Срочно! Нужна помощь. Вопрос по гидроплите АКПП 01V - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ИМХО...и когда снимаешь плиту на коробке есть 3 трубочки вот они целы ?и в них шарики метал....
    там не трубочки а наперстки такие , да? с одной стороны плоские с другой шарик...? Если они - то целые.... Пружинки тоже все целые и все на своих местах - смотрел по 3-м отчетам в базах знаний и по фоткам да и когда снимал блоки - внимательно изучил где какой стоял шарик штучка дрючка и пружинки )))
    Немного поправлю..- мой коробас я перебирал сегодня и машина осталась с разобраной коробкой . т.к. решил заказать новый клапан.
    а машина соклубника прошла уже процедуру замены масла и повторного замена масла но уже со снятием и промывкой плиты.
    Вот у него она легается и пинается - у него есть дыры походу в двигле.
    По моему двиглу делали опрессовку - устранили все дыры - нет звуков - давление держит и сбрасывает потихоньку.... Он поменял ДМРВ - предложил мне попробовать тот что стоял у него (уверен (он) что он рабочий был и зря он его поменял ))
    1.8T 02, AWM

  2. #22
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитай вот здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...ор.../page5
    или вот выдержка "Были пинки-удары при оттормаживании ....Полностью все устранил путем замены регулятора давления!...Коробка стала работать намного мягче.переключения передач стали проходить почти незаметно!....Вот не знаю матерится или нет????!!!!.....Господа-сотоварищи!!!Для тех кто будет самостоятельно проводить работы по разборке плиты!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на расположение жиклеров и клапанов в плите....Есть неправильные фото на сайте на 5HP19 нового образца(у кого желтый регулятор давления-725 и зеленые с черными на самой плите),ЗАПОМИНАЙТЕ или сфотографируйте сразу как и что стояло...клапан с жесткой пружиной должен стоять ближе к центру и не потеряйте жиклер который стоит под блоком регул.давления!!!!!!......Из-за неправильного расположения двух пружин по фото (буксовала коробка)-трехкратная разборка и сборка плиты+16 литров масла!!!!!!!.....Убито 2 дня наглухо!!!ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!.
    не наперстки...трубочки состыковываются с плитой....они не в плите,а в самой коробке...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    почитай вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php/1...
    спасибо
    да по фото , что я выложил в посте действительно пружинный жиклер на ней не правильно установлен - их надо местами поменять, ноя повторюсь..фото не мое..Свою плиту я правильно собрал и пружина более жесткая стоит ближе к середине - как и должно быть )))))
    1.8T 02, AWM

  4. #24
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, ты меня уже немного запутал...давай с твоей сначала.....опресовку ты сделал,ДМРВ живой...клапан сейчас поменяешь....собрал все правильно...Регулятор ты у себя должен поменять....Так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот соберешь и посмотришь...отпишись норм или нет...можно в личку.....Давай теперь с машинкой друга....Что и как делали...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69,
    ты советуешь тут в своем топике по борьбе с конструктором
    ЦИТАТА
    ря не получится...меняй регулятор давления и если есть возможность соленоиды(6штук) или 3 манжеты(там 3 клапана с манжетами ,остальные-без)
    конец цитаты

    А ты видел стоимость данных клапанов? по 6000 рублей )))

    С моей победим ее только через неделю когда придет клапан давления. В своей плите мне не надо менять ничего - я изначально все поставил на место так как я ее разобрал - по МОЕЙ фотке а не с сайта...По моей - все правильно. ДМРВ живой , опресовку машинка прошла... Осталось дождаться клапана.
    По АКПП друга...
    купил он авто - все хорошо и прекрасно. Повез на диагностику в VW центр. тАм ему якобы заменили фильтр воздушный и началась катавасия.
    коробка стала пинаться и прочая лабуда. Он повез на замену масла в коробасе. Поменяли масло. Вся ерунда осталась без изменений - пинается и прочее.
    Решил поменять ДМРВ - поменял, толку ноль - значит ДМРВ у него рабочий был . Потом протестил на ошибки - какие то ошибки по надуву вторичного воздуха и что-то еще (по коробке нет)
    Сдал он ее на промывку плиты. Плиту сняли промыли поставили якобы новые клапана на подмену и дали прокатиться - НИЧЕГО не изменилось.... Сняли клапана - поставили те что у него были и отправили во свояси...
    1.8T 02, AWM

  6. #26
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, цены на клапана не реальные!!!....ты где такие откопал?....а советовал менять так как на совсем старых авто манжеты дубовые и не работают как надо...отдельно сервисы и магазы манжеты не продают(а прокладочный к-т стоит дороже 3 клапанов)...нужно искать друзей по коробкам ZF что бы отсыпали манжет...или может где в Германии...
    У друга считайте для начала ошибки..ему случайно при замене ВФ не оторвали провод ДМРВ? или фишку не повредили?...начинайте копать оттуда откуда все началось!...может быть все что угодно...ошибки-в студию....потом будем думать...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69,
    спасибо..просто дружище немного не прислушивается к советам и старается решить вопрос с помощью подмастерий.


    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ИгорехаROLF, цены на клапана не реальные!!!....ты где такие откопал?.
    это цены экзиста!
    1.8T 02, AWM

  8. #28
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    frenki69,
    спасибо..просто дружище немного не прислушивается к советам и старается решить вопрос с помощью подмастерий.
    не за что....подмастерья нынче в каждом гараже,но не факт что с руками и головой как и у официалов...на сервисах деньги зарабатывают ,а не машины чинят(правда есть исключения)....а не прислушивается зря...нужно было не в коробку лезть после замены ВФ а назад в сервис приехать и ВЫНЕСТИ ИМ МОЗГ НАФИГ!...что бы все исправляли сами,ну или искать самим что они там напортачили...начните все таки с ошибок и проверте шлейф от ДМРВ...были случаи,что криворукие сервисмены обрывали,да и после замены колодок датчики АБС обрывали...так что начните пока с этого,а дальше бум посмотреть....ОК!....Чем смогу,подскажу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    это цены экзиста!
    надо смотреть у тех кто работает по ZF...у коробочников(наш коробас и на Бехи ставится...)....у коробочников прокладочный комплект стоит 15-18 тыр в EXISTe кажется 25...я последнее время в других магазах затариваюсь-дешевле и ждать не надо...есть в наличии...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    если система остальная исправна - можно говорить о коробасе..Если система остальная с дырами и прочими ошибками - надо думать не только о коробасе.
    Исправна вроде, ошибок нет, опресовку ещё не делал, но вроде нет нужды. Пока изучаю этот вопрос.
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Я бы например проведя данную процедуру на своей машине согласился бы за 5 рубликов сделать это.
    Кстати, например мне предложили решить проблему стука в рулевой рейке за 3500 тыс рублей с гарантией 6 месяцев. Я очень удивился, поскольку на лицо износ рейки механический а они так смело беруться и дают гарантию... Вот тебе и ценник . А перебрать рейку просят 9500 тыс... если просто перебрать...
    разнос цен млин..
    Вот я хочу напросится чтоб мне разрешили последить за работой мастера, дабы они чего лишнего мне не починили
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  10. #30
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, а управление этих коробок завязано на какое-нибудь термореле?

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, если коробка начала дергать сразу после переборки, это нормально??))) Спасибо!

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем еще раз! Ребята, выручайте! Кто что может подсказать и посоветовать?
    Я же был топик стартером..этой темы.... В общем проблема вернулась на свои круги.

    Коробка при переключении пинается ))) Только уточню сразу :
    1. ПИНАЕТСЯ при переключении со 2 на 3 - как бы происходит двойное переключении с небольшим ускорением (пинком)
    2. При переводе селектора в "R" никакаих толчков никаких пробуксовок нет (вообще идеально работает) как положено 1,5 секунды задержка и потом подхват
    3. При включении в "D" тоже нет никаких проблем (все ровно переключается без ударов и толчков

    Что было сделано:
    1. На сколько я понял зря покупал и менял клапан (регулятор давления-не помогло)
    2. Опрессовку делал - нигде не сифонит
    3. Масло менялось в коробке 8 литров
    4. Фильтр ест-но тоже менялся.

    Что обнаружено:
    1. Запахов гари нет
    2. Присутствует металлическая пыль на магнитах (не знаю как описать кол-во, т.к. там какая-то каша пыль+масло...)
    3. Масло было нормального цвета (не черное)
    4. Ошибок нет вообще никаких (ни по двигателю, ни по коробке)

    Уже и не знаю куда копать и что рыть
    На других пассатах катался - никаких пинков все в идеале.
    Возможна ли проблема в других клапанах гидроплиты? (не в клапане давления) их там еще 6 штук
    1.8T 02, AWM

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    привет.
    У тебя коробка разобрана?
    И какая модель коробки, ни EZS случаем?
    Может быть стоит тебе позвонить в Москву, в тот же зф мастер за консультацией...

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    И какая модель коробки, ни EZS случаем?
    Может быть стоит тебе позвонить в Москву, в тот же зф мастер за консультацией...
    да, коробас именно тот.. ты не поверишь, но списывался с главныи инжинирингом... Представительства ZF в москве нет. все коробки этого производителя обслуживает авторизованный сервисный центр BOCSH .
    САМОЕ что интересное мне порекомендовали поменять тот самый клапан который я и поменял
    1.8T 02, AWM

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    у меня тоже папандос с ремонтом коробки.
    Не могу найти размеры пружин гидроплиты. Один "помощник" в гараже рассыпал все пружинки.
    У тебя короб разобран?
    Пружины можешь замерить?

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет - коробас собран и машина ездит ))) А с пружинами трабла я знаю там конкретная если че ))) Так что ищи БУ или лучше блок БУ возьми - разбери - собери )))
    1.8T 02, AWM

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    да нет ни у одного ремонтника в городе такой плиты как у меня, чтобы сравнить и замерить пружины.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON-NV, у меня есть второй гидроблок, завтра постараюсь сфоткать и померить пружины. У тя какой коробас?

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатовец,
    у меня EZS.

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гидроблоки я думаю одинаковые? Глянь:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь. АКПП 1.6 1997г
    от TolВоин в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 19:04
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 14:43
  3. АКПП Срочно нужна помощь!!!
    от Kontra в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 14:00
  4. Срочно нужна помощь по VIN-коду
    от 89region в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 14:46
  5. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •