0
-
25.11.2010, 22:00 #121
-
25.11.2010, 22:18 #122
-
25.11.2010, 23:47 #123
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
27.11.2010, 16:57 #124
-
28.11.2010, 17:05 #125
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Ребят подскажите пожалуйста стартер на awm находится примерно так же как на фото в бз, а то я морду разобрал а до него как до америки ещё
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
07.01.2011, 13:55 #126
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Дали мне в пользование шнурок kkl, лазил лазил и смотрю напряжение показывает 11,8в. вроде как на акуме машина простояла день в гараже, не ужели сигналка или чего ещё схавало напряжение, как посмотреть?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
09.01.2011, 16:56 #127
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Help, это всё таки маленькое напряжение или нет? может генератор не дозаряжает или аккум пора менять(хотя заражал его не так давно по инструкции, 2 дня после зарадки постоял показывал 100% заряд 12.7V) или искать что за день хавает питание?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
09.01.2011, 17:29 #128
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Maksimus, замерь напряжение нормальным прибором. На клеммах батареи и на выходе с генератора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
09.01.2011, 17:37 #129
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0TheTERMINATOR, А показаниям ваг-кома не стоит верить что ли?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
09.01.2011, 17:39 #130
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0кстати это я смотрел на не заведённой машине...
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
09.01.2011, 17:49 #131
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Maksimus, не занимайся ерундой, обратись к знающим людям.
Если ты не разбираешься, то ответы, какими бы исчерпывающими они ни были, тебе не помогут.
-
09.01.2011, 18:07 #132
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0а я и незанимаюсь ей
зачем? если я хочу и могу в своей машине делать всё сам по возможности, но если уж совсем не получается тогда уже пора обращаться...
я конкретных ответов не увидел
Я же написал, что дали мне по-пользоваться кабелем, пошарился в vag-com'е и наткулся где в графе (возможно напряжение борт. сети) было 11,8 v, я посчитал это мало, вот и спросил здесь!B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
09.01.2011, 18:26 #133
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Вместо того, чтобы спрашивать внимательнее бы читал. Всё изжёвано уже донельзя.
-
09.01.2011, 19:35 #134
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
0Вобщем заведи машину,включи потребители(ближний свет,печку,майфун) и замерь напряжение вольтметром или тестером на клемах АКБ,результаты замеров напиши сдесь.В идеале 14В напряжение было бы отлично,хотя 13,8-13,6 тоже сойдёт при условии включенных потребителях.И ещё Ореометром плотность в банках АКБ замерь,результаты замеров тоже сюда выложи.По результатам замеров будем думать дальше.
-
09.01.2011, 19:45 #135
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Kost9n, Прочитай тему со 2 стр., я уже это всё проходил.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
17.01.2011, 13:22 #136
- Регистрация
- 23.04.2010
- Адрес
- Коломна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Всем добрый день. Не хочу создавать новую тему поэтому пишу тут. В пятницу снимал панельку внутри снизу с левой стороны маленькую такую и отодвигал левую нижнюю часть торпеды где там габариты включаются. Что я мог задеть или контакт какой мог отойти, не могу завести, практически даже не цепляет. Аккумулятор заряжен. Помогите пожалуйста (
P.S: еще и левый передний габарит перестал горетьB5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
-
17.01.2011, 13:32 #137
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Кто же тебя знает, что ты там мог задеть? Какой помощи ты ждёшь?
По информации полученной от тебя мы можем только посочувствовать
-
17.01.2011, 14:34 #138
- Регистрация
- 23.04.2010
- Адрес
- Коломна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0ну на что идут провода где кнопка габаритов? из-за перегоревшего предохранителя ведь не может не заводиться? стартер крутит, топливный насос тоже слышно что включается, в пятницу ведь заводил после того как все снимал. Совет хотя бы дайте в какой области искать ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
-
17.01.2011, 14:55 #139
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Для заводки мотора необходима подача топлива под нужным давлением, впрыск и искра. Ну и соответственно никаких посторонних предметов во впуске и выпуске, то есть свободный газообмен. Смотри чего у тебя нет и делай выводы.
-
17.01.2011, 16:50 #140
- Регистрация
- 23.04.2010
- Адрес
- Коломна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Посмотрел предохранители тн и левого габарита оба целы.Насос жужжит. Сори что еще в этой теме, т.к. скорей всего просто совпало.Завтра буду снимать катушки смотреть искру. Вот в соседней теме тоже на америкосе приговорили ДПКВ, возможно у меня аналогично, но шнурка нет. Кроме ваг-кома есть способ проверить дпкв? и после некоторых попыток завести загоралась красная масленка, при включении - выключении гасла потом после 3-4 секунд заводки снова появлялась так и должно быть? Еще раз извините, что про дкпв и масленку в этой теме.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Похожие темы
-
Вопрос по ВВ проводам...
от kurenev в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 13.12.2005, 23:54 -
Вопрос про генератор...
от modest в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:04 -
Генератор
от SmartSin в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:42 -
еще 50 см и .... отряд не заметил потери бойца...
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:56 -
Потери...снова потери...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27