Автоматический корректор под штатный ксенон!
  1. #1
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Автоматический корректор под штатный ксенон!

    Суть вопроса...На моем "Конструкторе" прошлый хозяин поставил штатный ксенон(то есть фары).Может так и дальше бы ездил,НО в связи с новыми законами не хочу лишиться талона ТО...Надо делать автокорректор.....Вариант докупить штатный-дороХо и много проводки...Рассматриваю 2 варианта:
    1)http://www.xenon55.ru/catalog/other/...or_far/729.php дешево и легко ставить
    2)http://automarket-msk.ru/products/290 не бюджетно но легко ставить

    Собственно сабж.Кто что из этого ставил и какие есть мысли по пп1 и 2???
    Так же задался вопросом по поводу омывателя фар...А именно где прикупить или сами форсунки с цилиндрами подъема или готовый к-т HELLA но не дорого...

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел еще вариант http://www.tiauto.ru/main/11-autokorrector.html но как-то мне кажется это не серьезно
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, поставь штатный из БУ деталей. Не дорого но удобно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    frenki69, поставь штатный из БУ деталей. Не дорого но удобно.
    из б/у считал(правда давно) получилось около 7-8 тыр...недорого как-то не назовешь...надо разборки пошерстить...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, поделючсь своими размышлениями:
    п.1. - боюсь ошибиться, но у него нет датчиков, т.е. все спрятано внутри коробки. Отсюда принцип работы построен на горизонтальном движении автомобиля. Если вдруг поехал в гору или под гору, то фары будут светить фиг знает куда (ИМХО, разумеется).
    п.2. - подкупает производство Хелла + идет с моторчиками, которые должны подойти на Пассат, поэтому тоже для себя рассматриваю именно этот вариант, но ... где-то читал, что 1 датчика мало - это раз (кстати, там можно добавить 2-ой датчик). Как отработает корректор если въедешь на яму или под датчиком окажется бугор??? Кстати, у нас на ТО проезжаешь над ямой, думаю ГАЙцы удивятся, когда фары лупанут в потолок при проезде над ямой. Еще косяк - грязь на датчике. Как не крути, а датчик может запачкаться, куда после этого начнут светить фары??? А еще не совсем понял как его отрегулировать, похоже нужно обращаться к спецам
    п.3. - самое смешное, что это наиболее точный из всех представленных датчиков. Но если честно, доверие он не вызывает.

    Докупить штатный корректор на разборке - это круто, но ИМХО, дорого, + монтировать его ИМХО сложнее, чем установить указанные выше корректоры.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитал я мужки и смотрю что первый пункт вообще никуда. второй хелла - там свои моторчики и кто-то на форуме пробегался по этому вопросу - не подходят они к пассатовским фарам просто так, надо переходники делать если те что в комплекте не подойдут. Ну а третье самое милое и простое. И не надо особо заморачиваться и работает просто до безобразия - вместо ручки штатного корректора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а теперь подумаем...на ходу он реагирует или нет? если да - ни к черту вообще ибо будет гонять фары на кочках потому как прикрепив к задней балке которая постоянно гуляет относительно кузова...ну дальше сами поняли. А вот еще такой вопрос...на каком принципе там сделан элемент чувствительный? сам датчик...мне кажется что там стоит простой потенциометр, который так или иначе сотрется и будет врать как троцкий.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    второй хелла - там свои моторчики и кто-то на форуме пробегался по этому вопросу - не подходят они к пассатовским фарам просто так, надо переходники делать если те что в комплекте не подойдут.
    Вот это как минимум странно, т.к. фары тоже Хелла, ИМХО, не должны не подходить, но могу и ошибаться.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Вот это как минимум странно, т.к. фары тоже Хелла, ИМХО, не должны не подходить, но могу и ошибаться.
    Галогеновые фары тоже хелла, а моторы другие, в би ксеноне стоят ШД, чтобы обеспечивать хорошую динамику перемещения линзы. В принципе себе сделал датчики на акселерометрах. Была тема чел. купил бу на разбароре что то в пределе 3 тыр.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинал! Рулез.
    Надо шерстить разборки.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариант н 1 - сертифицировано в России. По моему это и есть главное.

