На холодную едет лучше, чем полностью прогретая, ГУРУ подскажите :) - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Сними лог 31гр. можно попробовать косвенно оценить смесь.
    Если отклик от лямбды не "правильный" то будет ошибка.
    Странно что запрос по воздуху маленький, а факт какой то "не равномерный" и наверху слишком щедрый, на первый взгляд ДМРВ не исправен, но пишишь что меняли.
    Ещё я не знаю какая на V6 должна быть нагрузка, рекомендую с кем нибудь сравнить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разгон плохой
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ****, Сними лог 31гр. можно попробовать косвенно оценить смесь.
    Если отклик от лямбды не "правильный" то будет ошибка.
    Странно что запрос по воздуху маленький, а факт какой то "не равномерный" и наверху слишком щедрый, на первый взгляд ДМРВ не исправен, но пишишь что меняли.
    Ещё я не знаю какая на V6 должна быть нагрузка, рекомендую с кем нибудь сравнить.
    Сниму, есть логи с клубня, я уже писал выше машинка у него посвежее даже, но ретарды такие же, разгон похуже даже, хотя в пике ДМРВ кажет больше до 139г\сек. По поводу логов кстати, лейблы перепутаны, факт на самом деле расчёт, так что расчёт уходит вверх сильно как-то а факт выше 130 не хочет идти.

    Кстати в плане разгона, у меня передачи длинные не забывай, поэтому в сравнении с 1.8Т он третью дольше крутит, это нормально. Мы вчера с ваней катались, он на моём, я на его... Разница хорошо видна, 1.8Т сначала не имеет подхвата, мой в силу тупости на верхах сдаёт. Но у него чип + безкат, ехать будет всё-равно быстрее имхо тем более на переднем приводе.

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Если расчет и факт перепутан, когда вообще бред какой то. Откуда такие расчётные данные до 180г.

    Давай сначала попробуем с проблемой разобраться, а уж потом разгоны сравнивать [COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    У тебя фильтр нормальный, никаких пробок-сеточек во впуске нет?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Ещё интересный факт, что то мне кажется что у тебя слишком большое разряжение на высоких оборотах, правда сравнить несчем.
    У тебя фильтр нормальный, никаких пробок-сеточек во впуске нет?
    Воздушному фильтру всего неделя, проехал 1500 где-то... На счёт факта я тоже не понимаю, почему он так вверх уходит, как его ЭБУ формирует х3. Сеточка в коробке кстати вытащена.

    А то что первая факт - я отключал дмрв, заводил - там нули стоят, в первом окошке 211ой, так и проверил.

    Могу дать ещё своих логов и логов клубня с 2.8

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Давай всё что есть, будем сравнивать и изучать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://webfile.ru/4871537 вот логи что я снимал с другого клубня, машинка у него 80т.км. пробега, 99% что реальный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://webfile.ru/4871547 вот мои логи, когда дыр уже не было, т.е. после ТО, клапан ВГК когда поменял, до этого вроде тоже несильная была, но щас вот опресовку с кулером делали - всё ок. Логи с "new" - с новым дмрв, 3gear - это на старом. Могу дать ещё более древние логи.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., На полку расхода дмрв смотри после 5200 обм...что это?

    Нагрузка маловато, но кмк 100 % это типа потолок для атмо мотора, а у нас на 1.8Т на AWT если больше 100% это типа то, что наддувом дается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 2.8 НЕ надо кататься с манометром, пойми ты наконец-то. Это атмосферный мотор, у него в коллекторе либо ваккум либо 0 относительный.
    ты не прав. схема регулирования рабочего давления в рампе что в атмо что в турбо моторах одинакова, разные лишь диапазоны значений "управляющих функций" РДТ. Как верно подметил koticka - давление может просаживаться именно под нагрузкой ( с увеличением длительности импульса на форсунки), не вызывая при этом подозрений при замерах на ХХ. Именно по этой причине в грамотных сервисах при замере давления топлива помимо самих цифр давления измеряют производительность бензонасоса, по которой оценивают способность насоса держать рабочие характеристики в режимах нагрузок. Замер давления топлива под нагрузкой всегда дает более наглядную картину, и все равно идет речь об атмо или турбо моторе.

    По теме - да Паш, логи с ретардами и фактическим воздухом грустные. Если есть 100% уверенность в дмрв (и факт реально не переваливает отметку 130 даже на дмрв "соседа" у которого он показывает свои 153-160 г/c) и подсосов после дмрв нет (и все вакуумные клапана системы исправны) - то я бы подумал о катализаторах.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    типа если вырезать каты, то в ЭБУ скорее всего будет постоянно висеть ошибка по их хреновости, но других последствий быть не должно в плане пагубности.
    да и ошибки по их хреновости может и не быть, пороги значений существенно расширены.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #49
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати есть адаптация в блоке двигателя же, что можно поднять хх и т.п. Я читал статью в бз вроде, там можно сделать принудительное обогащение смеси
    Поможет на 5 минут, потом мультом выберет и все. В адаптации хорошо лезть когда пределы регулировок достигнуты и по этому поводу зажегся чек, чтоб н абазаре контору не палить ;)

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ещё есть момент, может попробывать другие свечи?
    13 градусов свечами не выбрать ну никак
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, спасибо за коменты. Я же писал, что группы факт и расчёт что при снятии с соседа, что с меня - перепутаны в lbl. Так что у соседа всего на 10 грамм выше берёт. Ретард кстати такой же.

    У меня разряжение получается сильнее в пике ещё... Там датчик в коллекторе что ли прям стоит давления?

    Каты в теории могут давать и ретард и полку, ну полку могут точно, а ретард?

    И вообще не понимаю, почему у меня расчёт вверх убегает, до 200 аж... ИМХО другая логика мозгов однозначно, чем на турбовых даже в плане одинаковых по смыслу зависимостей.

  11. #51
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я же писал, что группы факт и расчёт что при снятии с соседа, что с меня - перепутаны в lbl.
    это я понял. просто в конце рабочего дня мысли не смог положить на бумагу...
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Так что у соседа всего на 10 грамм выше берёт
    если речь о фактическом значении - я бы искал ещё одного соседа с ещё одним дмрв. (два - это совпадение, три - это система (с) )
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Там датчик в коллекторе что ли прям стоит давления?
    я не смог найти что в ELSA что в ETKA такой датчик на твоем моторе. Есть только датчик температуры поступающего воздуха, перед входом на дроссель.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    а ретард?
    а ретард может быть следствием кривой работы дмрв, думаю. да и при забитых катализаторах состав смеси в камере сгорания явно будет нарушен.
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ИМХО другая логика мозгов однозначно
    тут только kalex сможет ответить. Также как и на вопрос по каким параметрам Motronic 7.1 формирует запрос по дмрв (понимая это думаю можно копнуть дальше )
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    почему у меня расчёт вверх убегает, до 200 аж...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  12. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, я понял, в целом я так и думал... Ну что ж... Буду искать ещё соседа, да долго думаю искать не придётся, есть на примете... А каты походу лучше выбить сразу и не париться, чтобы этот пункт убрать.

  13. #53
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записал лог с момента пуска мотора после ночи, 001 группа (температура ож, корректировки лз по головам), 31 группа (данные с лз), 020 - детонация. Во время езды есть несколько ускорений до 90 градусов тысячи до 3000, потом на 72 градусах есть разгон до 4000об\мин с педалью в пол, при более менее прогретом есть момент до 5500. Посмотрите, просили вроде 031 снять.
    Вложения Вложения

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Записал лог с момента пуска
    Зачем ты снимал 3-мя группами сразу, очень мало статистики набралось.
    А так чего...чуть беднит смесь по второй лямбде.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем ты снимал 3-мя группами сразу, очень мало статистики набралось.
    какие группы снимать и также? просто особо гонять на холодной машине не вариант

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    какие группы снимать и также? просто особо гонять на холодной машине не вариант
    А зачем на холодной, Паш?
    31 и привязку к оборотам, больше 2-х группы нет смысла снимать, статистики мало. Лучше вообще по одной снимать . Но тогда в случае с 31 не будет привязки.
    На холодном моторе лямбда регулирование не работает, до 50С точно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #57
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На холодном моторе лямбда регулирование не работает, до 50С точно.
    глянь выше выложенные логи - включается при достижении 40 градусов.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #58
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем снял ещё логов, на 98 экто лукойл, заправлялся на дурова, вроде как центральная заправка, бенз должен быть отличный. Как видим ретард снизился, что логично, но полка осталась такая же, точь в точь...

    Ещё записал 31 лог, привязанный к оборотам на разгоне в пол с 30 до 170 км\ч, есть группа с углом зажигания, на 98 экто вроде не так сильно занижает.
    Вложения Вложения

  19. #59
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от ****
    Надо найти, вот вызвонил одного АМХ, только у меня сомнения, что он будет добирать, посмотрим по логам... Просто я думаю, что мой ДМРВ нормально показывает, ну он типа как новый, нулёвый ) Коробка стала вообще работать как часы, хотя и до этого не жаловался.....

    Я кстати в теме выложил новые логи, залил на пустой бак 98 экто 40 литров, ретард упал, но полка осталась, ещё снял 31 на разгоне на третьей в пол с 30 до 170км\ч. Посмотри, если не сложно, странно в общем это всё...
    да, непонятка знатная ретард конечно упал, но суммарный по прежнему ахтунг . По зондам идет богатая смесь на протяжении всего разгона, при таких данных с дмрв это вроде как логично (воздуха по факту меньше чем надо, вот смесь и обогащается). Остался только один вопрос - почему данные запроса и факта одинаковы до определенной точки, а потом . возможно да, твой расходомер не врет...но - проверить надо. (поставив в твой борт дмрв с другого, заведомо исправный (т.е. с показаниями около 160-165 г/с в пике))

    для меня эта картина очень похожа на какой-то образующийся под нагрузкой подсос после дмрв, вот что-то типо этого . Вопрос ещё - бензонасос и форсунки родные стоят ? механизм изменения геометрии впускного коллектора исправно работает ?
    Вот я тоже думаю, что за хэ. Форсы стоят думаю точно родные, с виду туда никто не лазил, с кулером чистили летом, полёт нормальный Особо грязные и не были. А вот насос я х3, там вообще ничего не видел, т.е. не вскрывал этот лючёк. Думал ещё летом вытащить, чтобы сеточку посмотреть, но у меня сидения не складываются, а там неудобно иначе или насос у меня под сидениями, в ауди а4 кватро вроде под задней жопосидкой Не можешь уточнить про эльзе или етке (всегда путаю их ).

    У меня система впуска простая, сам понимаешь, не турбо всё-таки, с Ваней кулером делали опресовку, там где-то шипит еле-еле, больше, с колеса стравливали давление, колесо спустили до 1,5 где-то, думаю разряжение там врядли создаётся бОльшее, чтобы сосало... А если сосёт то интересно какие наиболее возможные варианты, ВКГ у меня простая, грибок менял, т.е. мембрана исключена, вакумная система остаётся...

    З.Ы. Скопировал с ЛС.

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    механизм изменения геометрии впускного коллектора исправно работает ?
    Я знаю только что шток ходит, т.е. клапан двигает его. А дальше как проверить - я не знаю. Это да, важный момент, надо проверить этот механизм только как вот, можешь поискать по эльзе?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:00
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 08:54
  3. Гуру, подскажите по давлению ADR
    от dr.killer в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 23:40
  4. обороты 5000-5500 - не едет. в чем причина?
    от leVel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 11:09
  5. Вы не поверите, но "Lada оказалась лучше,чем BMW".
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •