0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Слишком густое. На морозе еще гуще - холодное вращать стартером тяжело.
И видимо, ремонтировать именно у этого спеца.
О чем и была речь изначально.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят подскажите пожалуйста стартер на awm находится примерно так же как на фото в бз, а то я морду разобрал а до него как до америки ещё![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Дали мне в пользование шнурок kkl, лазил лазил и смотрю напряжение показывает 11,8в. вроде как на акумемашина простояла день в гараже, не ужели сигналка или чего ещё схавало напряжение, как посмотреть?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Help, это всё таки маленькое напряжение или нет? может генератор не дозаряжает или аккум пора менять(хотя заражал его не так давно по инструкции, 2 дня после зарадки постоял показывал 100% заряд 12.7V) или искать что за день хавает питание?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maksimus, замерь напряжение нормальным прибором. На клеммах батареи и на выходе с генератора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
TheTERMINATOR, А показаниям ваг-кома не стоит верить что ли?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
кстати это я смотрел на не заведённой машине...
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Maksimus, не занимайся ерундой, обратись к знающим людям.
Если ты не разбираешься, то ответы, какими бы исчерпывающими они ни были, тебе не помогут.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
а я и незанимаюсь ей
зачем? если я хочу и могу в своей машине делать всё сам по возможности, но если уж совсем не получается тогда уже пора обращаться...
я конкретных ответов не увидел
Я же написал, что дали мне по-пользоваться кабелем, пошарился в vag-com'е и наткулся где в графе (возможно напряжение борт. сети) было 11,8 v, я посчитал это мало, вот и спросил здесь!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Вместо того, чтобы спрашивать внимательнее бы читал. Всё изжёвано уже донельзя.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобщем заведи машину,включи потребители(ближний свет,печку,майфун) и замерь напряжение вольтметром или тестером на клемах АКБ,результаты замеров напиши сдесь.В идеале 14В напряжение было бы отлично,хотя 13,8-13,6 тоже сойдёт при условии включенных потребителях.И ещё Ореометром плотность в банках АКБ замерь,результаты замеров тоже сюда выложи.По результатам замеров будем думать дальше.![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Kost9n, Прочитай тему со 2 стр., я уже это всё проходил.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем добрый день. Не хочу создавать новую тему поэтому пишу тут. В пятницу снимал панельку внутри снизу с левой стороны маленькую такую и отодвигал левую нижнюю часть торпеды где там габариты включаются. Что я мог задеть или контакт какой мог отойти, не могу завести, практически даже не цепляет. Аккумулятор заряжен. Помогите пожалуйста (
P.S: еще и левый передний габарит перестал гореть
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Кто же тебя знает, что ты там мог задеть? Какой помощи ты ждёшь?
По информации полученной от тебя мы можем только посочувствовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ну на что идут провода где кнопка габаритов? из-за перегоревшего предохранителя ведь не может не заводиться? стартер крутит, топливный насос тоже слышно что включается, в пятницу ведь заводил после того как все снимал. Совет хотя бы дайте в какой области искать ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Для заводки мотора необходима подача топлива под нужным давлением, впрыск и искра. Ну и соответственно никаких посторонних предметов во впуске и выпуске, то есть свободный газообмен. Смотри чего у тебя нет и делай выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Посмотрел предохранители тн и левого габарита оба целы.Насос жужжит. Сори что еще в этой теме, т.к. скорей всего просто совпало.Завтра буду снимать катушки смотреть искру. Вот в соседней теме тоже на америкосе приговорили ДПКВ, возможно у меня аналогично, но шнурка нет. Кроме ваг-кома есть способ проверить дпкв? и после некоторых попыток завести загоралась красная масленка, при включении - выключении гасла потом после 3-4 секунд заводки снова появлялась так и должно быть? Еще раз извините, что про дкпв и масленку в этой теме.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан