0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил заменить кронштейн ручки водительской двери и заодно провести ревизию замка водительской двери, При снятии замка оказалось, что двери остальные и багажник не закрываются, хотя по логике, мне кажется, должны... Машинка Б5 97г. ADR (панель приборов с синей подсветкой)
P.S. Гаража нет
обратно поставил замок - такая же история, двери не закрываются, на замке концевик вышел из строя, стерся рычажок, работал на честном слове за счет накопившейся там грязи. Интересно как может микрик на одном замке отвечать за закрытие всех замков???
--- Добавлено чуть позже ---
Может концевик задействован в нештатной сигнализации?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У тебя в блоке кнопок в водительской двери, мозг всей двери. Без него ничего не работает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ессно не работает, а если его подключить (блок управления), то все должно работать, кроме снятого замка! Проверял! Но, есть варианты: у меня не штатная сигналка "Аллигатор", в докумах написано, что если неисправен один из датчиков, то он пропускается и сигналка ставится в "штатном" режиме без его участия, например не работает замок водительской двери, тогда все замки закрываются, неисправный пропускается. Дверь открыть можно, но может сработать датчик удара при захлопывании, если не сработал, то датчик запуска двигателя, внутрисалонный датчик движения и т.п. А тут получается все отрубилось, не порядок...
Поверка без "сигналки" - кнопками блокировки\разблокировки замков с блока управления.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Что там у тебя с нештаткой накручено не знаю, телепаты в отпуске.
Штатка по личинкам должна закрываться и открываться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.