0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Здравствуйте, коллеги.
Вопрос по сути достаточно ясен. При промывке гидроплиты АКПП в одном из блоков плиты была обнаружена вот эта пластмаска (она просто была в канавке (зацепилась боком) - место явно не ее.
вот промытая гидроплита (фото из БАЗЫ знаний - я в упор ее не вижу здесь, да и физически ее некуда засунуть на этой плите....
Вопрос: ОТКУДА пластмаска???![]()
Может она из клапана давления?
Но чтобы вставить ее в то место где она на фотке нужно приложить немного усилий, т.е. она не могла просто выпасть от туда в тазик с растворителем.
Хотя методом подборки из всех частей плиты - это максимум куда я смог ее пристроить +/- по размерам.
СРОЧНОМашина стоит в чужом гараже
выгнав хозяйскую машинку на стоянку )))
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
все остальные поставлены на место по фото из базы знаний и по собственным фото и пометкам сделанным при разборке плиты.
Вопрос...Почему она выпала так легко из своего посадочного места. Я сейчас ее с трудом достаю иголкой .... А возможно ли что коробку перебирали и ее поставили не туда? и она оказалась в канавке но не на месте?
У меня коробка НЕ ПИНАЕТСЯ, но присутствуют ОЩУТИМЫЕ толчки при переключении со 2 на 3 -ю..... и плавность переключения отсутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
ее можно оставить в клапане - слегка надавив на нее или она вставляется в ту часть плиты на которую сажается эта часть с клапаном давления ?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
По расположению жиклеров руководствуйся своими фото(на некоторых есть ошибки...я так попал однажды)....Насчет того что выпал.Слышал что подобное бывает.....но я бы еще поменял на твоем месте сам регулятор давления!!!!.....тогда и толчки однозначно должны уйти....все остальные поставлены на место по фото из базы знаний и по собственным фото и пометкам сделанным при разборке плиты.
Вопрос...Почему она выпала так легко из своего посадочного места. Я сейчас ее с трудом достаю иголкой .... А возможно ли что коробку перебирали и ее поставили не туда? и она оказалась в канавке но не на месте?
У меня коробка НЕ ПИНАЕТСЯ, но присутствуют ОЩУТИМЫЕ толчки при переключении со 2 на 3 -ю..... и плавность переключения отсутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
ее можно оставить в клапане - слегка надавив на нее или она вставляется в ту часть плиты на которую сажается эта часть с клапаном давления ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF, Её место как на фотке выше, и она там должна держаться. При переборке ее вряд ли поставили не туда. Без нее, как написал frenki69 , будут удары. Это жиклер в магистрали линейного давления.
frenki69 Опять я не успел))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
frenki69,
Strelban,
спасибо за информацию!
frenki69, по поводу замены клапана. У соклубника была точно такая же проблема - мы поменялись машинами и прокатившись пришли к общему обоюдному мнению, что проблема и у него и у меня - ИДЕНТИЧНЫ. Только у него еще пиналась при включении в D и R . Есть человек, который промывает плиту, меняет клапаны на заведомо рабочие и дает возможность прокатиться. Если при этом с машиной все в порядке - покупается новый клапан и оплачивается стоимость ремонта.
Так вот..ему все промыли и поменяли, поставив, рабочие клапаны.... РЕЗУЛЬТАТ оказался нулевым..Даже сам подмастерье проводивший работу очень расстроился.
Как вы думаете, может ли быть проблема в блоке управления АКПП? Может он начинает тупить и просто перепрошить его?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, а в Москве где можно гидроплиту промыть и сколько это стоит примерно? Я новичек среди Вас, поделитесь опытом. Спасибо!
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Напиши пожалуста симптомы некорректной работы поподробнее...опресовку делали?...есть ли подсосы воздуха?...и логи по ДМРВ снимали?...и какие клапана меняли?....при вскрытии какое масло(есть ли запах гари) и аббразивный налет какой?...наличие мелких частиц металла?...при ударах в D и R( и при оттормаживании в районе перехода 3,4 передачи удары)меняется только регулятор давления....а масло в АКПП после первой смены желательно еще раз поменять через 1500км...Можно проверить контакты разъема,но это здесь не при чем ,а уж тем более перепрошивать мозги...и прокладки(колечки) клапанов меняли?....клапана устанавливались так же как и стояли?frenki69,
Strelban,
спасибо за информацию!
frenki69, по поводу замены клапана. У соклубника была точно такая же проблема - мы поменялись машинами и прокатившись пришли к общему обоюдному мнению, что проблема и у него и у меня - ИДЕНТИЧНЫ. Только у него еще пиналась при включении в D и R . Есть человек, который промывает плиту, меняет клапаны на заведомо рабочие и дает возможность прокатиться. Если при этом с машиной все в порядке - покупается новый клапан и оплачивается стоимость ремонта.
Так вот..ему все промыли и поменяли, поставив, рабочие клапаны.... РЕЗУЛЬТАТ оказался нулевым..Даже сам подмастерье проводивший работу очень расстроился.
Как вы думаете, может ли быть проблема в блоке управления АКПП? Может он начинает тупить и просто перепрошить его?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Знакомый вопрос. Я какраз 2 недели занимаюсь поисками достойного сервиса который за адекватную сумму промоет мне плиту и заменит регултор давления масла
Пока итог такой.
Малянин(Рядом с ВДВ сервис) - 25000р(гарантия год)
GB-Сервис(Волгоградка 32 рядом с Vag-Seris) - 15000р(Работа+запчасти)+регулятор давления масла
Сервис на пересечении МКАД и Варшавки 15000р(только за работу)+запчасти
Завтра еду на диагностику в GB-Сервис, если возьмуться делать, то оставлю у них, если нет, то поеду к Малянину....
p.s. А что за нужда промывать гидроплиту?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однако ...Спасибо, тогда пока буду копить.
![]()
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Напиши пожалуста симптомы некорректной работы поподробнее...опресовку делали?...есть ли подсосы воздуха?...и логи по ДМРВ снимали?...и какие клапана меняли?....при вскрытии какое масло(есть ли запах гари) и аббразивный налет какой?...наличие мелких частиц металла?...при ударах в D и R( и при оттормаживании в районе перехода 3,4 передачи удары)меняется только регулятор давления....а масло в АКПП после первой смены желательно еще раз поменять через 1500км...Можно проверить контакты разъема,но это здесь не при чем ,а уж тем более перепрошивать мозги...и прокладки(колечки) клапанов меняли?....клапана устанавливались так же как и стояли?
ну ты цепляешься за все что можно прицепиться...Это же не операция..на сердце.
у него есть тпрабла с подсосом воздуха.... опресовку делали ему и что- то он там менял... масло он менял км 200 назад...и по причине того что после покупки и диагностики в vw центре стала якобы эта болячка акпп
при снятии плиты и ее промывке лично у меня вытекло 8 литров масла.. по нормам в коробке 9 литров - полный объем...значит максимум что осталось в коробасе - 1 литр... т.е произошла почти 95% замена масла. тем более он еще 3 литра дозалил уже при этой промывке плиты.
логи дмрв не снимали - никто не знает как это делать.....точнее вроде понятно но пока не делали....
сегодня при снятии плиты со своей коробки масло конечно черное, но запах чисто машинным маслом - никакой гари...
у него сказать сложно ....- парень весь на эмоциях после посещения сервисмена....
человек занимается коробками давно - тот что делал ему машину и берет он деньги только за результат поэтому был очень уверен в том что это клапан давления но при замене ничего не изменилось.... Этот парень даже купил новый датчик Д,МРВ в надежде что это он виноват...- тоже не помогло ((((
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
я все понимаю(сервисы)...но это неадекват.....я бы вам сам помылЗнакомый вопросЯ какраз 2 недели занимаюсь поисками достойного сервиса который за адекватную сумму промоет мне плиту и заменит регултор давления масла
Пока итог такой.
Малянин(Рядом с ВДВ сервис) - 25000р(гарантия год)
GB-Сервис(Волгоградка 32 рядом с Vag-Seris) - 15000р(Работа+запчасти)+регулятор давления масла
Сервис на пересечении МКАД и Варшавки 15000р(только за работу)+запчасти
Завтра еду на диагностику в GB-Сервис, если возьмуться делать, то оставлю у них, если нет, то поеду к Малянину....
p.s. А что за нужда промывать гидроплиту?...Есть такой Исмаил тел.8-495-505-23-86 Исмаил...Вроде как к нему народ ездит с этим вопросом за работу 5килорублей....
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1. - датчик -2000 р ZF - фирма производящая коробас на пассат и их же датчик стоит на наших коробках.
2. - масло 9 литров по 390 рублей - 3600 рублей MOBIL 71141 - оно же ESSO 71141 (говорят оно же оригинал)
3. - фильтр + прокладка -760 рублей MANN
4. - работа...
итого по запасным частям - 6360 рублей... Все остальное берут в карман...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Знаю1. - датчик -2000 р ZF - фирма производящая коробас на пассат и их же датчик стоит на наших коробках.
2. - масло 9 литров по 390 рублей - 3600 рублей MOBIL 71141 - оно же ESSO 71141 (говорят оно же оригинал)
3. - фильтр + прокладка -760 рублей MANN
4. - работа...
итого по запасным частям - 6360 рублей... Все остальное берут в карман...В ульяновске мои земляки предложили мне промыть за 6000р+ запчасти.
Главное чтоб у меня толчек пропал когда я заднюю включаю, напрягает он меня
GB-Сервси будет лить ESSO, я уже узнавал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
я не цепляюсь
ну ты цепляешься за все что можно прицепиться...Это же не операция..на сердце.
у него есть тпрабла с подсосом воздуха.... опресовку делали ему и что- то он там менял... масло он менял км 200 назад...и по причине того что после покупки и диагностики в vw центре стала якобы эта болячка акпп
при снятии плиты и ее промывке лично у меня вытекло 8 литров масла.. по нормам в коробке 9 литров - полный объем...значит максимум что осталось в коробасе - 1 литр... т.е произошла почти 95% замена масла. тем более он еще 3 литра дозалил уже при этой промывке плиты.
логи дмрв не снимали - никто не знает как это делать.....точнее вроде понятно но пока не делали....
сегодня при снятии плиты со своей коробки масло конечно черное, но запах чисто машинным маслом - никакой гари...
у него сказать сложно ....- парень весь на эмоциях после посещения сервисмена....
человек занимается коробками давно - тот что делал ему машину и берет он деньги только за результат поэтому был очень уверен в том что это клапан давления но при замене ничего не изменилось.... Этот парень даже купил новый датчик Д,МРВ в надежде что это он виноват...- тоже не помогло ((((...а спрашиваю то что нужно знать....При неисправном ДМРВ или подсосах воздуха ЭБУ дает неправильные команды и блок АКПП соответственно будет работать с ошибкой...В системе полная заправка 12,5 литров где-то...Мусора много остается в бублике радиаторе и щлангах....полную промывку системы можно сделать только под давлением специальным аппаратом...Если грешите на блок управления проверьте жгут от блока управления,но прейдется вскрывать всю косу и просматривать......Хотя при ошибках электронной части должна давно выскачить ошибка.....Это мех.неисправность!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
согласен с тобой на все 100%
У меня вопрос волшебный.... Вспоминаю сейчас как сон в летнюю ночь... Ковырялся я недавно со шнурком и прогой ваг. И ОДИН раз вычитал ошибку по своей коробке ..честно ..нажал блин на "очистить коды" и стер ее к едрене фене. Но помню что ошибка была связана с давлением в коробасе..по какому-то клапану... Но я не придал значения т.к. никогда она не появлялась и сейчас ее не было ... Т.е. это мог быть глюк или когда я залез в коробас через ваг и провел адаптацию... ..Возможно после нее ошибка, хотя я могу ошибаться и ошибка была раньше.
Это по моей коробке. Но слава Богу она у меня не легается при включении R и D тока неприятные толчки при переключении передач на повышение!!!!!!!!!!!!!!!!! На понижение толчков НЕТ! при резком торможении тоже.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
покатайся пока немного и смотри ошибку....сделай опресовку и проверь ДМРВ и в коробасе кажется помимо верхнего регулятора давления есть еще 1....+есть в плите 3 клапанка пластмассовые с пружинками разные....они отвечают за сброс давления!...если их при переборке поменяли местами возможны и легкие пинки...ИМХО...и когда снимаешь плиту на коробке есть 3 трубочки вот они целы ?и в них шарики метал....согласен с тобой на все 100%
У меня вопрос волшебный.... Вспоминаю сейчас как сон в летнюю ночь... Ковырялся я недавно со шнурком и прогой ваг. И ОДИН раз вычитал ошибку по своей коробке ..честно ..нажал блин на "очистить коды" и стер ее к едрене фене. Но помню что ошибка была связана с давлением в коробасе..по какому-то клапану... Но я не придал значения т.к. никогда она не появлялась и сейчас ее не было ... Т.е. это мог быть глюк или когда я залез в коробас через ваг и провел адаптацию... ..Возможно после нее ошибка, хотя я могу ошибаться и ошибка была раньше.
Это по моей коробке. Но слава Богу она у меня не легается при включении R и D тока неприятные толчки при переключении передач на повышение!!!!!!!!!!!!!!!!! На понижение толчков НЕТ! при резком торможении тоже.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
если система остальная исправна - можно говорить о коробасе..Если система остальная с дырами и прочими ошибками - надо думать не только о коробасе.
Я бы например проведя данную процедуру на своей машине согласился бы за 5 рубликов сделать это.
Кстати, например мне предложили решить проблему стука в рулевой рейке за 3500 тыс рублей с гарантией 6 месяцев. Я очень удивился, поскольку на лицо износ рейки механический а они так смело беруться и дают гарантию... Вот тебе и ценник . А перебрать рейку просят 9500 тыс... если просто перебрать...
разнос цен млин..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |