переборка компрессора кондиционера своими руками - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так-то оно так.
    а по люфту что скажешь? есть подозрение на натяжитель, но чтоб 2 раза в магаз не гонять,
    хоцца так сказать все ньюансы предусмотреть.
    может это допустимый люфт(как со сцепой-новое, старое а все равно в конце хватает)
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Украина, г. Херсон
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме UP. На днях предстоит замена компрессора Denzo на моторе 2.8 АМХ. Уже купил б\у на праздниках буду ставить. Свой старый по возможности разберу и сделаю фотки.
    Вопрос к знающим. Кто уже менял компрессор в б\у ( хочется верить что рабочий) нужно перед установкой заливать масло или это можно сделать после при заправке всей системы. ВНОШУ ПОЯСНЕНИЯ К ВОПРОСУ: Машина без кондея проездила 2 года была в аварии, счас решил восстановить. Поменял все трубки и расходники осталось поставить компрессор - вот и ломаю голову нужно в него масло заливать перед установкой?

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart25 Посмотреть сообщение
    Теме UP. На днях предстоит замена компрессора Denzo на моторе 2.8 АМХ. Уже купил б\у на праздниках буду ставить. Свой старый по возможности разберу и сделаю фотки.
    Вопрос к знающим. Кто уже менял компрессор в б\у ( хочется верить что рабочий) нужно перед установкой заливать масло или это можно сделать после при заправке всей системы. ВНОШУ ПОЯСНЕНИЯ К ВОПРОСУ: Машина без кондея проездила 2 года была в аварии, счас решил восстановить. Поменял все трубки и расходники осталось поставить компрессор - вот и ломаю голову нужно в него масло заливать перед установкой?
    Масло заливается в механическую часть компрессора. А потом при заправке добавляется в систему еще и спец масло и смешивается с фреоном. Если этого не сделать, компрессор сотрет сам себя (поршневая часть). Получишь на выходе забитую алюминевой пудрой и стружкой систему со всеми вытакющими.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Масло заливается в механическую часть компрессора. А потом при заправке добавляется в систему еще и спец масло и смешивается с фреоном. Если этого не сделать, компрессор сотрет сам себя (поршневая часть). Получишь на выходе забитую алюминевой пудрой и стружкой систему со всеми вытакющими.
    Добрые советы даете, масло в мех.часть заливать строго 10w/40:-) а еще лучше отработки!!!! Какое нафик спец масло?! Не парьте людям мозги. DART25 отдай это дело в знающие руки чтоб не скапливать в гараже убитые компрессора

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Украина, г. Херсон
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_608 Посмотреть сообщение
    Добрые советы даете, масло в мех.часть заливать строго 10w/40:-) а еще лучше отработки!!!! Какое нафик спец масло?! Не парьте людям мозги. DART25 отдай это дело в знающие руки чтоб не скапливать в гараже убитые компрессора
    Да так и сделаю уже был у спеца, тем более вскрытие компрессора показало что он вполне ещё живой. Чуть позже сделаю отчёт, сейчас собираю деньги на заправку уж больно дорогое это удовольствие.

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart25 Посмотреть сообщение
    Да так и сделаю уже был у спеца, тем более вскрытие компрессора показало что он вполне ещё живой. Чуть позже сделаю отчёт, сейчас собираю деньги на заправку уж больно дорогое это удовольствие.
    это ж сколько у вас стоит?

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Украина, г. Херсон
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну лично там где живу Я (славный южный город "герой" Херсон) для моей ситуации старт начинается от 550 грн., а дальше посмотрим. Просто Я машину взял после удара и на ней из системы кондиционирования был только убитый компрессор, т.к. у меня V6 AMX, а у него через ком-р ремень идёт на ГУР и Генератор. За полтора года уже куплено:
    новый радиатор кондея, новый осушитель, печка в сборе с климой, все трубки ну и по мелочам. Планирую к концу следующей недели заняться этим вопросом в плотную главное что бы утечек не где не было. Потом как и обещал сделаю отчёт счас катастрофически не хватает времени завтра праздную День рождения.

  8. #68
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Для замены подшипника надо вывернуть винт, снять пластину, снять стопорное кольцо, и снять шкив с подшипником с вала, потом выпрессовать подшипник из шкива,
    Привет,а ты сам делал это?Есть несколько вопросов,может поможешь.???
    B5;АЕВ;1997.

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем отчет о переборке компрессора мы очень ждем..

  10. #70
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были же отчеты, вот например:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077
    и вот:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=134901
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #71
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, У меня проблема со съёмом муфты,по первой ссылке непонятно сам процесс её демонтожа,хоть компрессор дензо но выглядит она у меня подругому,а по второй ссылке компрессор зиксель,там муфта похожа,но кроме центрального болта у меня нечего там откручивать,три болка ,как на фото,отсутствуют ,а заместо них там заклёпки.Ну вот как его снять?
    B5;АЕВ;1997.

  12. #72
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vwagenist, у тебя должен быть Зехель, по второй ссылке все подробно описано.
    Три болта и должны отсутствовать, они вместо съемника вкручиваются (резба М5) и выдавливают прижимную часть шкива.
    Если резьба стерлась, то удается поддеть шкив просто отвертками, попшикав VD-40 под центральный болт.
    Название: 53136bfd6c4c.png
Просмотров: 587

Размер: 45.5 Кб
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #73
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, Спасибо друг,теперь я понял задачу,эти болты меня с понталыку сбили.Теперь думаю справлюсь.
    B5;АЕВ;1997.

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Украина, г. Херсон
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ значит как обещал маленький фото отчёт, простите за ожидание. ПАЦИЕНТ НОМЕР ОДИН DENSO ОРГ. № 4B0 260 805 B старого образца если не ошибаюсь номер по Denso 17SB16c без буквы (U).
    Вложение 95154 Уже со снятой муфтой. Процесс снятия муфты довольно прост про это много уже написано, поэтому этот момент пропустим.
    Вложение 95155Далее откручиваем по кругу все болты на передней крышке, в данном случаи их семь. Делаем это но столе, чтобы компрессор не рассыпался в руках, т.к. только эти болты держат все три части компрессора. Аккуратно снимаем верхнюю крышку, строго вертикально вверх, чтобы не повредит сальник. Далее мы видим следующее: Вложение 95156 Сам Я не занимаюсь ремонтом компрессоров, поэтому что и как там устроено понятия не имею, первичной задачей лично у меня было осмотреть внутренности на явные неисправности. Дальнейшая разборка происходит легко - главное следить что где стоит.
    Вложение 95157Вложение 95158Вложение 95160Вложение 95161 Дальше притираем (вытираем, шлифуем кому как угодно) пластины и обойму для цилиндров. Я использовал шкурку зернистость 1500 и 2000 делал всё в ручную ( довольно нудный и долгий процесс). Получаем следующие.
    Вложение 95162Вложение 95163Вложение 95164Вложение 95165Собираем всё в обратном порядке, при это обязательно промазываем рабочие узлы маслом из компрессора. Я сделал много фотографий но к сожалению забыл сфоткать сами поршня ( цилиндрики ). В моем случаи они были уже с задирами и как мне сказал местный Гуру по ремонту компрессоров он работать не будит, но вопреки предсказаниям 3 недели пока пашет.
    Перебирал Я и другой компрессор Denso но уже нового образца под номером 7SBU16C. В принципе он почти такой же - малость отличается внутрянка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу второго компрессора его спасти не удалось. ВОТ к стати фото его внутренностей - ПРИМЕР ТОГО КАК У ОФИЦИАЛЬНОГО Дилера в нашем городе заправили систему на сухую, т.е. фактически без масла. Компрессор проработал ровно ЧАС . Название: 2013-05-24 19.26.15.jpg
Просмотров: 585

Размер: 151.5 КбНазвание: 2013-05-24 19.26.21.jpg
Просмотров: 570

Размер: 132.0 КбНазвание: 2013-05-24 19.25.09.jpg
Просмотров: 596

Размер: 133.7 КбЕсли ВЫ наблюдаете такую картину у себя можете даже не мучатся компрессор уже не что не спасёт к сожалению. Теперь самое главное про заправочные объемы.
    Информация для автомобилей с мотором 2.8. т.е. VW Passat 2001 - 2005 год с мотором V6 ( BBG AMX ATQ)
    МАСЛО
    Компрессор 7SB-16C/ 7SEU-16C7/ 7SBU16C; Denso G 052 300 A2
    DCW-17D-компрессор; ф. Zexel G 052 154 A2 или на выбор G 052 200 A2

    Модель Период производства Общий заправочный объем → Примечание
    Passat 1997 ► 250 ±10 cм3
    Passat с компрессором Denso 8D0 260 805 J 1997 ► 245 см3
    Passat W8 05. 01 ► 200 ± 10 см3

    Распределение масла
    Масло, которое до первого включения климатической установки было в масляном картере компрессора кондиционера, в контуре охлаждения распределяется следующим образом:
    t Компрессор ок. 50%
    t Конденсатор ок. 10%
    t Всасывающий шланг ок. 10%
    t Испаритель ок. 20%
    t Ресивер ок. 10%

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я один вижу только три фотографии из всего отчета?
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  16. #76
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как это не важен процесс снятия муфты,я до сих пор не смог этого сделать!!!Теперь винты подобрать немогу чтобы спихнуть её с вала.
    B5;АЕВ;1997.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП загудел подшибник, какой подшибник по номерам там стоит?

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergeimozgovoi, В пассате десятки подшипников. Экстрасенсов на форуме нет. Да и тему по номерам деталей еще не закрыли
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. переборка своими руками акпп 5HP19FL
    от valery1963 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 16:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 22:55
  3. Локальный ремонт ЛКП своими руками.
    от Vasilich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 00:11
  4. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •