0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Внешний вид у всех восемнадцатых плит одинаковый.
Есть отличия в пружинах, поршнях, на которые давят пружины, ограничителях хода поршней.
А мануал именно на твою (FEV) коробку у тебя есть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Все данные с таблички коробки, с которой снят гидроблок, можешь сообщить.
Попрошу Стрельбана, чтоб достал из zf sdm номера пружин.
--- Добавлено чуть позже ---
Все пружины нужны.
Просто рассыпали коробку с пружинами и соответственно все перемешалось.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
На плите есть номер, сообщи его пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Чисто по американцам уже четыре разновидности плиты насчитал.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ИгорехаROLF,
мануалы по коробкам и зф и атсг у меня есть.
Но там данные по пружинам не на мой вариант плиты.
Для начала, нужны номера частей плиты, которая у тебя имеется.
Это для того, чтобы идентифицировать от какой коробки твоя плита.
Там каждой пружины по 2 варианта.
Потом путем сравнения (через мануал)номеров пружин и их размеров твоей плиты (если ты сможешь их замерить) с номерами с номерами пружин моей плиты. Таким образом, вычислятся нужные мне данные.
В общем, для начала, сообщи номера частей плиты.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
я не нашел мануалов..... - видимо форматнулись...- переустанавливал винду...
но в письмах представительству ZF есть - сейчас найду...
ВУАЛЯ - вношу поправочки![]()
В письме мне уточнили, что понятия коробки EZS 5-ти ступенчатая АКПП нет. По каталогу производителя она относится к коробке 5HP19FL/FLA VW
кстати, если я не ошибаюсь, размеры пружинок там вроде бы были указаны...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне так же нужна помощь, сегодня ездил в сервис сказали, что "умирает" маслонасос в АКПП. Причина, ужасный жужжащий звук.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, мне нужен ремонт АКПП или нет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Пассатовец,
Спасибо!
Буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, на фотках гидроблок Е17, у него отверстие в центре. У Е18/2 его нет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Strelban, А не подскажешь с какого коробаса он?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Strelban,
да это я понял, что плита семнадцатая.
Идентифицирую плиту, Пассатовец замерит пружины и потом по номерам разберусь со своими номерами пружин.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если ни чего не помогло, то гидроплиту надо менять по идее, тк там направляющие возможно сточились(какие- не помню, читал в каком-то мануале). Еще надо мерять давление масла возможно, тк на этих коробках при частой езде на повышенных оборотах стачивается шейка на которой маслонасос сидит. Точно информации нет ибо сам еле-еле помню всё это. Возможно где-то даже не точно выразился. Но то что пинки могут быть из-за изношенных элементов гидроплиты - это точно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98