0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Суть вопроса...На моем "Конструкторе" прошлый хозяин поставил штатный ксенон(то есть фары).Может так и дальше бы ездил,НО в связи с новыми законами не хочу лишиться талона ТО...Надо делать автокорректор.....Вариант докупить штатный-дороХо и много проводки...Рассматриваю 2 варианта:
1)http://www.xenon55.ru/catalog/other/...or_far/729.php дешево и легко ставить
2)http://automarket-msk.ru/products/290 не бюджетно но легко ставить
Собственно сабж.Кто что из этого ставил и какие есть мысли по пп1 и 2???
Так же задался вопросом по поводу омывателя фар...А именно где прикупить или сами форсунки с цилиндрами подъема или готовый к-т HELLA но не дорого...
--- Добавлено чуть позже ---
нашел еще вариант http://www.tiauto.ru/main/11-autokorrector.html но как-то мне кажется это не серьезно![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
frenki69, поставь штатный из БУ деталей. Не дорого но удобно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
frenki69, поделючсь своими размышлениями:
п.1. - боюсь ошибиться, но у него нет датчиков, т.е. все спрятано внутри коробки. Отсюда принцип работы построен на горизонтальном движении автомобиля. Если вдруг поехал в гору или под гору, то фары будут светить фиг знает куда (ИМХО, разумеется).
п.2. - подкупает производство Хелла + идет с моторчиками, которые должны подойти на Пассат, поэтому тоже для себя рассматриваю именно этот вариант, но ... где-то читал, что 1 датчика мало - это раз (кстати, там можно добавить 2-ой датчик). Как отработает корректор если въедешь на яму или под датчиком окажется бугор??? Кстати, у нас на ТО проезжаешь над ямой, думаю ГАЙцы удивятся, когда фары лупанут в потолок при проезде над ямой. Еще косяк - грязь на датчике. Как не крути, а датчик может запачкаться, куда после этого начнут светить фары??? А еще не совсем понял как его отрегулировать, похоже нужно обращаться к спецам
п.3. - самое смешное, что это наиболее точный из всех представленных датчиков. Но если честно, доверие он не вызывает.
Докупить штатный корректор на разборке - это круто, но ИМХО, дорого, + монтировать его ИМХО сложнее, чем установить указанные выше корректоры.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
почитал я мужки и смотрю что первый пункт вообще никуда. второй хелла - там свои моторчики и кто-то на форуме пробегался по этому вопросу - не подходят они к пассатовским фарам просто так, надо переходники делать если те что в комплекте не подойдут. Ну а третье самое милое и простое. И не надо особо заморачиваться и работает просто до безобразия - вместо ручки штатного корректора.
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь подумаем...на ходу он реагирует или нет? если да - ни к черту вообще ибо будет гонять фары на кочках потому как прикрепив к задней балке которая постоянно гуляет относительно кузова...ну дальше сами поняли. А вот еще такой вопрос...на каком принципе там сделан элемент чувствительный? сам датчик...мне кажется что там стоит простой потенциометр, который так или иначе сотрется и будет врать как троцкий.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вот это как минимум странно, т.к. фары тоже Хелла, ИМХО, не должны не подходить, но могу и ошибаться.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Галогеновые фары тоже хелла, а моторы другие, в би ксеноне стоят ШД, чтобы обеспечивать хорошую динамику перемещения линзы. В принципе себе сделал датчики на акселерометрах. Была тема чел. купил бу на разбароре что то в пределе 3 тыр.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Оригинал! Рулез.