  10. #10
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    что 1 датчика мало - это раз (кстати, там можно добавить 2-ой датчик). Как отработает корректор если въедешь на яму или под датчиком окажется бугор??? Кстати, у нас на ТО проезжаешь над ямой, думаю ГАЙцы удивятся, когда фары лупанут в потолок при проезде над ямой. Еще косяк - грязь на датчик
    Датчики там ультразвуковые,так что грязь не помеха ..да и на HELLA думаю не дураки сидят и отрабатывает кочки и ямы с задержкой(или порогом по времени на наклон)....да и с моторчиками все понятно(есть в комплекте,,,а вот с п.1 не ясно под какие моторы-шаговые или коллекторные данная приблуда?В комплекте моторчиков нет...используются штатные...
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Докупить штатный корректор на разборке - это круто, но ИМХО, дорого, + монтировать его ИМХО сложнее, чем установить указанные выше корректоры.
    Согласен...Вот и сам думаю над этим...Больше всего на сегодня беспокоит цена...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    сам датчик...мне кажется что там стоит простой потенциометр, который так или иначе сотрется и будет врать как троцкий.
    в п.3 используется ДПДЗ от ТАЗА...обычный потенциометр...причем довольно часто выходит из строя...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    почитал я мужки и смотрю что первый пункт вообще никуда. второй хелла - там свои моторчики и кто-то на форуме пробегался по этому вопросу - не подходят они к пассатовским фарам просто так, надо переходники делать если те что в комплекте не подойдут.
    есть два вида фар...со съемными моторами и нет...и в комплекте идут 3 комплекта переходников.....надеюсь ,что HELLA предусмотрела возможность установки на свои фары своего же корректора....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Галогеновые фары тоже хелла, а моторы другие, в би ксеноне стоят ШД, чтобы обеспечивать хорошую динамику перемещения линзы. В принципе себе сделал датчики на акселерометрах. Была тема чел. купил бу на разбароре что то в пределе 3 тыр.
    Изучил я вашу с POWARом переписку и все ваши изобретательства....Горжусь,что у нас такие клубни!...И ему просто повезло с комплектующими(нашел подешевке)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий Ки-ов Посмотреть сообщение
    Вариант н 1 - сертифицировано в России. По моему это и есть главное.
    Сертификация к сожалению не говорит о совместимости со штатными фарами и тем более о корректной работе....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Светить фары выше чем настроен ручной корректор не будут. ,да и как грузовик я машину не использую.Мне главное чтоб хоть как то работало (возможно даже отключать его) и был сертификат для то и гаи. Фары у меня ориг. с линзами под ксенон.
    Главное сертификат и подходящие фары .

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69,
    Андрюха привет!.я склоняюсь к хеловскому комплекту.Говорят что моторы должны подойти.В комплекте есть три вида переходников.Так же узнал что этот комплект снят с производства.на смену ему пришел другой,с меньшим по размерам блоком управления.Так же есть вероятность что новый блок может управлять шаговыми двигателями.Вот накатал в хеллу представительство в москве.Жду ответа на почту.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий Ки-ов Посмотреть сообщение
    Светить фары выше чем настроен ручной корректор не будут
    +1
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, SVETKOVREIN, два светоманьяка!!!
    Не проще ли заморочиться и поискать б/у оригинал.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Не проще ли заморочиться и поискать б/у оригинал.
    да ну его! тяги на обе оси ставить проводку тянуть.да еще и бу
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветище! Как съездил?
    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    да ну его! тяги на обе оси ставить проводку тянуть.да еще и бу
    Ага! Значит фары б/у это номально, а их управление нет?!?!
    Алексей! Проще и быстрее это же не наши методы.
    Когда салон наряжать будем? Андрей Анатольевич уже нервничает глядя на мою подсветку номера.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Когда салон наряжать будем? Андрей Анатольевич уже нервничает глядя на мою подсветку номера.
    да вот приехал заи.............ся!!! на днях займусь ты мне в личку напиши что там с плафоном .по подробнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Андрей Анатольевич
    ему сегодня спаяю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Ага! Значит фары б/у это номально, а их управление нет?!?!
    фары это фары.а штатные сопротивления с тягами как то это устарело.а если еще и бу то уже наыерное и стерлось все нафиг
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    бу то уже наыерное и стерлось все нафиг
    Конечно! Конечно! А фары вечные. По мне им в два раза быстрее хандец настанет чем датчикам на осях и блоку управления.

  18. #18
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ванюха, родной комплект автокорректора это здорово. Но актуально только для СПб и Москвы. К примеру, у нас в Новгороде таких прибамбасов на разборках нет и не будет, а ездить за каждой деталью в СПб (туда ближе) - слишком дорого обойдется. Кроме того, нужно собрать весь комплект и буть уверенным что все это заработает.
    А тут - купил к примеру Хеллу: блок, датчик, кронштейн, проводка - все новое, все рабочее. И монтировать проще и есть уверенность, что все будет рабочим. А б/у - оно и есть б/у. Если состояние б/у фары можно оценить визуально, то датчики и блок - только смонтировав все на авто. Кроме того, не уверен я что комплект б/у обойдется значительно дешевле, чем та же Хелла.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, Я говорю конкретно про автора темы. Он в Москве живет. Альтернатива это хорошо, но оригинал лучше.

  20. #20
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Я говорю конкретно про автора темы. Он в Москве живет.
    Ясно, а жаль, тема ведь интересна не только москвичам.

    Кстати, видео в тему : http://rutube.ru/tracks/3015400.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот тут есть описание на 2 типа корректора Хелла и тот который был под п.1 в начале темы.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. куплю фару б5+ под штатный ксенон
    от multivan89 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 11:28
  2. Куплю Блоки розжига под штатный ксенон
    от vitek112 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 11:58
  3. Продам Фары Депо под штатный ксенон Б5
    от Naked в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 13:40
  4. Назлобу дня - крутим-мутим - под штатный ксенон
    от Михаил GE в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 21:55
  5. про скрип (только штатный ксенон)
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •