0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
там не трубочки а наперстки такие , да? с одной стороны плоские с другой шарик...? Если они - то целые.... Пружинки тоже все целые и все на своих местах - смотрел по 3-м отчетам в базах знаний и по фоткам да и когда снимал блоки - внимательно изучил где какой стоял шарик штучка дрючка и пружинки )))
Немного поправлю..- мой коробас я перебирал сегодня и машина осталась с разобраной коробкой . т.к. решил заказать новый клапан.
а машина соклубника прошла уже процедуру замены масла и повторного замена масла но уже со снятием и промывкой плиты.
Вот у него она легается и пинается - у него есть дыры походу в двигле.
По моему двиглу делали опрессовку - устранили все дыры - нет звуков - давление держит и сбрасывает потихоньку.... Он поменял ДМРВ - предложил мне попробовать тот что стоял у него (уверен (он) что он рабочий был и зря он его поменял ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
почитай вот здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...ор.../page5
или вот выдержка "Были пинки-удары при оттормаживании ....Полностью все устранил путем замены регулятора давления!...Коробка стала работать намного мягче.переключения передач стали проходить почти незаметно!....Вот не знаю матерится или нет????!!!!.....Господа-сотоварищи!!!Для тех кто будет самостоятельно проводить работы по разборке плиты!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на расположение жиклеров и клапанов в плите....Есть неправильные фото на сайте на 5HP19 нового образца(у кого желтый регулятор давления-725 и зеленые с черными на самой плите),ЗАПОМИНАЙТЕ или сфотографируйте сразу как и что стояло...клапан с жесткой пружиной должен стоять ближе к центру и не потеряйте жиклер который стоит под блоком регул.давления!!!!!!......Из-за неправильного расположения двух пружин по фото (буксовала коробка)-трехкратная разборка и сборка плиты+16 литров масла!!!!!!!.....Убито 2 дня наглухо!!!ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!.
не наперстки...трубочки состыковываются с плитой....они не в плите,а в самой коробке...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
спасибопочитай вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php/1...
да по фото , что я выложил в посте действительно пружинный жиклер на ней не правильно установлен - их надо местами поменять, ноя повторюсь..фото не мое..Свою плиту я правильно собрал и пружина более жесткая стоит ближе к середине - как и должно быть )))))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ИгорехаROLF, ты меня уже немного запутал...давай с твоей сначала.....опресовку ты сделал,ДМРВ живой...клапан сейчас поменяешь....собрал все правильно...Регулятор ты у себя должен поменять....Так?
--- Добавлено чуть позже ---
вот соберешь и посмотришь...отпишись норм или нет...можно в личку.....Давай теперь с машинкой друга....Что и как делали...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
frenki69,
ты советуешь тут в своем топике по борьбе с конструктором
ЦИТАТА
ря не получится...меняй регулятор давления и если есть возможность соленоиды(6штук) или 3 манжеты(там 3 клапана с манжетами ,остальные-без)
конец цитаты
А ты видел стоимость данных клапанов?по 6000 рублей )))
С моей победим ее только через неделю когда придет клапан давления. В своей плите мне не надо менять ничего - я изначально все поставил на место так как я ее разобрал - по МОЕЙ фотке а не с сайта...По моей - все правильно. ДМРВ живой , опресовку машинка прошла... Осталось дождаться клапана.
По АКПП друга...
купил он авто - все хорошо и прекрасно. Повез на диагностику в VW центр. тАм ему якобы заменили фильтр воздушный и началась катавасия.
коробка стала пинаться и прочая лабуда. Он повез на замену масла в коробасе. Поменяли масло. Вся ерунда осталась без изменений - пинается и прочее.
Решил поменять ДМРВ - поменял, толку ноль - значит ДМРВ у него рабочий был . Потом протестил на ошибки - какие то ошибки по надуву вторичного воздуха и что-то еще (по коробке нет)
Сдал он ее на промывку плиты. Плиту сняли промыли поставили якобы новые клапана на подмену и дали прокатиться - НИЧЕГО не изменилось.... Сняли клапана - поставили те что у него были и отправили во свояси...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ИгорехаROLF, цены на клапана не реальные!!!....ты где такие откопал?....а советовал менять так как на совсем старых авто манжеты дубовые и не работают как надо...отдельно сервисы и магазы манжеты не продают(а прокладочный к-т стоит дороже 3 клапанов)...нужно искать друзей по коробкам ZF что бы отсыпали манжет...или может где в Германии...
