0
-
28.03.2011, 17:32 #41
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
Может новую тему начать, вроде: "Звездуны" или "Звездоболы форума".
С уважением,
"Начинателю" темы.
-
28.03.2011, 19:29 #42
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Класные фоты! Афтару респект и уважуха!! Если бы не этот отчёт, врятли бы я сам сумел починить! Афтару плюс стопицотмильёнов в репу! Первый пост от октября месяца. Скольким добрым людям помог это отчёт..... И пальцев на ногах не хватит, чтоб пересчитать. Ай да афтар, ай да молодца.
--- Добавлено чуть позже ---
Слава богу, что у меня с кондёром пока всё ок.Das Uaz
-
01.04.2011, 00:10 #43
- Регистрация
- 10.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Через дней 10 буду другу компресор перебирать и выложу фото 100% вы уж на меня не обижайтесь братья форумчане
-
01.04.2011, 08:35 #44
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0парни.подскажите кто знает.как в муфте сменить подшипник без снятия компрессора???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
01.04.2011, 09:50 #45
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Скорее всего только если морду разберёшь.Легче и проще компрессор отвернуть
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
01.04.2011, 15:56 #46
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0alex0881, легче то легче но с потерей фриона получится.если уж его снимать тогда все надо подшипники менять.а как узнать какие нужны подшипники без снятия компрессора???ато у меня один ремень на все агрегаты и получится если снять компрессор то ездить не буду пока его на место не верну.как узнать какие подшипники и сколько штук???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
01.04.2011, 18:56 #47
-
01.04.2011, 20:24 #48
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Если менять подшипник муфты,фреон выпускать не надо.Я себе менял подшипник на заправленной системе,отвернув компрессор и опустив вниз на шлангах.Даже яма не понадобилась,делал во дворе возле дома
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
11.05.2011, 17:57 #49
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0при включении кондей подвывает на 800 и на 1800 оборотах двигателя.
Если кондей перевести в режим ECON звук исчезает. Еще холодить как то стал слабо. машина у меня 2 года, кондей не обслуживал.
Подшипники/фреон?
-
15.08.2011, 15:20 #50
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Фотки СУПЕР!!!
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
15.08.2011, 15:50 #51
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Лана, если топик стартер не хочет выкладывать, кину пару фоток с переборки своего компрессора, ничего там интересного
вот вскрытий компрессор, снята крышка, вынут вал с пластины сняты поршня
вот вид с поршнями
поршневая поближе
вот фото где поршня установлены на наклонную шайбу в ставлены в поршневую
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
15.08.2011, 18:01 #52
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Зачет!!!
А есть фотки переборки шкива компрессора (та часть куда одевается ремень кондиционера)???
И, посоветуй - как открутить гайку со шкива (что бы его снять с машины)???
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
15.08.2011, 18:33 #53
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Jura1, у меня был болт, откручивается банально, только при установленном и натянутом ремне кондиционера, сам шкив и катушка фиксируются стопорными кольцами
Для замены подшипника надо вывернуть винт, снять пластину, снять стопорное кольцо, и снять шкив с подшипником с вала, потом выпрессовать подшипник из шкива,
тока без снятия компрессора геморр еще тот будет, все относится к компрессору Denso, у Зюхеля надо болты вкручивать для съема пластиныесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
17.08.2011, 14:32 #54
- Регистрация
- 14.08.2011
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0переборка компрессора кондиционера своими руками
Однажды перебирал компрессор, его заклинило. Разобрал, подшипник цел, клапана впорядке, отполировал наклонную плиту - стала как зеркало. Собрал, уверен что без ошибок, залил маслеца грамм 100, поставил на место, заправил фреоном. Всё равно клинит, крутится, но рукой провернуть очень тяжело, при вращении от двигателя очень сильно греется.
cubbamep подскажи пожалуйста, где я согрешил и что мог сделать не так? Машину уже продал, но всё равно очень интересно!
-
17.08.2011, 14:40 #55
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0magoleg, народ от этого товарища год ждёт отчёта Так и не дождались.
-
05.05.2012, 16:35 #56
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Беларусь Лунинец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прошу помощи знатоков т.к. случилась беда! Сначала в машине перестал холодить кондер (в машине стоит клима), но я продолжал кататься в режиме АВТО и только записался на заправку фреона, по дороге домой порвался ремень на кондер (а так как было позно вечером и в темноте не рассмотрел какой ремень, меня затянули в гараж). На утро разобравшись и прикупив ремень на кондер удачно поставил и только включил климу в режим авто услышал странный сильный писк и из дефлекторов печки погнал непонятный дымок с сильным запахом. Климу перевел в режим ЭКОН звук пропал. При попытке включить в режим АВТО повторилось тоже самое. оставил машину в гараже и ушел домой..... На следующий день пришел в гараж и решил попробовать снова.... Завел машину- тишина, все крутится нормально. Включил на кондере режим АВТО-опять все спокойно. Открыл капот вижу картину: ремни на месте, шкивы все вращаются, не вращается вентилятор на кондер.....зато пропал писк.... В чем может быть дело? Что делать- очень нужна машина на ходу? Я в ШОКЕ!
-
06.05.2012, 21:33 #57
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Didjick, ну что можем сказать - смотри вентилятор кондея, он при включении режима авто должен включиться сразу, а потом уже и компрессор. Начни с проверки вентилятора, посмотри как он крутится от руки, если не возникло сомнений - отключи фишку и подключи его напрямую к аккуму, посмотри как работать будет и так далее.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
22.07.2012, 17:51 #58
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
0Продолжим некрофилить тему 2011 года
вопрос такой. имеется небольшой осевой люфт(0,5-1мм.) на компрессоре кондера
Обойдусь ли я заменой только подшипников?
кондер холодит отлично, но сильный металический стук слышится, вкл/выкл. без разницы.
скинул ремень, все пропало
помогайте!!! лето на урале нынче как в Крымуpassat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
-
24.07.2012, 06:33 #59
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
-
24.07.2012, 10:25 #60
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Jentoc, а кто чего сможет сказать? Компрессора не каждый день летят, так что эта тема мало изучена. Сними посмотри подшипник, больше никто не даст ответа другого. Мы ж по телефону аборты не делаем.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Похожие темы
-
переборка своими руками акпп 5HP19FL
от valery1963 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 121Последнее сообщение: 14.05.2021, 18:36 -
Ремонт эл. щеток вентилятора кондиционера (своими руками)
от игрок в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.07.2009, 22:55 -
Локальный ремонт ЛКП своими руками.
от Vasilich в разделе Архив 2006г.Ответов: 39Последнее сообщение: 06.05.2006, 00:11 -
Работа компрессора кондиционера
от vasserg в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14 -
Отчет о замене гофры глушителя своими руками
от Shark777 в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 24.11.2005, 00:23