0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня пришел клапан от черри A11-1208210BA внутри бош 0 280 142 300.
Цена 670 руб против 1130.
Поставлю поездию отпешусь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					По пршествию времяни отписываюсь:
Все норм машина стала резвее но не на много 1.6 всё же. В общем помогло.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет !
не стал создавать новую тему ... задам вопрос тут .
Задолбала меня ошибка по баку "обнаружена небольшая утечка паров "... выскакивает примерно раз в неделю с такой закономерностью :
Если машина простоит сутки\двое в гараже а потом выезжаю с утра на работу , то через 200-500метров загорается на приборке пробка бака , пропадает эта иконка если машина простояла какое то время . Вчером еду с работы пробка не горит на приборке , но загорается ЧЕК ... ошибка одна , по утечке паров . Причём эта ошибка может и не в этот день вылезти , а на следующий .
Пробка исправна , клапан N80 исправен , адсорбер простукивал продувал ... герметичен , трубка от N80 до адсорбера продувается и герметична . Не проверял уплотнение на горловине бензонасоса . А ещё на AWM есть диагностический насос под левым задним крылом ,и куча трубок вокруг горловины бака ... что и как там копать я пока не знаю . Кто что может подсказать ... может у кого была такая болячка ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята! А я заметил улучшение приемистости двигателя когда бак пустеет ( остается 5-10 литров). Как это можно объяснить?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					Не знаю как, но на пустом баке ездить нельзя - убёшь бензонасос.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я знаю что насосу от этого не сладко, но вопрос не в этом. Еще меня мучает проблемка переход с ХХ на нагрузки происходит с задержкой и подергиванием. Т.е. стартануть с малых обротов без провала не получается.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Скажите, имеет ли какое-то отношению к абсорберу трубка с закрепленным на ней бумажным фильтром ( круглым в сечении ) , находящаяся под левым задним подкрылком ? все никак понять не могу, что же это за конструкция там и нужно ли менять тот самый фильтр?
--- Добавлено чуть позже ---
никто не в курсе??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!
Думаю калхоз.
Интересно зачем?
Вибасты нет?
Фотку давай.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					В догонку:
Описания принципа действия системы диагностики герметичности
Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.
Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы -V144- в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.
Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем
1 - Кронштейн диагностического насоса
q прикручен к кузову
2 - Болт
3 - Шайба
4 - Диагностический насос топливной системы -V144-
q В задней левой колесной нише под подкрылком
5 - Штекер
q 3-контактный
6 - Муфта
q для разблокировки сжать спереди
7 - Соединительный шланг
q Напорная сторона
8 - Соединительный шланг
q Всасывающая сторона
9 - Воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144-
10 - Тройник
11 - Соединительная трубка
12 - Абсорбер
q в нише запасного колеса на днище
q Проверка топливной системы на герметичность → Глава.
13 - 15 Нм
14 - 10 Нм
15 - Вентиляционный шланг
q Автомобили с передним приводом: от перепускного клапана на топливном баке → Поз.
q Автомобили с полным приводом: от воздушного клапана на топливном баке → Поз.
16 - к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80-
q в моторном отсеке на воздушном фильтре → Поз.
17 - Вакуумная магистраль
q к обратному клапану на впускном коллекторе → Поз.
18 - Соединительный шланг
q Вакуумная сторона
19 - Соединительный уголок
20 - Кронштейн диагностического насоса
21 - 2 Нм
22 - 8 Нм
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня еще пара вопросов : сам абсорбер ( на фото номер 12 )что из себя внутри представляет? В книге про пассат об этом ничего не написано ( не уделили внимания деталям, видать ) .
И еще - как то мыл днище машины и обнаружил ( предварительно сняв круглую крышку ), что абсорбер значительно провис на своих креплениях к днищу авто, прогнув и саму круглую защиту, которой он снизу закрывается ) Это нормально?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Внутри активированный уголь.
Адсорбер стоит в правой передней колесной нише под подкрылком. Не сняв подкрылка на адсорбер и не посмотришь... Ты точно на адсорбер смотрел?Крепится он к кузову винтами. Если провис - подтяни их.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Seregas, по ходу я спутал адсорбер с диагностическим насосом. В общем, провис тот агрегат, что находится на днище точно под тем местом, где находится запасное колесо. Подтянуть болтики ( точнее - гайки ) не выходит, так как они тупо въедаются в пластик креплений(((
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Seregas,
Я снимал..провисло тут -
--- Добавлено чуть позже ---
Там диагностический насос?