Надо шерстить разборки.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Вариант н 1 - сертифицировано в России. По моему это и есть главное.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Датчики там ультразвуковые,так что грязь не помеха ..да и на HELLA думаю не дураки сидят и отрабатывает кочки и ямы с задержкой(или порогом по времени на наклон)....да и с моторчиками все понятно(есть в комплекте,,,а вот с п.1 не ясно под какие моторы-шаговые или коллекторные данная приблуда?В комплекте моторчиков нет...используются штатные...что 1 датчика мало - это раз (кстати, там можно добавить 2-ой датчик). Как отработает корректор если въедешь на яму или под датчиком окажется бугор??? Кстати, у нас на ТО проезжаешь над ямой, думаю ГАЙцы удивятся, когда фары лупанут в потолок при проезде над ямой. Еще косяк - грязь на датчик
Согласен...Вот и сам думаю над этим...Больше всего на сегодня беспокоит цена...
--- Добавлено чуть позже ---
в п.3 используется ДПДЗ от ТАЗА...обычный потенциометр...причем довольно часто выходит из строя...
--- Добавлено чуть позже ---
есть два вида фар...со съемными моторами и нет...и в комплекте идут 3 комплекта переходников.....надеюсь ,что HELLA предусмотрела возможность установки на свои фары своего же корректора....
--- Добавлено чуть позже ---
Изучил я вашу с POWARом переписку и все ваши изобретательства....Горжусь,что у нас такие клубни!...И ему просто повезло с комплектующими(нашел подешевке)...
--- Добавлено чуть позже ---
Сертификация к сожалению не говорит о совместимости со штатными фарами и тем более о корректной работе....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Светить фары выше чем настроен ручной корректор не будут. ,да и как грузовик я машину не использую.Мне главное чтоб хоть как то работало (возможно даже отключать его) и был сертификат для то и гаи. Фары у меня ориг. с линзами под ксенон.
Главное сертификат и подходящие фары .
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
frenki69,
Андрюха привет!.я склоняюсь к хеловскому комплекту.Говорят что моторы должны подойти.В комплекте есть три вида переходников.Так же узнал что этот комплект снят с производства.на смену ему пришел другой,с меньшим по размерам блоком управления.Так же есть вероятность что новый блок может управлять шаговыми двигателями.Вот накатал в хеллу представительство в москве.Жду ответа на почту.
--- Добавлено чуть позже ---
+1![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
frenki69, SVETKOVREIN, два светоманьяка!!!
Не проще ли заморочиться и поискать б/у оригинал.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Приветище! Как съездил?
Ага! Значит фары б/у это номально, а их управление нет?!?!
Алексей! Проще и быстрее это же не наши методы.
Когда салон наряжать будем? Андрей Анатольевич уже нервничает глядя на мою подсветку номера.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да вот приехал заи.............ся!!! на днях займусь ты мне в личку напиши что там с плафоном .по подробнее
--- Добавлено чуть позже ---
ему сегодня спаяю
--- Добавлено чуть позже ---
фары это фары.а штатные сопротивления с тягами как то это устарело.а если еще и бу то уже наыерное и стерлось все нафиг![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ванюха, родной комплект автокорректора это здорово. Но актуально только для СПб и Москвы. К примеру, у нас в Новгороде таких прибамбасов на разборках нет и не будет, а ездить за каждой деталью в СПб (туда ближе) - слишком дорого обойдется. Кроме того, нужно собрать весь комплект и буть уверенным что все это заработает.
А тут - купил к примеру Хеллу: блок, датчик, кронштейн, проводка - все новое, все рабочее. И монтировать проще и есть уверенность, что все будет рабочим. А б/у - оно и есть б/у. Если состояние б/у фары можно оценить визуально, то датчики и блок - только смонтировав все на авто. Кроме того, не уверен я что комплект б/у обойдется значительно дешевле, чем та же Хелла.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
NAS, Я говорю конкретно про автора темы. Он в Москве живет. Альтернатива это хорошо, но оригинал лучше.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ясно, а жаль, тема ведь интересна не только москвичам.
Кстати, видео в тему : http://rutube.ru/tracks/3015400.html
--- Добавлено чуть позже ---
А вот тут есть описание на 2 типа корректора Хелла и тот который был под п.1 в начале темы.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989