0
-
22.11.2010, 22:58 #101
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
Неуверен я . Может завышено .
Гена у меня на 120 А , акум новый на 80 А 700 Ан . Сабов всяких и других мощных потребителей энергии в машине нет . Вполне могут быть реальные показатели.
С утра перед заводкой на акуме 12.5 Вольта .
Кстати заметил такую вещь :
С утра завёл машину меряю напряжение , показывает 14.2 и ровно через 90 секунд , происходит щелчок ( в салоне очень чётко слышен ) , меняются обороты двигателя, и мгновенно с этим щелчком , мультиметр показывает 14.5 вольта . Как будто что то включается . И так на холодную всегда , проверял это раз пять .
Вопрос : - Это нормально или нет ? И почему когда поездишь , где то пол часа , меряешь , показывает без нагрузки 14.2 . То есть эта хрень отключилась ?Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
22.11.2010, 23:06 #102
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
-
22.11.2010, 23:18 #103
-
22.11.2010, 23:28 #104
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
0Реле зарядки включается одновременно с индикацией на приборке - гаснет лампа значка аккумулятора. 90 секунд действительно что-то круто. Возможно есть дохлые свечки. А может есть свечи подогрева тосола...
Скажем так: "я на 100% не уверен и высказал свое предположение про свечи"Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
22.11.2010, 23:30 #105
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
22.11.2010, 23:50 #106
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0По ощущениям , как буд то , что то включается через 90 сек. , а не выключается .
90 секунд , каждый день , ни на секунду больше или меньше .
Свечи новые оригинал БЕРУ стоят .
Есть такое . 3 штуки стоит . Сам удивился , когда их сбоку двигателя увидел. Одну выкрутил , просто так , тосол полился . Кстати когда их менять ? И как проверить ? И зачем они там?
Спасибо
Так вроде , наоборот должно быть : при низких температурах напряжение ниже ?Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
23.11.2010, 00:03 #107
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Эксплуатация аккумуляторов при температурах, значительно отличающихся от нормальной 20±10 °С, требует также вносить соответствующие поправки в пороги заряда. При низких температурах пороги напряжений заряда должны быть выше, чем при высоких.
Взято отсюда - (первая же попавшаяся ссылка в google)
http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
23.11.2010, 00:06 #108
-
23.11.2010, 18:44 #109
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
23.11.2010, 19:54 #110
-
23.11.2010, 22:13 #111
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Начнем с простого.
Реле регулятор регулирует только ток возбуждения генератора.
Бывают РР с термокомпенсацией или как у меня, бензомозг смотрит на датчик температуры под АКБ и ШИМ регулирует напряжение в сети.
Никакой внешней регулировки тока зарядки не происходит. Только сам аккумулятор сосет столько сколько ему надо. Так что, ток зарядки может быть 20 А и при напряжении в сети 13.5 В.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
23.11.2010, 22:16 #112
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0TheTERMINATOR,
Подскажи пожалуйста ещё один момент нормально ли напряжение 12.26v на холодную, сегодня специально померил с утра прежде чем заводить авто. Ещё раз повторюсь на холодную заводиться как то вяловато, на горячую всё ок, может это быть из-за стартера? СпасибоB5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
23.11.2010, 23:14 #113
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Уважаемый TheTERMINATOR,
давайте не будем тут выставлять меня незнайкой,у меня имеется техническое образование,и оно достаточно для понимания вещей и не таких простых как заряд аккумулятора.
Оставте эти объяснения для кого нибудь другого(для своих детей например).
Я ответил на заданный тобой несовсем "правильный" вопрос,даже лучше чем этот вопрос сам по себе требовал.
Ты же спросил кто регулирует -
Ну а для того кто задаёт такой вопрос - следует соответствующий ответ
И следовательно - напряжение борт.сети и следовательно напряжение заряда АКБ
А я что утверждал обратное:
Читать нужно внимательней просто.
Дополню:
при 13,5 В ток заряда может достигать и всего 1 А.Т.к. зависит он(ток)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.11.2010, 01:26 #114
- Регистрация
- 17.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0TheTERMINATOR спасибо за ответ.
fibonathi ну вроде зима на дворе , да и ездить - предполагается в основном отогнать машину своим ходом, на время ремонта генератора и пригнать обратно =-)
-
24.11.2010, 08:36 #115
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Maksimus, все нормально. Ищи проблему в масле или стартере. И проводку к стартеру не мешает проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять теория.
Неделю назад наблюдал ток на первый аккумулятор 5 ампер, на второй - 25 ампер. При напряжении в бортовой сети 13.5 вольт. Это было когда я включил второй аккумулятор на зарядку. Сел он у меня ночью от работающего компрессора.
ЗЫ. Видимо, все-таки надо приладить камеру и занять показания приборов при переходных процессах.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
24.11.2010, 09:30 #116
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
24.11.2010, 17:07 #117
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сегодня съездил измерил.
- на хх без нагрузки 14 В
- на хх с нагрузкой 13.2 В
- с нагрузкой при 2000об/мин 13.9 В
Потери по проводам после очистки клемм и замене акб пропали.
Спец сказал, что просадки при нагрузке слишком большие и возможно, через полгодика, надо будет тряхонуть гену.
-
24.11.2010, 18:37 #118
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Это же логично,так как АКБ была разряжена,как ты сам пишешь:
Ток заряда АКБ на разраженной батарее естественно больше,чем на заряженной если им подавать одинаковое напряжение.Когда батарея заряжается, то берет на себя меньше тока .
PS&
Но процесс зарядки зависит конечно от исправности,срока службы и качества батареи.Однозначные утверждения типа "должно быть 5А при 14 В" и тому подобные тут не подходят.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.11.2010, 18:37 #119
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0ФРЕД, Ну да вообще другое дело, а как заводиться стало изменилось что либо?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
24.11.2010, 20:09 #120
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Вопрос по ВВ проводам...
от kurenev в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 13.12.2005, 23:54 -
Вопрос про генератор...
от modest в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:04 -
Генератор
от SmartSin в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:42 -
еще 50 см и .... отряд не заметил потери бойца...
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:56 -
Потери...снова потери...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27