0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
так-то оно так.
а по люфту что скажешь? есть подозрение на натяжитель, но чтоб 2 раза в магаз не гонять,
хоцца так сказать все ньюансы предусмотреть.
может это допустимый люфт(как со сцепой-новое, старое а все равно в конце хватает)
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Теме UP. На днях предстоит замена компрессора Denzo на моторе 2.8 АМХ. Уже купил б\у на праздниках буду ставить. Свой старый по возможности разберу и сделаю фотки.
Вопрос к знающим. Кто уже менял компрессор в б\у ( хочется верить что рабочий) нужно перед установкой заливать масло или это можно сделать после при заправке всей системы. ВНОШУ ПОЯСНЕНИЯ К ВОПРОСУ: Машина без кондея проездила 2 года была в аварии, счас решил восстановить. Поменял все трубки и расходники осталось поставить компрессор - вот и ломаю голову нужно в него масло заливать перед установкой?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Масло заливается в механическую часть компрессора. А потом при заправке добавляется в систему еще и спец масло и смешивается с фреоном. Если этого не сделать, компрессор сотрет сам себя (поршневая часть). Получишь на выходе забитую алюминевой пудрой и стружкой систему со всеми вытакющими.Теме UP. На днях предстоит замена компрессора Denzo на моторе 2.8 АМХ. Уже купил б\у на праздниках буду ставить. Свой старый по возможности разберу и сделаю фотки.
Вопрос к знающим. Кто уже менял компрессор в б\у ( хочется верить что рабочий) нужно перед установкой заливать масло или это можно сделать после при заправке всей системы. ВНОШУ ПОЯСНЕНИЯ К ВОПРОСУ: Машина без кондея проездила 2 года была в аварии, счас решил восстановить. Поменял все трубки и расходники осталось поставить компрессор - вот и ломаю голову нужно в него масло заливать перед установкой?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Добрые советы даете, масло в мех.часть заливать строго 10w/40:-) а еще лучше отработки!!!! Какое нафик спец масло?! Не парьте людям мозги. DART25 отдай это дело в знающие руки чтоб не скапливать в гараже убитые компрессораМасло заливается в механическую часть компрессора. А потом при заправке добавляется в систему еще и спец масло и смешивается с фреоном. Если этого не сделать, компрессор сотрет сам себя (поршневая часть). Получишь на выходе забитую алюминевой пудрой и стружкой систему со всеми вытакющими.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Да так и сделаю уже был у спеца, тем более вскрытие компрессора показало что он вполне ещё живой. Чуть позже сделаю отчёт, сейчас собираю деньги на заправку уж больно дорогое это удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ну лично там где живу Я (славный южный город "герой" Херсон) для моей ситуации старт начинается от 550 грн., а дальше посмотрим. Просто Я машину взял после удара и на ней из системы кондиционирования был только убитый компрессор, т.к. у меня V6 AMX, а у него через ком-р ремень идёт на ГУР и Генератор. За полтора года уже куплено:
новый радиатор кондея, новый осушитель, печка в сборе с климой, все трубки ну и по мелочам. Планирую к концу следующей недели заняться этим вопросом в плотную главное что бы утечек не где не было. Потом как и обещал сделаю отчёт счас катастрофически не хватает времени завтра праздную День рождения.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Вобщем отчет о переборке компрессора мы очень ждем..![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Были же отчеты, вот например:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077
и вот:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=134901
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Son@r, У меня проблема со съёмом муфты,по первой ссылке непонятно сам процесс её демонтожа,хоть компрессор дензо но выглядит она у меня подругому,а по второй ссылке компрессор зиксель,там муфта похожа,но кроме центрального болта у меня нечего там откручивать,три болка ,как на фото,отсутствуют ,а заместо них там заклёпки.Ну вот как его снять?
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vwagenist, у тебя должен быть Зехель, по второй ссылке все подробно описано.
Три болта и должны отсутствовать, они вместо съемника вкручиваются (резба М5) и выдавливают прижимную часть шкива.
Если резьба стерлась, то удается поддеть шкив просто отвертками, попшикав VD-40 под центральный болт.
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Son@r, Спасибо друг,теперь я понял задачу,эти болты меня с понталыку сбили.Теперь думаю справлюсь.
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
НУ значит как обещал маленький фото отчёт, простите за ожидание. ПАЦИЕНТ НОМЕР ОДИН DENSO ОРГ. № 4B0 260 805 B старого образца если не ошибаюсь номер по Denso 17SB16c без буквы (U).
Вложение 95154 Уже со снятой муфтой. Процесс снятия муфты довольно прост про это много уже написано, поэтому этот момент пропустим.
Вложение 95155Далее откручиваем по кругу все болты на передней крышке, в данном случаи их семь. Делаем это но столе, чтобы компрессор не рассыпался в руках, т.к. только эти болты держат все три части компрессора. Аккуратно снимаем верхнюю крышку, строго вертикально вверх, чтобы не повредит сальник. Далее мы видим следующее: Вложение 95156 Сам Я не занимаюсь ремонтом компрессоров, поэтому что и как там устроено понятия не имею, первичной задачей лично у меня было осмотреть внутренности на явные неисправности. Дальнейшая разборка происходит легко - главное следить что где стоит.
Вложение 95157Вложение 95158Вложение 95160Вложение 95161 Дальше притираем (вытираем, шлифуем кому как угодно) пластины и обойму для цилиндров. Я использовал шкурку зернистость 1500 и 2000 делал всё в ручную ( довольно нудный и долгий процесс). Получаем следующие.
Вложение 95162Вложение 95163Вложение 95164Вложение 95165Собираем всё в обратном порядке, при это обязательно промазываем рабочие узлы маслом из компрессора. Я сделал много фотографий но к сожалению забыл сфоткать сами поршня ( цилиндрики ). В моем случаи они были уже с задирами и как мне сказал местный Гуру по ремонту компрессоров он работать не будит, но вопреки предсказаниям 3 недели пока пашет.
Перебирал Я и другой компрессор Denso но уже нового образца под номером 7SBU16C. В принципе он почти такой же - малость отличается внутрянка.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу второго компрессора его спасти не удалось. ВОТ к стати фото его внутренностей - ПРИМЕР ТОГО КАК У ОФИЦИАЛЬНОГО Дилера в нашем городе заправили систему на сухую, т.е. фактически без масла. Компрессор проработал ровно ЧАС.
Если ВЫ наблюдаете такую картину у себя можете даже не мучатся компрессор уже не что не спасёт к сожалению. Теперь самое главное про заправочные объемы.
Информация для автомобилей с мотором 2.8. т.е. VW Passat 2001 - 2005 год с мотором V6 ( BBG AMX ATQ)
МАСЛО
Компрессор 7SB-16C/ 7SEU-16C7/ 7SBU16C; Denso G 052 300 A2 DCW-17D-компрессор; ф. Zexel G 052 154 A2 или на выбор G 052 200 A2
Модель Период производства Общий заправочный объем → Примечание Passat 1997 ► 250 ±10 cм3 Passat с компрессором Denso 8D0 260 805 J 1997 ► 245 см3 Passat W8 05. 01 ► 200 ± 10 см3
Распределение масла
Масло, которое до первого включения климатической установки было в масляном картере компрессора кондиционера, в контуре охлаждения распределяется следующим образом:
t Компрессор ок. 50%
t Конденсатор ок. 10%
t Всасывающий шланг ок. 10%
t Испаритель ок. 20%
t Ресивер ок. 10%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
я один вижу только три фотографии из всего отчета?
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Как это не важен процесс снятия муфты,я до сих пор не смог этого сделать!!!Теперь винты подобрать немогу чтобы спихнуть её с вала.
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите пожалуйста Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП загудел подшибник, какой подшибник по номерам там стоит?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
sergeimozgovoi, В пассате десятки подшипников. Экстрасенсов на форуме нет. Да и тему по номерам деталей еще не закрыли
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
подниму тему, кто то знает где купить ремкомлект компрессора?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
ок гугл
https://cool-system.ru/avtokondicion...bu16c_6seu16c/
но не факт что он пригодится, если тефлон с поршней начало драть то замена поршне нужна
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.