0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Смотрел тему про выбор АКБ 2005г. Более новых не нашел...
У меня B5 1,9 TDI AHU 1999г.в.
Долго кончался и наконец скончался АКБ.
Кто знает - не подскажите, какой выбрать.
В электронном мануале (своего нет) написано - от 44-80 А/ч (там для всех моделей).
Генератор 90А. На клеммах выдает - при включенном свете, магнитоле на всю и включенном компрессоре климата +вентиляторе внутри салона - 13,98 - 14,00 В. Правда, я только что подзаряжал АКБ...
В связи с этим 7 вопросов:
1. Для дизеля AHU - какая лучше емкость АКБ?
2. Какие сейчас марки АКБ получше, но не самые дорогие? (денег на суперпупер просто нет)...
3. Какой лучше тип - обслуживаемый или необслуживаемый (или полуобслуживаемый)?
4. Пытаясь реанимировать старый - купил десульфатор ГОМОЛ.. Есть ли смысл засыпать ЭТО в новый аккум?
5. Не подскажите - чем можно очистить плюсовую клемму (минусовую я новую купил)?
6. Нужно ли смазывать сверху клеммы салидолом???
7. После покупки нового - разрядить светом фар почти до 0, потом зарядить?????? Или разряд заряд не нужен?
Надеюсь, это не суперповторяемая тема...
Заранее благодарю за ответы!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я бы 80 а/ч брал, тем более, что у многих дизелей тех лет, с таким же генератором, шёл как раз 80й акб, по брендам не подскажу
нет
механическим путём
хуже не будет
не нужно
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
У тебя слабоватый генератор для 80-амперного аккумулятора, полностью заряжать его не будет, особенно при небольших пробегах. Думаю лучше в районе 70а\ч. ИМХО.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,
Galit123,спасибо!
Мне вот в магазине предложили (только не смейтесь):
ТИТАН 76 А/ч 720 А мах ток, 2800 рупий...
Все равно менять машину. 2 года, типа, гарантии. А мне болеее и не надо.. Кто что думает?
--- Добавлено чуть позже ---
ПС: машину менять не ранее чем через год-полтора...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да вообщем никто никого и не пугал и пугать не собирается. Я посчитал нужным высказать человеку свое мнение, тем более что факты недозарядки аккумулятора от заведомо слабого генератора имеются. У меня тоже штатная комплектация. Вопрос: какой смысл установки на фактически одинаковые машины разные по мощности генеры?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
У меня на прошлом пасе тюменский два года на ура отходил , причём всю зиму вебасто пользовался, с российскими акб, имхо, как повезёт
вопрос скорее к инженерам VAGа, но факт
имеет место быть, могу выложить расшифровки ВИНа, без самого ВИН кода
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86,спасибо за идею про ВИН.. Что-то сам сразу не догадался.
8GD генератор 90A
J0R аккумулятор 380A (80 А/ч)
Надо было сразу глянуть.
С другой стороны - кроме емкости тоже вопросы были.