0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Форсы оказались в поряде. слава богу.
Сменили катушки..свечи заливает. сменили свечи на старые..лежали в багажнике. оригинал. заработала. Итог...пока все ок. кроме того что в катализаторе полно всего и он воняет.
авто едет. ошибок более нет. ничего не выскакивает. расходомер норма. детонации нет. турбина на 3 передаче 0.56 бара показала.
да...вот так свечи НЖК. (( и 20000 не отходили. да еще и катухи погорели.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Monarh, Заглянуть в кат не помешает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кат пока что прожигаю аккуратно. мотор не кручу. пованивает значительно.
купил новые оригиналы свечи и катушки...Эх...минус 6000р(((
проехал 50 км. выкрутил ..все сухо. красиво. чисто.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
у меня такое было вентиляция картерных газов подвела масло погнало дым и троение было но если масло на месте то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
это были свечи. дым из-за катализатора полного бензином. отказ 2 циллиндра.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну хоть есть за кого порадоватся, хорошо что не хуже, наблюдал за темой----переживал как за свою, хорошо что обошлось малой кровью,аж мне полегчало!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А у меня похожее было(1.6 ANA 2000г). Троил, дымил. Поменял свечи - все по прежнему, поменял катушку, стал ровнее работать, но все равно троил, поменял провода - все-равно, проверил форсунки - работали. Снял ГБЦ, и оказалось, что клапан прогорел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У каждого понятное дело по разному бывает. В недавнем прошлом в один далеко не прекрасный день завожу и.....затроил, прогрел-начал дымить сизым дымом и вонять жестко. Думал попал на капиталку. В воскресенье мастера чой-то не хотели работать, кое-как к одному заехал. Начали проверять-искра есть везде (провода и свечи в порядке), фишки с форсунок снимаем-4-й цилиндр отказ. Говорит форсунка проблемная. Я говорю надо делать-а у него очередь из машин. Ну думаю сам попробую-без машины никуда. Почитал форум-почистил форсунки-все рабочие. Тестером померял сигналы на форсунки-нет сигнала на 4-й - или обрыв провода или ЭБУ. Визуально обрыва нет, а до ЭБУ что-то сложно добраться. В понедельник отвез машину в БОШ сервис- в среду получил готовую. Короче ключи электронные погорели. Теперь все ок, сизый дым был потому что форсунка все время открытая и бензина накидала в кат-по дороге домой все выветрелось.
--- Добавлено чуть позже ---
А когда дымила-средний ряд самоликвидировался автоматически. И икарусники завидовали наверно