Генератор и потери по проводам. - Страница 6
  1. #76
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    что в качестве нагрузки использовал?
    ближний, дальний, противотум., 2 подогр. сид., обогрев зад. стекла, обогр. зеркал, вентилятор был вкл. на 3
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  2. #77
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ближний, дальний, противотум., 2 подогр. сид., обогрев зад. стекла, обогр. зеркал, вентилятор был вкл. на 3
    Электронный кошмар)))

    ...наконец-то поменял я батарейку, осталось заново произвести замеры!

  3. #78
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД,
    опешись как там чё
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  4. #79
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    опешись как там чё
    Обязательно, только замерять поеду чуть позже, сейчас времени нет...

  5. #80
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот почитал всю тему -
    удивительно много неточностей,и тех кто прав - просто задавили,заглушили Nicht gut!
    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    Рекомендуемое напряжении заряда на одну ячейку (по данным VARTA) составляет приблизительно 2.23В или 13.4В на всю батарею
    Это на какой странице "Varta" это такое написано?
    На той что я нашёл - 2,4V (при 20 Град.) И вообще оно зависит от температуры - чем холоднее,тем напряжение выше.

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    кто тебе такую чушь сказал? электротехнику изучал? 80А составляет обычно номинальную мощность генератора среднестатистического авто, а ток лапы дальнего света обычно 5А
    fibonathi wrote:
    "Падение напруги на 1,5 В при токе 80 А это примерно 2 лампочки дальнего света по мощности"
    Этот вывод сам по себе абсолютно верный
    Ибо:
    80 А х 1,5 Вольт = 120 Ватт.А это равно примерно 2 лампам дальнего света(2х55 Ватт)
    Имеются в этом сомнения?
    Но имеет ли он место в данной проблеме - это уже другой вопрос

    Цитата Сообщение от Andrei3456 Посмотреть сообщение
    Зарядка АКБ должна быть исходя из моего многолетнего опыта в пределах 13,5 - 14,5 вольт, в идеале верхний предел 14,2 а вот в нижнем пределе ниже 13,5 вольта это уже плохо.
    Ну верхний предел немного завышен - должен быть 14,4 В (это что у BOSCH что VARTA одинаково).

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    При 13.5 АКБ прекрасно заряжается 2-3 А.
    Если АКБ полностью заряжена,то при таком напряжении (13,5В) идёт просто поддержка заряда АКБ на 100%(идёт компенсация саморазряда).
    Если же заряжать АКБ такой "напругой" с "нуля" - то зарядка долгой будет однако,и при этом потребуется повышение напряжения(до тех же 14,1- 14,5 В),иначе 2А не удержать (заряд при стабилизированном токе)
    Подсчитаем
    при 2А на 55Аh АКБ уйдёт -> более 28 часов.

    Нормальный заряд же (1/10 от ёмкости АКБ) будет 5,5 А. -> 11-12 ч.
    Цитата Сообщение от Andrei3456 Посмотреть сообщение
    Если же говорить про зарядное устройство такое как у тебя то добиться постоянного тока зарядки в 10 ампер можно только переодически превышая напряжение подаваемое на клемы АКБ.
    Абсолютно точно!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #81
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД,
    ну как там измерения?

    TheTERMINATOR,
    что можешь сказать по моей ситуации?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  7. #82
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё вопросик ремонтно пригодны генераторы Valeo 90A на awm?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  8. #83
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ближний, дальний, противотум., 2 подогр. сид., обогрев зад. стекла, обогр. зеркал, вентилятор был вкл. на 3
    Не многовато ли , для нагрузки .
    Нагрузка должна быть , как в при обычной эксплуатации автомобиля , то есть ближний + печка 2 пол. + магнитола . Можно ещё обогрев заднего стекла включить , но я им почти никогда не пользуюсь .
    Поправьте меня , если это не так .
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  9. #84
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Не многовато ли , для нагрузки .
    да я честно говоря незнаю просто где то читал или здесь писали что надо вкл. всё что можно и мерить. Сейчас Гуру придут и всё растолкуют
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  10. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, нормально все. Еще бы замерить напругу при поддаче газа.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #86
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    а разница должна быть в V между ген. и аккумом? как тогда определить ток утечки? и ещё вопросик из-за чего тогда по утрам, да и вообще, не так подро (вяловато) крутит стартер, не жели чем на горяую ?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  12. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, Разница около 0,1 - 0,2 В (при нормальных контактах)
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    как тогда определить ток утечки
    Ток утечки чего???
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    из-за чего тогда по утрам, да и вообще, не так подро (вяловато) крутит стартер
    Масло густое, да еще стекло с поршневой, чтобы двигун прокрутить дури надо раза в два больше.
    На хорошем морозе да на дерьмовом масле бывает совсем не провернешь двигатель, потому как масло как солидол.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #88
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Масло густое,
    0w30

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ток утечки чего???
    вообще есть ли он, как определить?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  14. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus,
    Густое, можеш не сомневаться(любое масло при 0С имеет мязкость больше чем при +90)
    Термин ток утечки подразумевает 2 процесса.
    1. Ток саморазряда самого акб .
    2. Ток который потребляет авто.
    Ты какой мерить хочешь если не секрет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #90
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    2. Ток который потребляет авто.
    надо узнать сколько потребляет авто в состоянии покоя
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ВВ проводам...
    от kurenev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 23:54
  2. Вопрос про генератор...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 20:04
  3. Генератор
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:42
  4. еще 50 см и .... отряд не заметил потери бойца...
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:56
  5. Потери...снова потери...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •