0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Слишком густое. На морозе еще гуще - холодное вращать стартером тяжело.
И видимо, ремонтировать именно у этого спеца.
О чем и была речь изначально.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят подскажите пожалуйста стартер на awm находится примерно так же как на фото в бз, а то я морду разобрал а до него как до америки ещё![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Дали мне в пользование шнурок kkl, лазил лазил и смотрю напряжение показывает 11,8в. вроде как на акумемашина простояла день в гараже, не ужели сигналка или чего ещё схавало напряжение, как посмотреть?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Help, это всё таки маленькое напряжение или нет? может генератор не дозаряжает или аккум пора менять(хотя заражал его не так давно по инструкции, 2 дня после зарадки постоял показывал 100% заряд 12.7V) или искать что за день хавает питание?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maksimus, замерь напряжение нормальным прибором. На клеммах батареи и на выходе с генератора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
TheTERMINATOR, А показаниям ваг-кома не стоит верить что ли?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
кстати это я смотрел на не заведённой машине...
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Maksimus, не занимайся ерундой, обратись к знающим людям.
Если ты не разбираешься, то ответы, какими бы исчерпывающими они ни были, тебе не помогут.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
а я и незанимаюсь ей
зачем? если я хочу и могу в своей машине делать всё сам по возможности, но если уж совсем не получается тогда уже пора обращаться...
я конкретных ответов не увидел
Я же написал, что дали мне по-пользоваться кабелем, пошарился в vag-com'е и наткулся где в графе (возможно напряжение борт. сети) было 11,8 v, я посчитал это мало, вот и спросил здесь!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Вместо того, чтобы спрашивать внимательнее бы читал. Всё изжёвано уже донельзя.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобщем заведи машину,включи потребители(ближний свет,печку,майфун) и замерь напряжение вольтметром или тестером на клемах АКБ,результаты замеров напиши сдесь.В идеале 14В напряжение было бы отлично,хотя 13,8-13,6 тоже сойдёт при условии включенных потребителях.И ещё Ореометром плотность в банках АКБ замерь,результаты замеров тоже сюда выложи.По результатам замеров будем думать дальше.![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Kost9n, Прочитай тему со 2 стр., я уже это всё проходил.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17