0

Passat B5, АКПП, AWM
Прочитав на форуме рекомендации по замене ШРУСА приступил к работе, всё прошло гладко ШРУС заменён. Но в самом конце ремонта при затягивании болта крепления ступицы к полуоси столкнулся с проблемой болт на 16мм затянул динамометрическим ключом на усилие 190 Н*М а вот довернуть его на 180 градусов не получается, довернул всего на 30 градусов дальше стоп не идёт можно сорвать резьбу. Думал думал в чём же дело наконец прозрел решил что так и должно быть, дальше резьба должна потянуться для того чтобы болт не мог сам отворачиваться со временем, но это лично моё предположение поэтому нужно подтверждение этому факту, так это или нет, если же нет тогда не понятно в чём дело. Машина пока зависла в гараже до выяснения.
Кто разбирается в этих вопросах прошу объясните в чём дело?
![]()
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это не повод держать авто в гараже. Болт действительно течет при чрезмерной затяжке.
Остались только дети.
Благодарю теперь я спокоен, завтра всё до делаю до конца.
Напоследок ещё хочу спросить если тянется резьба на ступичном болте то соответственно тянется резьба и в ШРУСЕ, тогда получается например если у меня порвался пыльник на гранате я это вовремя обнаружил и решил заменить, заказал новый ступичный болт, пыльник но потянутую резьбу в ШРУСЕ я заменить не могу не менять же из-за этого ШРУС, значит я её новым болтом ещё больше потяну но ведь наступит момент когда я её просто сорву. Как быть с этим?
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Я начинал свою трудовую деятельность когда был жив СССР, моя первая специальность слесарь инструментальщик, потом я долгое время больше 15 лет проработал автоэлекриком, много раз видел как слеаря закручивают и откручивают разные гайки на машинах но особого внимания не обращал, обычное дело чего особенного а вот теперь пришлось столкнуться самому и чесно скажу что о такой технологии закручивания болта я слышу и выжу в первые, казалось бы против всякой логики однако факт. Поэтому мне довольно странно что разные люди довольно равнодушно и даже с обыденностью относятся к этому факту и не упамянули о нём в созданный темах, в часности по замене ШРУСА.
Железки дело серьёзное тут каждая мелочь важна, тем более на машине, хотя бы из соображения безопасности.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Болт и ШРУС сделаны из разных по закалке металлов,поэтому резьба ШРУСа не страдает.
+100...над этим вопросом уже поломали за нас головы инженеры VAGa типа Фрица Хонзеля и Эрнста Вернера вон Сименса![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Да нет экспертизу я конечно делать не буду, просто хотелось рассеять последние сомнения.
Ну а Вам, lifter и pavel большое спасибо за поддержку.
Считаю данную тему закрытой.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
боюсь что вы сорвете болт довернув на 180!рекомендации на форуме---это не всегда то что надо
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Ничего себе ты заморочился .
Я на глаз затягиал шрузовый болт. И ничего , езжу , первое время проверял открутился или нет .
Вопрос к специалистам ( тем кто часто работает с дино ключом : - 120 ньютонов - это сильно давить или не очень ? Просто сегодня скобу суппорта прикручивал . Без дино ключа . Так там аж захрустело что-то .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не, ну 10 см вороток - это вороток для других целей ( по обшивке , дверям , пластмассе и т.д. )
При закручивании скобы суппорта (120 н ) я пользовался обычным воротком из набора ( где-то 30 - 40 см )
Закрутил изо всех сил . Последних градусов 20-25 что-то захрустело . Как бы металл об металл трётся .
Правильно или нет ? Тормоза всё -таки .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Привет... я только что ШРУС перебирал.... закручивал практически до упора... да плюс болт смазал "фиксатором для резьбы"...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Вчера сходил в гараж с помощником, взял головку на 27 и трубу с метр длинной, помощник жал на тормоз а я с выпучинными глазами тянул этот треклятый болт. Честно скажу было страшно, но довернул до конца на все 180 градусов и только после этого приходит прозрение, на самом деле ни чего страшного и даже начинаешь понимать что так и должно быть и уверенность в этом.
Так что Дмитрий459 рекомендации правильные.
Я посмотрел на старом болте потянута именно резьба.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здраствуйте!Извините что влазию в тему,недавно менял пыльник на ШРУСе, Затягивал болт на глаз,недавно обнаружил что из под колпачка колеса подтёки смазки.Получается что недотянул болт?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI