0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
......очень хочу завтра!
подскажи,пожалуйста:
справа по ходу,на радиаторе-сверху и снизу идут металл.патрубка,д=8-10 мм,чёрные,уходят под радиатор,дальше прикручиваются к 2 резиновым ,д=15-18 мм ,шлангам (наверно, высокого давления),потом,параллельно блоку цилиндров входят в акпп.
1 "товарищ " ПОДСКАЗАЛ,что это охлаждение коробки (......типа антифриз ). я сдуру расконтрил 4 контрящиеся гайки (на 2 на "19" И 2 НА "22" ) и раздал эти шланги .........
и потекла,тёмно-прозрачная,мослопохожая жидкость,них...я не похожая на G12.......
Это ATF?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
nir123, Это шланги гидроусилителя руля. с ними что-то не так?
--- Добавлено чуть позже ---
nir123, затяжку болтов распредвалов начинай со средней обоймы..дальше - слева и справа и так далее. Момент затяжки НЕ большой. всего 10 ньютон-метров.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Lugburz;2880109]nir123, Это шланги гидроусилителя руля. с ними что-то не так?
это переднЯЯ(перед радиатором),1 изогнутая
а,я спрашивая о тех ,что сзади радиатора .и они вкручены в радиатор справа по ходу движения.........
предполагаю,что это-отвод тепла от системы смазки акпп.........
это правильно?
[COLOR="Green"]открутив металл.трубки от рез.шлангов,идущих затем в акпп,потекла маслянистая жидкость,не похожая на G12........?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е ATF,а не G12?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это масляные магистрали, по ним течет ATF, под давлением, и охлаждается в радиаторе по отдельным каналам. После сборки обязательно! проверить уровень ATF в коробке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО.
--- Добавлено чуть позже ---
привет.
народился ещё вопрос-не нашёл места стыка длинного ,резинового шланга,д=5мм,идущего от пластмассового перепускного клапана,под дроссельной заслонкой (на впуске),проходящего во верхней пластмассвовой крышке шкива РВ,и уходящего куда-то в район турбины..
куда его воткнуть не нашёл !!!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Этот шланг управляет байпасом турбины. https://passatworld.ru/showthread.ph...0%B8%D1%8F-%29
Вот еще статейка про этот шланг: https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D0%BC!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=witnessx
[B]Спасибо!!![/B]
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
помоему метка на РВ указывает на 4-й цилиндр а не на первый(хотя могу и ошибиться)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Абалдеть!
Автор, nir123, молодец, успешного запуска!
ЗЫ
Может тему в базу знаний по завершению?Почистить и туда?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня целый фотоотчет набереться по капиталке двигателя atw. надо кому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
nir123, Поздравляю! Молодца.Руки откуда надо!
Долгой работы мотору!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю!![]()
Как ощущения? Как изменился двигатель в работе, хотя бы по звуку?
![]()
Если не секрет, каков финальный бюджет?[/QU
сборку осуществлял после работы,был ограничен во времени........
поэтому только присоеденил только воздушные шланги и датчики ,радиатор ,бампер и т.д.-сегодня после работы....
вначале не завелась. риски-все в соответствии.
вывернул свечи -все мокрые.
перевернул бегунок на 180гр.-завелась,погрел без воды,на гашетку -реагирует чутко......,
обороты -устойчивые,посторонних шумов не обнаружил........
бюджет ещё не считал,сообщу позже.
на вскидку по з/ч-около 25000р. + повреждённые нервные клетки,инструмент,эвакуатор,аренда гаража,аренда авто,такси,метро,маршрутки и т.д..
в,общем-то -так.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо.
1 шланг вакуумный,д=5мм,не присоединил....
болтается направлением вниз-от клапана подачи вторичного воздуха N112(по эльзе чертеж-N21-0167)...
один вход клапана подачи вторичного ввоздуха идет на КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛАПАН,другой входит в воздушную магистраль (д=8-10 мм)
а,куда третий выход(вход) клапана - Х/З !
ЗНАЕШЬ КУДА ЕГО ВОТКНУТЬ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
nir123, Молодец! Поздравляю от души!