0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мастер, у кого машинку делаю, говорит, что в принципе там подрамник опустить, ну защита мотора ессно... Без подъёмника ясен-красен никуда. ЛЗ выкручивать или отсоединять. Я вот например не знаю банальных вещей, как выкрутить лз, если разъёма нет рядом с ним, провод закручивать против часовой стрелки что ли? Ну в общем буду место по городу искать... В принципе там 4 лз выкрутить, а под задним диваном выхлоп разбирается и синхронно всё опускает вниз, а дальше уже в силу извращёности бьёшь, ломаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
После замены лябмды до включения регулирования из трубы идет шикарный запас и очень приятный, как катализированный, после 50С начинает пахнуть похуже, но не настолько плохо. На старом зонде воняло ужас. ((
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот-вот, типа раз туда лезть, может и зонды сразу махнуть, но при таком подходе в тачку можно бесконечно вкладывать деньги, ИМХО не совсем верный подход. Просто те логи, что по ЛЗ я выкладывал они как? При прогреве и потом при разгоне, на 98ом ещё снять логов? Вань, ты помнишь говорил, что есть брать напрямую через бош представительство, то мой один ЛЗ выйдет ещё дешевле твоего и будет стоить что-то около 2к руб или я напутал?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это на AEB? Я менял зонд на универсальный, тысяч эдак 15-18 назад. Воняет практически одинаково что на холодную что на горячую.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем пока ничего не делал координально нового, время на другое уходит, с бензом только ещё поэкспериментировал.
Появился вопрос, может ли система винтеляции бака давать похожие траблы? Я просто если честно не до конца в ней разобралсяхотя там ничего сложного вроде нет, капан (n80 вроде зовётся, абсорбера) точно щёлкает, крышка бака продувается в себя, вакума в баке никогда замечено не было. В летнюю жару раза три вылазила ошибка по неэффективности вентиляции той самой, но я списал это на анамальную погоду... Может как-то проверить можно? И вообще принципе куда входит трубка после клапана с бака в колектор впускной? И может ли быть из-за неисправностей в ней каким-нибудь боком такая шляпа с полкой.
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. На выходных попробую обкатать ДМРВ клубня moscow...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
На высоких оборотах нет, ничего она уже "нагадить"не может. Проверить - снимаеш n80 - дуеш - дуться не должен. Если дуется - попробуй промыть и т.п.В общем пока ничего не делал координально нового, время на другое уходит, с бензом только ещё поэкспериментировал.
Появился вопрос, может ли система винтеляции бака давать похожие траблы? Я просто если честно не до конца в ней разобрался хотя там ничего сложного вроде нет, капан (n80 вроде зовётся, абсорбера) точно щёлкает, крышка бака продувается в себя, вакума в баке никогда замечено не было. В летнюю жару раза три вылазила ошибка по неэффективности вентиляции той самой, но я списал это на анамальную погоду... Может как-то проверить можно? И вообще принципе куда входит трубка после клапана с бака в колектор впускной? И может ли быть из-за неисправностей в ней каким-нибудь боком такая шляпа с полкой.
Цепляеш на него разъем и в тесте исполнителей в двигателе запускаеш тест n80 - должен начать щелкать и в это время кратковременно продуваться. У тебя должен быть 1 обратный клапан - проверь его, должен продуватся в сторону двигла, обратно нет. если в обе стороны, то под замену. Схему не смотрел, но думаю что один там есть. С адсорбером все должно быть примерно как на турботмоторе, где то тут - или на ауди форум - видел отчет по его чистке. Дальше, если не дуется n80, то можеш просто снять клему с него и пракатиться, но скорее всего будет только ошибка по снижению эффективности и т.п. С снятой клемой всеравно что отключил.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ещё вопрос кстати есть, почему при похоладании сильном, мульт по обоим головам стал -6,9% ? Обычно он колеблется от -0.8% до -2,7%.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Снял зимний вариант лога, один разгон после второго, странно, но во втором разгоне при 5200-5400 расход дошёл до 152... Мистика.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
koticka, я ехал в 3:00 по МКАД, как бы без манёвров по прямой, на полном приводе никаких проблем тьфу-тьфу.
Про ретарды я заметил, ну не сказать, что они сильно меньше, но поменьше, типа как 98 бензе экто летом. Прикол то в другом, что первый раз я ускоряюсь на 4ой в этом диапазоне и расход выше 136 не идёт, а после небольшого торможения расход пошёл выше, хотя обороты до 6000 даже не дошли ещё.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем заметил, что щас нагрузка стала подыматься постоянно до 99,7% при полной нагрузке, детонация ниже. Пиковый расход больше не снимал. Но стабильность чувствуется. Название темы о5 отражается, что типа зимой в -10 стабильно. Детонация выше 4 по горшку особо не прыгает. Получается что всё из-за детонации что ли.. Почему она на холодную (забортный воздух) на АТ ниже настолько? Я конечно понимаю общую физику процесса, но вроде на АТ это так не выражается или просто народ менее капризен?И кстати лог, который я выложил на этой странице темы странный. Кто может всё-таки объяснить нонсенс почему пиковый расход при отпускании и последующем дожиманием газа стал "как надо" ? Ещё момент, может что-то я не понимаю, но чем лучше у меня сосёт агрегат воздух
, тем больше должно быть разряжение в коллекторе, почему последнее значение 211ой выше?
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паш, из всего того, что ты написал я понял только "горшок" и "забортный воздух". Видимо надо начать изучать науку устройства ДВС.В общем заметил, что щас нагрузка стала подыматься постоянно до 99,7% при полной нагрузке, детонация выше. Пиковый расход больше не снимал. Но стабильность чувствуется. Название темы о5 отражается, что типа зимой в -10 стабильно. Детонация выше 4 по горшку особо не прыгает. Получается что всё из-за детонации что ли.. Почему она на холодную (забортный воздух) на АТ ниже настолько? Я конечно понимаю общую физику процесса, но вроде на АТ это так не выражается или просто народ менее капризен?И кстати лог, который я выложил на этой странице темы странный. Кто может всё-таки объяснить нонсенс почему пиковый расход при отпускании и последующем дожиманием газа стал "как надо" ? Ещё момент, может что-то я не понимаю, но чем лучше у меня сосёт агрегат воздух
, тем больше должно быть разряжение в коллекторе, почему последнее значение 211ой выше?
Во у тебя голова блин. Ты спишь нормально? Как у тебя столько инфы в голове умещается
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, привет, да ладно, мои знания не представляют ничего особого, многие на этом форуме знают в разы больше.Просто, если пытаться понять принцип, почему это так, а то сяк - всё будет нормально.
![]()