0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ни слуху и ни духу?.....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Lugburz, видать всё нормально у человека. Ездит и радуется...
Ведь если косяк какой получился,то давно уж тут был-бы и предъявлял-бы нам типа: что-ж вы мне насоветовали демоны!!!
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
запары (нормальный процесс) на работе .
прихожу поздно и рухаю спать............
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Карел_age21, :D :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня оборвало ремень ГРМ, на светофоре стоял в режиме паркинг, загорелся зеленый, я в драйв перещелкнул, и отпустив тормоз авто заглохло.Сзади народ нервничал
. а я на аварийку и думать стал. А заглохла так странно как будто свет в квартире вырубили. Заводить попробовал но стартер как будто с пропусками крутил. Я тут же это дело бросил, режил глянуть в "сердце". И вот под капотом всё нормуль, а под крышкой ремня ГРМ,
короче, слизало и порвало...
Просьба отвечать только знающим, и только по теме, расстраивать не надо!!! ( и так расстроен ) данные по авто: -passat B5+, 1.8t. 2001г.в. мотор AWT.
Слыхал что не гнёт клапана. Кто с таким мотором такое пережил прошу откликнуться и либо утешить, либо о убить полностью...
уважаемый, можно все, кроме того что описано в данном разделе https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249 , который вы полагаю поленились прочитать судя из оформления темы и её сути.
до пассата владел Е34, там нет ремня ГРМ, там цепь, и проблем таких не предвидел...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
FOZZIL, здесь всё. Больше добавить даже нечего.Так и естьСообщение от енот
есть одно золотое правило - новый владелец новый ремень (с).. Если ты на 1000% не уверен в хозяине и машине когда покупаешь. Так от недобросовесных продавцов риск сводится к минимуму.
FOZZIL, когда на твоем авто менялся ремень,ролики и помпа до этого???
Мне при покупке говорили что ремня еще на 20 тык гарантированно хватит, но вот его внешний вид както меня смутил. Лучше уж переплатить 7-10тыр заранее, чем за переборку башки потом еще больше + нервы и т.п.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже довелось испытать весь этот гемор с грм у меня слизало зубья и после двух трех прокрутов стартером два гриба все таки погнул вроде впуск на 4 цил. А в твоем случае на работающем двигателе я даже представлять не хочу очень сильно тебе сочувствую но тут точно ремонт башки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но никаких посторонних звуков и не слышал. Просто тихонько умолк. Думаете будет много беды?
Уже купил ремень и ролики. Вот и думаю что может ещё выплыть.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра за помпой поеду, и ещё посоветовали ссальники взять, коленвала и распредвала. Так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будеш клапана менять посмотри МСК я бы поменял пока голова снята.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо... врач сказал в морг - значит в морг...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
На 1,8 всегда при снятии клапанов , точнее при вытаскивании их из колпачка повреждаемся манжета . Зажми стержень клапана в ладошку и дерни посИльнейкожа останется в канавках под сухарь, и ктак правило Бу седло всегда притирают к клапану . Быстрое трение в сочетании с притирочной пастой поможет вам почаще заглядывать под капот и вытаскиватьщуп
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду держать Вас в курсе друзья, фото приложу уже наверное завтра.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
FOZZIL, я, к сожалению, это уже проходил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это я к тому что колпачки меняются всегда при витаскивании клапана из него. Клапана в мск втавляют одев на место под сухарики специальный пластиковый колпачек чтоб не порезать резинку мск . Если не менять колпачек при смене мск тебе придеттся один раз вытащить клапан старый , два вставить новый намазав притирочной пастой , притереть,три вытащить клапан убрать пасту и промыв вставить клапан в колпачек четыре. И все это острой кромкой по нежной резиничке мск. Это я к тому что кримбай1 посоветовал посмотреть мск . На них даже смотреть не нужно менять по умолчанию. Клапан вытащил или вставил без пластикового колпачка можешь повредить мск с очень большой вероятностью. И как следствие жор масла. И тогда надо чаще смотреть за уровнем . А чтоб посмотреть за уровнем надо открыть капот
ну про капот это я уже глумлюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так, вот снова я) буду краток, оттарабанил авто в сервис на эвакуаторе, в три часа дня, в пять приехал мне разобрали морду и натянули ремень, покрутили, посмотрели, по внешним признакам было всё гуд, и "он сказал поехали и махнул рукой"
перекрестившись я крутанул стартером, вроде всё хорошо, и было решено заводить, и я завёл!!!
Мотор шептал просто!!! Потом я окрылённый счастьем полетел в магазин за антифризом, и ребята приступили к сборке морды.
Скажу откровенно, до последнего даже в сервисе не могли поверить что мотор без повреждений, Вы бы видели их ГЛАЗА!!!
Вообщем дрызья, я счастлив безмерно!!!
Сагодня весь день за рулём, всё прекрастно!!!
мотор AWT, 1.8т, авто 2001г.в. - НЕ ПОГНУЛО НИЧЁ!!!
![]()