0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ФРЕД,
опешись как там чё
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот почитал всю тему -
удивительно много неточностей,и тех кто прав - просто задавили,заглушилиNicht gut!
Это на какой странице "Varta" это такое написано?
На той что я нашёл - 2,4V (при 20 Град.) И вообще оно зависит от температуры - чем холоднее,тем напряжение выше.
fibonathi wrote:
"Падение напруги на 1,5 В при токе 80 А это примерно 2 лампочки дальнего света по мощности"
Этот вывод сам по себе абсолютно верный
Ибо:
80 А х 1,5 Вольт = 120 Ватт.А это равно примерно 2 лампам дальнего света(2х55 Ватт)
Имеются в этом сомнения?
Но имеет ли он место в данной проблеме - это уже другой вопрос
Ну верхний предел немного завышен - должен быть 14,4 В (это что у BOSCH что VARTA одинаково).
Если АКБ полностью заряжена,то при таком напряжении (13,5В) идёт просто поддержка заряда АКБ на 100%(идёт компенсация саморазряда).
Если же заряжать АКБ такой "напругой" с "нуля" - то зарядка долгой будет однако,и при этом потребуется повышение напряжения(до тех же 14,1- 14,5 В),иначе 2А не удержать (заряд при стабилизированном токе)
Подсчитаем
при 2А на 55Аh АКБ уйдёт -> более 28 часов.
Нормальный заряд же (1/10 от ёмкости АКБ) будет 5,5 А. -> 11-12 ч.
Абсолютно точно!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ФРЕД,
ну как там измерения?
TheTERMINATOR,
что можешь сказать по моей ситуации?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ещё вопросик ремонтно пригодны генераторы Valeo 90A на awm?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не многовато ли , для нагрузки .
Нагрузка должна быть , как в при обычной эксплуатации автомобиля , то есть ближний + печка 2 пол. + магнитола . Можно ещё обогрев заднего стекла включить , но я им почти никогда не пользуюсь .
Поправьте меня , если это не так .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maksimus, нормально все. Еще бы замерить напругу при поддаче газа.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
TheTERMINATOR,
а разница должна быть в V между ген. и аккумом? как тогда определить ток утечки? и ещё вопросик из-за чего тогда по утрам, да и вообще, не так подро (вяловато) крутит стартер, не жели чем на горяую ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus, Разница около 0,1 - 0,2 В (при нормальных контактах)
Ток утечки чего???
Масло густое, да еще стекло с поршневой, чтобы двигун прокрутить дури надо раза в два больше.
На хорошем морозе да на дерьмовом масле бывает совсем не провернешь двигатель, потому как масло как солидол.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus,
Густое, можеш не сомневаться(любое масло при 0С имеет мязкость больше чем при +90)
Термин ток утечки подразумевает 2 процесса.
1. Ток саморазряда самого акб .
2. Ток который потребляет авто.
Ты какой мерить хочешь если не секрет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |