0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Значит все как обычно. день сурка. 8 утра. завел. погрел 5 минут. на улице тепло. отвез женщину к метро. сам покатил к работе.
проехал пару км. ввалил на 2 передаче с ауди 2.0ТФСИ. до 80 км.ч. она канеш пошустрее.
потом резко красный. остановились. со след светофора поехал мирно-тихо.
проехал еще 2 км...почувствовал неладное. машина не едет.
Потом стала дергаться и Очень не ровно работать, но не глохнет, холостые в районе 800об-мин.. метров через 50 повалил дым, толи сизый. толи серый...не понял я. но вонючий жесть, даже в салоне воняет до сих пор.
Кое - как еще 300 метров, в знакомый двор. дымит уже дико... на весь двор завеса. паркуюсь глушу.
Заводить боюсь. 5 минут сидел ждал, что взорвусь или загорюсь.
Что такое то случилось? Проснулся я теперь капитально, и очень не хорошие ощущения у меня![]()
![]()
П.с. читаю форумы по поиску, может катушки.. но дымило жесть. не уж то от них. Из-за турбины такое может быть? мож она резко приказала жить?
еще тему про ДПКВ нашел?? что можно посмотреть не заводя авто еще???
кабеля ЮСБ нет.
в багажнике есть новая ВКГ, 2 катушки и 4 свечи. ключи разные. что делать то братцы?![]()
П.п.с. масло поглядел. вроде на месте, пузырей и белых вложений нет. ОЖ тоже на месте...хотя я проехал то по сути не много совсем....
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Померла твоя турбина % на 95.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так умирал ДТОЖ. Дергалась дым валил (белый), правда во время дерганья Чек помигивал. Поменял усё пропало. При диагностике температуру показывал -40.
Потом у меня такое было когда в аккумуляторный отсек попала вода и не хотела отуда уходитьВ следствие этого при нажатии на педаль тормоза через вакуумный усилитель шла вода в двигатель (дыму было, просто не описать, народ аж сбежался - пожарных хотели вызывать). Слили воду с цилиндров просушили - и все стало гуд (отделался легким испугом), правда недавно пришлось вакуумник поменять - не работал. При снятии всё внутри было в ржавчине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а почему троение если это турба? я тоже на нее подумал сразу было. дергало машину так странно.
ошибки какие будут, если турба?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как- то все свелось к 1 и довольно не приятному варианту
--- Добавлено чуть позже ---
я пока думать буду что это катушки...притом сразу 2 например. ))) чисто чтоб сердечко не болело.
Как проверить турбину? на месте. что снять? чего посмотреть?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Посмотреть на месте будет сложновато, а вот послушать на наличие потустороннего шума можешь попробовать. Не так давно у знакомого были те же самые симптомы, вывод: развалилась крыльчатка в турбине и масло погнало в катализатор и от этого повалил белый густой дым.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Начнем с того, что масло когда горит дым не белый.
Monarh, Катушки проверяй первым делом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сегодня хорошие люди приедут с ваг-ком и посмотрим, что сможем. отпишу как и что.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пассатовец, Про чёрный ни слова, это был намёк на сизый![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
дымило знатно. но цвет не сказать что черный. светлосерый
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина, 1 в 1 такое было 2 месяца назад, дал по объездной и потом пошло, светлосерый и вонял химией, на дороге кричали, что горю, а мой ряд был свободен позади =)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Снимай гофру от воздушного фильтра к холодной улитке и за вал пощупай на наличие люфтов...только похоже щупать там нечего.У ТОТОСа на Авоське вал просто лопнул пополам от масляного голодания так она то-же дымила хотя маслоподающая трубка была забита практически мертво.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Незнаю как у бензиновых, но у моего дизеля была похожая история, троение и вонючий выхлоп... Так вот при разборе полетов выяснилось что одну форсунку заклинило на глухо, отсюда и троение пошло, а насчет вонючего выхлопа, эт потому что форсунки "ссали" а не распыляли, отсюда не сгорание топлива и как следствие такой выхлоп.... проблему решил, заменой распылителей. Так что может быть форсунки этот у тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вчера ночью ковырялись с другом с авто. поменяли пару катушек. на глаз стало ровнее работать. заводиться по крайней мере стала с пол оборота. без смены катушек не заводилась вовсе.
И так...что замечено. Вонь от бензина дурачаяяяяяяяя просто. дым сизый. Запах мне напомнил карбюраторную Ауди,когда карб переливал по-черному.
На месте стыка выпускного коллектора и горячей части турбины растекается бензин, очень медленно..но видно отчетливо.
Итог. это не турбина ..хотя я не знаю что теперь с ней (((((
Сергей базаров говорил , что однажды был случай как заклинило форсы в положении ОТКРЫТО на AWT. Думаю это как раз тот случай.
Вопрос какие форсы то у меня? как их поменять? сложно ли? и как выяснить какая льет?
--- Добавлено чуть позже ---
вот думаю, а вдруг свечи это ?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Monarh, что бы проверить форсы на течь, выдерни рампу с форсунками и запитай насос.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo