0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ВЫ ЗАПАРИЛИ обсуждать уже!!!
Уже как с пол года выяснилось что дело было в тех состоянии моего авто, теперь я не только мазда 3 рву, но и еще аккорда 2.0, далее чипанусь и буду тягатсья с аккорд 2.4
мазда в прошлом...
аккорд 2.0. в прошлом...
----буду вести список кого сделал на дрэге и по городу
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что с ним тягаться??? у меня сток 1.8т аеб ! с 100 до 210 с тайп с иду на ровне а унего209 лошадок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
засранная ВКГ, мёртвый N75, мёртвый грибок, старые свечи, пропуски 1 и 3 катушек, мёртвый термостат, + еще стояла прошивнка на пониженную можность для заглушения турбины...
p.s. подумываю чипануться у Калекса!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А N75 это что такое и грибок? П.С. мертвый термостат это когда стрелка ОЖ не поднимается на приборке или как понять что он сломан?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
N75 это клапан управления турбонаддувом, вернее его ограничивающим.
Грибок , это мебранный клапан, стоит он в "гусеннице" которая в свою очередь идёт от короба возд. фильтра.
Термостат не исправен если на ХХ у тебя на прогретом ДВС стрелка ОЖ не поднимается или падает. А на ходу как обычно поднимется.
Проверить можно так - на ХХ когда стрелка падает, заглушить и сново завести мотор, то если стрелка станет резко выше того показания которое было на ХХ, то термостат труп.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь понятней... с термостатом всё впоряде, Т не скачет (стрелка ОЖ) поднимается ровно при прогреве. насчет "гусеницы" тоже понял, аот тока в чем там может быть загвоздка? как узнать что с клапаном N75?N75 это клапан управления турбонаддувом, вернее его ограничивающим.
Грибок , это мебранный клапан, стоит он в "гусеннице" которая в свою очередь идёт от короба возд. фильтра.
Термостат не исправен если на ХХ у тебя на прогретом ДВС стрелка ОЖ не поднимается или падает. А на ходу как обычно поднимется.
Проверить можно так - на ХХ когда стрелка падает, заглушить и сново завести мотор, то если стрелка станет резко выше того показания которое было на ХХ, то термостат труп.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А я тут с S6 5.0T гонялся. Уделала меня. Что с двиглом?!
Думаю тачку надо сменить![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
привет всем, если у мазды 2 движок она не должна гасить пасик
я сам с маздой3 гонялся и на трассе и на рывке во всех 2-ух случаях она проигровала
у тебя может с турбиной что-то?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
красава))))
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY, красава![]()