Генератор и потери по проводам. - Страница 9
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    какая может быть проблема с маслом?
    Слишком густое. На морозе еще гуще - холодное вращать стартером тяжело.


    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    надо будет тряхонуть гену.
    И видимо, ремонтировать именно у этого спеца.


    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Однозначные утверждения типа "должно быть 5А при 14 В" и тому подобные тут не подходят.
    О чем и была речь изначально.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #122
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение

    О чем и была речь изначально.
    О тут много о чём болтали,и в 90% это были неточные утверждения.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  3. #123
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    И видимо, ремонтировать именно у этого спеца.
    Как раз на это он и намекнул! А если по сути, то надо готовиться к ремонту или нет?

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    надо готовиться к ремонту или нет?
    Нет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #125
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите пожалуйста стартер на awm находится примерно так же как на фото в бз, а то я морду разобрал а до него как до америки ещё
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  6. #126
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дали мне в пользование шнурок kkl, лазил лазил и смотрю напряжение показывает 11,8в. вроде как на акуме машина простояла день в гараже, не ужели сигналка или чего ещё схавало напряжение, как посмотреть?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  7. #127
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Help, это всё таки маленькое напряжение или нет? может генератор не дозаряжает или аккум пора менять(хотя заражал его не так давно по инструкции, 2 дня после зарадки постоял показывал 100% заряд 12.7V) или искать что за день хавает питание?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, замерь напряжение нормальным прибором. На клеммах батареи и на выходе с генератора.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #129
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, А показаниям ваг-кома не стоит верить что ли?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  10. #130
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати это я смотрел на не заведённой машине...
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, не занимайся ерундой, обратись к знающим людям.
    Если ты не разбираешься, то ответы, какими бы исчерпывающими они ни были, тебе не помогут.

  12. #132
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    не занимайся ерундой
    а я и незанимаюсь ей

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    обратись к знающим людям
    зачем? если я хочу и могу в своей машине делать всё сам по возможности, но если уж совсем не получается тогда уже пора обращаться...

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    ответы, какими бы исчерпывающими они ни были, тебе не помогут
    я конкретных ответов не увидел

    Я же написал, что дали мне по-пользоваться кабелем, пошарился в vag-com'е и наткулся где в графе (возможно напряжение борт. сети) было 11,8 v, я посчитал это мало, вот и спросил здесь!
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вместо того, чтобы спрашивать внимательнее бы читал. Всё изжёвано уже донельзя.

  14. #134
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Help, это всё таки маленькое напряжение или нет? может генератор не дозаряжает или аккум пора менять(хотя заражал его не так давно по инструкции, 2 дня после зарадки постоял показывал 100% заряд 12.7V) или искать что за день хавает питание?
    Вобщем заведи машину,включи потребители(ближний свет,печку,майфун) и замерь напряжение вольтметром или тестером на клемах АКБ,результаты замеров напиши сдесь.В идеале 14В напряжение было бы отлично,хотя 13,8-13,6 тоже сойдёт при условии включенных потребителях.И ещё Ореометром плотность в банках АКБ замерь,результаты замеров тоже сюда выложи.По результатам замеров будем думать дальше.

  15. #135
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kost9n, Прочитай тему со 2 стр., я уже это всё проходил.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ВВ проводам...
    от kurenev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 23:54
  2. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:04
  3. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:42
  4. еще 50 см и .... отряд не заметил потери бойца...
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:56
  5. Потери...снова потери...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •