0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем хотел спросить, конечно многое субъективно, но когда выезжаешь, потыкаешься немного в пробке на байкальской, а потом съезжаешь в бок, то машина вылит лучше, чем полностью прогретая (например после долгой стоянки на хх), ну или после далёкой поездки. Смысл в том, что температура за это время встаёт на 90, но мотор работает около 10ти минут. Ну у меня на 6ти котлах, она встаёт за 6-7 минут на 90, при том, что на улице +5, грею на месте минуты 2.
Я конечно не кручу мотор больше 3к, ну как бы хоть оно и 90, но АКПП, масло, да и фриз в реальности ещё далеко не нормально прогрет. Но даже до 3000 чувствуется что машина тянет лучше, ну как бы не то, чтобы сильно лучше, но с низов едет вообще отменно, чуть ли не 1500об\мин уже вдавливает, если в натяг идти (на тертьей ускориться с 30-40км\ч)...
Ошибок ессно нет, ДТОЖ нормально работает, проверял, 032 группа, обе головы на адитив обычно что-то около +0.6%, мультк = -2,7% по обоим тоже головам частенько бывает.
З.Ы. Мб это нормально? Ну вот скутер 2Т валит на холодную всегда лучше, но там карб и 2Т, авто как бы другое немного)) Ваня, кулер говорил, что его 1.8Т аеб вообще пока не прогреется полностью едет хуже, чем на горячую.
Детонация мб по 0 стоит? Из-за этого? Логи есть если что.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё есть идейка, мб дело в катах? Т.е. когда они нормально прогреты, то газам сложнее выходить? Просто субъективно ощущение "на холодную" такое, что крутящий момент с 1500об\мин уже приличный, ну в общем как у v6 и должно быть... Ну как бы мотору работать вообще легко.
Провёл некоторую диагностику, вот дополняю первый пост.
Угу... Давление топлива на ура даёт насос, без пережатия - 3,5, стоит пережать обратку давление сразу прыгает на 6 (конец манометра)), мб и больше выходит, да и 6 атм с головой хватает.
Опресовка показала, что система на 95% герметична, есть небольшое шипение, но оно очень слабое и роли не играет. При том, что качали с колеса, которое было спущено до 1 атм предварительно, впускной коллектор наполнился прилично, что после отсоединения шланга воздух выходил довольно продолжительно и бодренько назад.
ДМРВ стоит новый, хотя старый в этом плане оказался не особо тупящим, т.е. дело не в ДМРВ. Конечно же коробка с новым ДМРВ стала работать вообще чётко, ну и с низов как раз попёр лучше, но полочка осталась.
Расход воздуха останавливается на 5500 об\мин примерно на 130 грамм\сек, выше не идёт, хотя расчётное значение убегает ближе к 200... Вопрос почему появляется полка на 5500 и идёт до 6500 ? Как будто мотор не может больше сосать воздуха, с чем может быть связано?
Ретард (детонация) у меня есть, при чём как ни странно довольно сильная. Сразу оговорюсь, что катались сегодня вдоль заборов, машин, давали просраться тачке внатяг, на оборотах, никаких от двигателя звуков нет посторонних, но по компу (020,024 группы) она приближается, ну и как бы уже критическая, т.е. около около 10ти держится под нагрузкой, бывает поменьше, бывает побольше. Странно что звуков нет от мотора левых, тишина полная) Ну как бы формирование детонации вообще непонятно лично мне в моём случае, топливо давит, форсы чищены недавно, свечи соответственно тоже относительно новые, ВВ провода тоже, прокладки клапанной крышки меняны, масла в свечных колодцах нет. ДМРВ новый, дыр в воздушной системе нет, ничего не булькает в картере и не свистит
)) 032 для обоих голов выглядит примерно как и раньше говорил уже на хх +0,4 ~ +0,6% (адитив), мулькт соответственно под нагрузкой = -2% ~ 2,7%... Мотор работает ровно.
Субъективно машина едет очень даже ничего, особенно после смены клапана ВГК, замены прокладок крышек и после установки нового ДМРВ. Ваня, Кулер подтвердит) Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай
)) Но для 2.8 на полном + акпп очень хорошо.
Так всё же почему может быть полка и ретард? У меня вариантов кроме как каты потрошить не осталось особо. Может гуру только вот местные помогут чем.
З.Ы. Многие бы сказали - не мешай машине ездить... Но как тут устоять))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Дружище, я конечно не спец в наших двигах, и таких тонкостей как ты не знаю, но скажу только одно! У меня такие же ощущения. Причем аналогичное заметил еще на своей второй машине. Не пассат, конечно, а ВАЗ 21124, но там точно такие же симптомы. На холодную прет лучше. На Пассате такие же ощущения как ты и описываешь.
Все же думаю, что идея на счет катов реальна! Скорее вего так и есть. Хотя может реальные спецы что-то конкретное скажут.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Короче вырезать надо все 4 затычки, а то калекс меня отговаривал, но пользы от них точно нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.. у меня хоть не 2,8 но таже самая картина до 90 градусов прет и нет даже тени на подрыгивания двигателя .... как прогреется так вялость в динамике , хоть у меня катализатор уже вырезан и стоит пламягаситель..
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что может быть ещё? Бензонасос качает хуже, когда прогревается? Как раз собираюсь давление померить на днях.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Скорее всего еще впуск может влиять! Вернее температура впуска. Воздухозабор у нас перед радиатором, над решеткой радиатора. Есть вероятность, что когда двиг прогревается, то поступающий воздух греется от двига, и соответсвенно поступает в камеры с более высокой температурой.
А как известно горячий воздух дает меньшую реакцию при сгорании, нежели холодный. Таким образом, тупежка проявляется на горячую.
Попровьте меня, если где-то не так написал)))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Дык обогащение зависит очень сильно от показаний ДТОЖ, мне даже статья попадалась где народ делал типа чипа подсовывая ЭБУ заниженную температуру ОЖ
И маторчик начинал ехать, если статейку найду выложу
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ответ банальный - холодный воздух, лучшее наполнение цилиндров.
P.S. Во влажную прохладную погоду тоже лучше едет - влага отодвигает детонационный предел, зажигание комп пораньше делает, тяга лучше...
B5 APR 2,8 4motion `00
Есть люди, что боги, гадают по вин коду.
Такая же тема, при чём чем жарче тем хуже едет! или это Субъективно.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня что-то все наоборот...
В такую погоду даже Турбо мотор не проседает в мощности в пробках, а вы про атмосферник
10 градусов тепла входного воздуха и 20 градусов после пробки входного воздуха - плотность почти не меняется(смотрим учебники физики), поэтому влияния не сказывает это.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
я знаю
вот нашел, статья старая, http://www.7-labs.com/16-18for.pdf
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С давлением топлива все ОК, 3.5 на ХХ, 6атм при пережатии, при атмосферном в коллекторе до 4атм поднимается.
Едет, субъективно, нормально...но кое что не ясно.
Паша расскажет про полочку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
точно такая же картина, холодный рвет с места, даже на педаль имхо реагирует лучше, горячий на много хуже...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Угу... Давление топлива на ура даёт насос, без пережатия - 3,5, стоит пережать обратку давление сразу прыгает на 6 (конец манометра)), мб и больше выходит, да и 6 атм с головой хватает.
Опресовка показала, что система на 95% герметична, есть небольшое шипение, но оно очень слабое и роли не играет. При том, что качали с колеса, которое было спущено до 1 атм предварительно, впускной коллектор наполнился прилично, что после отсоединения шланга воздух выходил довольно продолжительно и бодренько назад.
ДМРВ стоит новый, хотя старый в этом плане оказался не особо тупящим, т.е. дело не в ДМРВ. Конечно же коробка с новым ДМРВ стала работать вообще чётко, ну и с низов как раз попёр лучше, но полочка осталась.
--- Добавлено чуть позже ---
Расход воздуха останавливается на 5500 об\мин примерно на 130 грамм\сек, выше не идёт, хотя расчётное значение убегает ближе к 200... Вопрос почему появляется полка на 5500 и идёт до 6500 ? Как будто мотор не может больше сосать воздуха, с чем может быть связано?
Ретард (детонация) у меня есть, при чём как ни странно довольно сильная. Сразу оговорюсь, что катались сегодня вдоль заборов, машин, давали просраться тачке внатяг, на оборотах, никаких от двигателя звуков нет посторонних, но по компу (020,024 группы) она приближается, ну и как бы уже критическая, т.е. около около 10ти держится под нагрузкой, бывает поменьше, бывает побольше. Странно что звуков нет от мотора левых, тишина полная) Ну как бы формирование детонации вообще непонятно лично мне в моём случае, топливо давит, форсы чищены недавно, свечи соответственно тоже относительно новые, ВВ провода тоже, прокладки клапанной крышки меняны, масла в свечных колодцах нет. ДМРВ новый, дыр в воздушной системе нет, ничего не булькает в картере и не свистит
)) 032 для обоих голов выглядит примерно как и раньше говорил уже на хх +0,4 ~ +0,6% (адитив), мулькт соответственно под нагрузкой = -2% ~ 2,7%... Мотор работает ровно.
Субъективно машина едет очень даже ничего, особенно после смены клапана ВГК, замены прокладок крышек и после установки нового ДМРВ. Ваня, Кулер подтвердит) Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай
)) Но для 2.8 на полном + акпп очень хорошо.
Так всё же почему может быть полка и ретард? У меня вариантов кроме как каты потрошить не осталось особо. Может гуру только вот местные помогут чем.
З.Ы. Многие бы сказали - не мешай машине ездить... Но как тут устоять))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
150 кобыл чтоли в 2.8? Может и кат(ы).
это выдаст насос присмерти находящийся, и не от пассата а от десятки (ну тут я загнул немного наверное ;)
я бы сказал, что диагностика нужна комплексная. и по топливу и по состоянию железа, прокатиться с донорским расходомером и т.п.
но мне больше кажется что это топливная чудит. а мультипликатив штука важная, но это не священная корова, и практически никак не отражает тапку в пол. это режимы средней мощности.
--- Добавлено чуть позже ---
после чипа тоже. в стоке такого небыло, холодная перла, потом успокаивалась.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вот на каты и я грешу у Паши. У него полка по ДМРВ после 5200 обм есть, т.е не растет расход...а обороты-то растут.
6-7 при пережатии мгновенно? Это выдает только новый насос. С насосом у Паши все ОК. Для 2.8 хватит и 5атм на пробку даже, больше 4атм на этом моторе не бывает давленич в рампе, 1 атм сверху хватит для регулировани, а тут качает 6-7, стрелка у манометра закшкаливает в общем за 6атм.
ДМРВ стоит у него НОВЫЙ оригинал спиленный.я бы сказал, что диагностика нужна комплексная. и по топливу и по состоянию железа, прокатиться с донорским расходомером и т.п.
но мне больше кажется что это топливная чудит. а мультипликатив штука важная, но это не священная корова, и практически никак не отражает тапку в пол. это режимы средней мощности.
Диагностика...там диагностировать нечего. Уже все продули и прослушали и проехали.
Единственный момент, что смущает
-ДМРВ 130
-ретард в 9-10 градусов.
Бензин Паша менял, ну падал до 6-7, это много конечно.
ДМРВ...может каты.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не едет оно вообще
Едет неплохо, вот только твоя кодировка новая для типтроника не айс, не переключает он ниже при тапке в пол.![]()
Подпишусь...владельцам 1.8Т есть куда завидовать, на между N и D при передергивании рычага такое чувство, что мотор просто зашлушен, никакой реакции со стороны двигателя и никакой АСБСОЛЮТНО вибрации, даже самой крохотной, ну как в БМВ или МБ в общем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
7 качает на пробку мой, с пробегом в 200тысяч. Давление под нагрузкой - когда часть топлива через форсунки в котлы сливается, и давление на холостых это 2 совершенно разные вещи. Форсунки, они его сбрасывают ;) и если насос не может обеспечить производительности, то оно упадет.6-7 при пережатии мгновенно? Это выдает только новый насос. С насосом у Паши все ОК. Для 2.8 хватит и 5атм на пробку даже, больше 4атм на этом моторе не бывает давленич в рампе, 1 атм сверху хватит для регулировани, а тут качает 6-7, стрелка у манометра закшкаливает в общем за 6атм.
Компрессия? нагар? Свечи. Тупой вопрос про воздушный. топливный фильтры. ДТОЖ.
Должен уделывать легко и непринужденно хоть 3 раза чипованый 1.8Т
А логи не пробовал снять? Смесь то видно... я думаю там та же 31 группа, ну еще какая нибудь...
Еще может быть лямбда мертвая. Пока зонды не прогреются, оно не коректирует, что на 1.8Т что на V6
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru