0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ясно..никто не в курсе)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Правый передний подкрылок я снимал там адсорбера нет только трубки от воздушного фильтра с клапаном N80 и идут под днище авто. Адсорбер, у меня, стоит именно под этой круглой крышкой прямо под запаской снизу, а вот диагностический насос весь в сборе стоит под задним левым подкрылком-это верно. так что провисло скорее всего из-за нарушения в креплении именно АДСОРБЕРА. Открути и проверь.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как посмотрю, отпишусь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на днях снимал клапан ( N 80 ) .Клапан не продувается ни в одном из направлений, следовательно - исправен. трубка, идущая от него под подкрыльник - спокойно продувается туда сюда. Стоит ли дальше копать в сторону адсорбера?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					прочитав тему от и до,блин,как всё сложно!!хочу заморочиться на выходных с проверкой абсорбера и клапана,ща ещё раз прочитаю всю тему сноваклапан щёлкает который на воздухане прикреплён,я так понимаю рабочий
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					кстати, про щелканье..за всю 4 летнюю историю моего пассата я ни разу не слышал какого-то конкретного щелканья клапана номер 80..Читал на форуме, что он щелкает не постоянно , плюс - так что не в всегда услышишь.
Никто не в курсе, крышка бензобака как проверяется на исправность ( там вроде клапан какой-то )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня он щёлкать не сразу начинает,мин 3-5 мотор поработает,пока выкуриваю сигарету,начинается цоканье клапана, пару мин потарахтит клапан,и прекращает!! и по приезду куда нить,пока турбина подостынет пару минут так же слышу его
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					то есть, когда машина стоит на холостых, я стоя около крышки бака, слышно подсасывание воздуха..это в норме?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сталкивался с этой проблемой, бывает это от перелития топливного бака ,уголь находящийся в абсорбере пропитывается топливом и забивает проходимость,как на улицу так и в двигатель.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					абсорбер стоит дороговато,сам не разборный,что делал снял его распилил ножовкой по кругу ,высыпал промокший уголь ,продул во все стороны. Нашёл 2-е коробки БКФ из противогаза засыпал уголь и заклеел распил,благо клея у нас сейчас хватает,а клапан пришлось менять ,разрезал его цокает пластинка припаеная на четырёх ножках,если одна или две ножки оторвалась будет цоканье так,как магнит тянет к себе,а двигатель на себя. Проделал эту процедуру забыл про сифон из под крышки т,бака
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  

