0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Неуверен я . Может завышено .
Гена у меня на 120 А , акум новый на 80 А 700 Ан . Сабов всяких и других мощных потребителей энергии в машине нет . Вполне могут быть реальные показатели.
С утра перед заводкой на акуме 12.5 Вольта .
Кстати заметил такую вещь :
С утра завёл машину меряю напряжение , показывает 14.2 и ровно через 90 секунд , происходит щелчок ( в салоне очень чётко слышен ) , меняются обороты двигателя, и мгновенно с этим щелчком , мультиметр показывает 14.5 вольта . Как будто что то включается . И так на холодную всегда , проверял это раз пять .
Вопрос : - Это нормально или нет ? И почему когда поездишь , где то пол часа , меряешь , показывает без нагрузки 14.2 . То есть эта хрень отключилась ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Реле зарядки включается одновременно с индикацией на приборке - гаснет лампа значка аккумулятора. 90 секунд действительно что-то круто. Возможно есть дохлые свечки. А может есть свечи подогрева тосола...
Скажем так: "я на 100% не уверен и высказал свое предположение про свечи"![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да,греют.
Для более ровной работы двигателя.
На моём авто этот щелчок релюхи тоже имеет место.
--- Добавлено чуть позже ---
Да всё там в порядке!
До 14,4 В(даже и 14,5 В при низких температурах) норма.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
По ощущениям , как буд то , что то включается через 90 сек. , а не выключается .
90 секунд , каждый день , ни на секунду больше или меньше .
Свечи новые оригинал БЕРУ стоят .
Есть такое . 3 штуки стоит . Сам удивился , когда их сбоку двигателя увидел. Одну выкрутил , просто так , тосол полился . Кстати когда их менять ? И как проверить ? И зачем они там?
Спасибо
Так вроде , наоборот должно быть : при низких температурах напряжение ниже ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Эксплуатация аккумуляторов при температурах, значительно отличающихся от нормальной 20±10 °С, требует также вносить соответствующие поправки в пороги заряда. При низких температурах пороги напряжений заряда должны быть выше, чем при высоких.
Взято отсюда - (первая же попавшаяся ссылка в google)
http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Всё таки что там включается или выключается через 90 секунд ?С утра перед заводкой на акуме 12.5 Вольта .
Кстати заметил такую вещь :
С утра завёл машину меряю напряжение , показывает 14.2 и ровно через 90 секунд , происходит щелчок ( в салоне очень чётко слышен ) , меняются обороты двигателя, и мгновенно с этим щелчком , мультиметр показывает 14.5 вольта . Как будто что то включается . И так на холодную всегда , проверял это раз пять .
Вопрос : - Это нормально или нет ? И почему когда поездишь , где то пол часа , меряешь , показывает без нагрузки 14.2 . То есть эта хрень отключилась ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Начнем с простого.что регулирует ток на аккумулятор?
При зарядке в авто - регулятор напряжения(косвенно,так как АКБ берёт то что ей дают)
При зарядке от зарядного устройства - само устройство(если оно автоматическое) или же "оператор" ручками
--- Добавлено чуть позже ---
Но я предполагаю ты хотел спросить это -
от чего зависит ток заряда аккумулятора?
Ответ:
от его внутреннего сопротивления и от напряжения зарядки.
Реле регулятор регулирует только ток возбуждения генератора.
Бывают РР с термокомпенсацией или как у меня, бензомозг смотрит на датчик температуры под АКБ и ШИМ регулирует напряжение в сети.
Никакой внешней регулировки тока зарядки не происходит. Только сам аккумулятор сосет столько сколько ему надо. Так что, ток зарядки может быть 20 А и при напряжении в сети 13.5 В.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
TheTERMINATOR,
Подскажи пожалуйста ещё один момент нормально ли напряжение 12.26v на холодную, сегодня специально померил с утра прежде чем заводить авто. Ещё раз повторюсь на холодную заводиться как то вяловато, на горячую всё ок, может это быть из-за стартера? Спасибо![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Уважаемый TheTERMINATOR,
давайте не будем тут выставлять меня незнайкой,у меня имеется техническое образование,и оно достаточно для понимания вещей и не таких простых как заряд аккумулятора.
Оставте эти объяснения для кого нибудь другого(для своих детей например).
Я ответил на заданный тобой несовсем "правильный" вопрос,даже лучше чем этот вопрос сам по себе требовал.
Ты же спросил кто регулирует -
Ну а для того кто задаёт такой вопрос - следует соответствующий ответ
И следовательно - напряжение борт.сети и следовательно напряжение заряда АКБ
А я что утверждал обратное:
Читать нужно внимательней просто.
Дополню:
при 13,5 В ток заряда может достигать и всего 1 А.Т.к. зависит он(ток)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR спасибо за ответ.
fibonathi ну вроде зима на дворе , да и ездить - предполагается в основном отогнать машину своим ходом, на время ремонта генератора и пригнать обратно =-)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maksimus, все нормально. Ищи проблему в масле или стартере. И проводку к стартеру не мешает проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять теория.
Неделю назад наблюдал ток на первый аккумулятор 5 ампер, на второй - 25 ампер. При напряжении в бортовой сети 13.5 вольт. Это было когда я включил второй аккумулятор на зарядку. Сел он у меня ночью от работающего компрессора.
ЗЫ. Видимо, все-таки надо приладить камеру и занять показания приборов при переходных процессах.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня съездил измерил.
- на хх без нагрузки 14 В
- на хх с нагрузкой 13.2 В
- с нагрузкой при 2000об/мин 13.9 В
Потери по проводам после очистки клемм и замене акб пропали.
Спец сказал, что просадки при нагрузке слишком большие и возможно, через полгодика, надо будет тряхонуть гену.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это же логично,так как АКБ была разряжена,как ты сам пишешь:
Ток заряда АКБ на разраженной батарее естественно больше,чем на заряженной если им подавать одинаковое напряжение.Когда батарея заряжается, то берет на себя меньше тока .
PS&
Но процесс зарядки зависит конечно от исправности,срока службы и качества батареи.Однозначные утверждения типа "должно быть 5А при 14 В" и тому подобные тут не подходят.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ФРЕД, Ну да вообще другое дело, а как заводиться стало изменилось что либо?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня и на старой батарейке крутило хорошо, только стоило свету в багажнике 1.5 часа погореть и приходилось прикуривать. А так ничего не изменилось, только со спокойной душой могу с габаритами оставить или музон послушать на заглушенной машине.