странно в общем это всё...ретард конечно упал, но суммарный по прежнему ахтунг
. По зондам идет богатая смесь на протяжении всего разгона, при таких данных с дмрв это вроде как логично (воздуха по факту меньше чем надо, вот смесь и обогащается). Остался только один вопрос - почему данные запроса и факта одинаковы до определенной точки, а потом
. возможно да, твой расходомер не врет...но - проверить надо. (поставив в твой борт дмрв с другого, заведомо исправный (т.е. с показаниями около 160-165 г/с в пике))
для меня эта картина очень похожа на какой-то образующийся под нагрузкой подсос после дмрв, вот что-то типо этого. Вопрос ещё - бензонасос и форсунки родные стоят ? механизм изменения геометрии впускного коллектора исправно работает ?
Особо грязные и не были. А вот насос я х3, там вообще ничего не видел, т.е. не вскрывал этот лючёк. Думал ещё летом вытащить, чтобы сеточку посмотреть, но у меня сидения не складываются, а там неудобно иначе или насос у меня под сидениями, в ауди а4 кватро вроде под задней жопосидкой
Не можешь уточнить про эльзе или етке (всегда путаю их
).
У меня система впуска простая, сам понимаешь, не турбо всё-таки, с Ваней кулером делали опресовку, там где-то шипит еле-еле, больше, с колеса стравливали давление, колесо спустили до 1,5 где-то, думаю разряжение там врядли создаётся бОльшее, чтобы сосало... А если сосёт то интересно какие наиболее возможные варианты, ВКГ у меня простая, грибок менял, т.е. мембрана исключена, вакумная система остаётся...
З.Ы. Скопировал с ЛС.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |