0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня катался по городу. Решил дать просратся своей машине. Ездил на третей передаче и старался крутить от 1800 до 3000 так машинка мне показалась резвой. Расход конечно при такой езде склал 13 литров. Причена при спокойной езде расход на литр меньше.
Меня интересует можно ли на 2 передаче пробуксовать на сухом асфальте на єтом двигателе. У меня не получается. Только на первой можно пробуксовать и то доли секунды. Наверное не хватает тяги. Буду смотреть вакуум. Подскажите куда еще смотреть кроме штуцера на насосе. Сегодня купил топливный фильтр от Волги буду пробовать делать опресовку.
--- Добавлено чуть позже ---
На фиг нужен такой дизель если он жрет больше 8-9 литров по городу. Думаю так не должно быть. Сам покупал дизель из-за економичности и тяговых характеристик. А тут и жрет и не едет. Лучше взял бы бензин. Многие советовали взять бензин, а я уперся в дизель так как это моя 4 дизельная машина (бензиновых небыло). И я от них получал удовольствие но этот AWX гемор. Или мастера у нас отморозки, которые посмотрели Vag комом и сказали должна по харктеристикам не то что ездить а взлетать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Если хочешь прокрутить колёса на асфальте надо отключит ЕСП перед этим, но на 2-ой передачи врядли получется и моей машине. По поводу расхода, да у вас расход даже очень большой. У меня расхот топлива в городе 7-8 лтр (часто тапка в пол), загородом около 5, в смешаном режыме (50% город/50% загород) пару дней посчитал получилась 6.5 лтр/100км, ну это конечно зависет от топлива - у нас в Литве топливо хорошое. Насчет вакуума, когда у меня проблема с вакуумам была токга мошина неехала на низах, только около 2000 об/мин начело нормально разгонятся. Вакуум неплохо было бы измерить с вакуум тестером, должен быть около -0,7 бар.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая у тебя проблема свакуумом была? расскажи. У меня тупит тоже. Если стою под горку в пробке то потом очень проблематично тронутся, бывает даже глохнет. Приходится играться с сцепением и педалью газа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Нет так у меня небыло, негасло. У меня просто на оборотах около 1500-1900 слабее разгонялось, только при 2000 об/мин почувствовал рывок в перёд, в оборотах 1500-1900 была токая как яма.Проблема была с ЕГР, мебрана была порвана и бакуум подсасывал воздух. Прежде всего тебе надо проверить подключене вакуума, може чтото подключено не так, схему подключения можно нойти в ETKA. Если всё подключено хорошо, тогда осмотри вакуумные шланги может кокая небуть повреждена, но лудче всего измерить вакуум.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вообщем не знаю что у тебя за модификация насоса, но у меня был такой,
Штуцера я думаю у всех одинаковые, то что он выглядел что он как бы в теле насоса, на самом деле было не так, штуцер завальцован на насос, под штуцером обратный клапан внутрь пускает обратно не пускает.
Вообщем я тебе писал, для начала сними с него трубку подвигай посмотри болтается или нет, на заведенном подставь палец посмотри сосет или нет, так же и с трубками. У нас у всех он разбалтывался от того что двигатель стоит продольно трубки жесткие и штуцер стоит поперек. Есть слух что после 2005 года штуцер модифицированный но сам я его не видел. Вообщем про тормоза однозначно это - вакуум. Подсос воздуха.
Про расход он большой и врятли с этим взаимо связан. Опять же у меня был расход 13 литров в городе при заклинившем егр. Надо разобрать почистить, налить в клапан бенз и посмотреть держит или нет, в снятом положении должен держать. То что его клинит такое бывает. Ну и с ним тянет хуже но ненамного, в основном больше жрет, через комп это почти не увидеть. Но я не уверен что и в твоем случае тоже виноват егр, но это вероятно.
--- Добавлено чуть позже ---
вот такие у нас насосы.