У друга считайте для начала ошибки..ему случайно при замене ВФ не оторвали провод ДМРВ? или фишку не повредили?...начинайте копать оттуда откуда все началось!...может быть все что угодно...ошибки-в студию....потом будем думать...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
не за что....подмастерья нынче в каждом гараже,но не факт что с руками и головой как и у официалов...на сервисах деньги зарабатывают ,а не машины чинят(правда есть исключения)....а не прислушивается зря...нужно было не в коробку лезть после замены ВФ а назад в сервис приехать и ВЫНЕСТИ ИМ МОЗГ НАФИГ!...что бы все исправляли сами,ну или искать самим что они там напортачили...начните все таки с ошибок и проверте шлейф от ДМРВ...были случаи,что криворукие сервисмены обрывали,да и после замены колодок датчики АБС обрывали...так что начните пока с этого,а дальше бум посмотреть....ОК!....Чем смогу,подскажу...
--- Добавлено чуть позже ---
надо смотреть у тех кто работает по ZF...у коробочников(наш коробас и на Бехи ставится...)....у коробочников прокладочный комплект стоит 15-18 тыр в EXISTe кажется 25...я последнее время в других магазах затариваюсь-дешевле и ждать не надо...есть в наличии...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Исправна вроде, ошибок нет, опресовку ещё не делал, но вроде нет нужды. Пока изучаю этот вопрос.
Вот я хочу напросится чтоб мне разрешили последить за работой мастера, дабы они чего лишнего мне не починилиЯ бы например проведя данную процедуру на своей машине согласился бы за 5 рубликов сделать это.
Кстати, например мне предложили решить проблему стука в рулевой рейке за 3500 тыс рублей с гарантией 6 месяцев. Я очень удивился, поскольку на лицо износ рейки механический а они так смело беруться и дают гарантию... Вот тебе и ценник . А перебрать рейку просят 9500 тыс... если просто перебрать...
разнос цен млин..![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Люди, а управление этих коробок завязано на какое-нибудь термореле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, если коробка начала дергать сразу после переборки, это нормально??))) Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Привет всем еще раз! Ребята, выручайте! Кто что может подсказать и посоветовать?
Я же был топик стартером..этой темы.... В общем проблема вернулась на свои круги.
Коробка при переключении пинается ))) Только уточню сразу :
1. ПИНАЕТСЯ при переключении со 2 на 3 - как бы происходит двойное переключении с небольшим ускорением (пинком)
2. При переводе селектора в "R" никакаих толчков никаких пробуксовок нет (вообще идеально работает) как положено 1,5 секунды задержка и потом подхват
3. При включении в "D" тоже нет никаких проблем (все ровно переключается без ударов и толчков
Что было сделано:
1. На сколько я понял зря покупал и менял клапан (регулятор давления-не помогло)
2. Опрессовку делал - нигде не сифонит
3. Масло менялось в коробке 8 литров
4. Фильтр ест-но тоже менялся.
Что обнаружено:
1. Запахов гари нет
2. Присутствует металлическая пыль на магнитах (не знаю как описать кол-во, т.к. там какая-то каша пыль+масло...)
3. Масло было нормального цвета (не черное)
4. Ошибок нет вообще никаких (ни по двигателю, ни по коробке)
Уже и не знаю куда копать и что рыть![]()
На других пассатах катался - никаких пинков все в идеале.
Возможна ли проблема в других клапанах гидроплиты? (не в клапане давления) их там еще 6 штук
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ИгорехаROLF,
привет.
У тебя коробка разобрана?
И какая модель коробки, ни EZS случаем?
Может быть стоит тебе позвонить в Москву, в тот же зф мастер за консультацией...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
да, коробас именно тот.. ты не поверишь, но списывался с главныи инжинирингом... Представительства ZF в москве нет. все коробки этого производителя обслуживает авторизованный сервисный центр BOCSH .
САМОЕ что интересное мне порекомендовали поменять тот самый клапан который я и поменял
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ИгорехаROLF,
у меня тоже папандос с ремонтом коробки.
Не могу найти размеры пружин гидроплиты. Один "помощник" в гараже рассыпал все пружинки.
У тебя короб разобран?
Пружины можешь замерить?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
нет - коробас собран и машина ездит ))) А с пружинами трабла я знаю там конкретная если че ))) Так что ищи БУ или лучше блок БУ возьми - разбери - собери )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ИгорехаROLF,
да нет ни у одного ремонтника в городе такой плиты как у меня, чтобы сравнить и замерить пружины.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
DIMON-NV, у меня есть второй гидроблок, завтра постараюсь сфоткать и померить пружины. У тя какой коробас?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Пассатовец,
у меня EZS.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |