0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно отдельно вставку такую купить, на том, что сейчас стоит номер 058 133 471 Hitachi
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
mishelin21, с подобными вопросами обращаться в соответствующую тему по номерам деталей
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что посоветуете, покупать новый ДВРВ, или еще есть какие-то идеи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите еще как можно обнулить значение аддитива?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, сделал опрессовку, воздух пропускает из-под крышки маслозаливной горловини, когда открутил крышку, то подулса как в большую трубу, без сопротивления, скажите, так должно быть, или не работает клапан во впускном патрубке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите как правильно должно быть с опрессовкой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
должен ли воздух продуваться через маслозаливную горловину?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Должен вмеру. У тебя же атмосферник. Там наверное как и у меня, клапан ВКГ не работает. Я заменил и клапан стал пропускать как полагается ограниченное количество воздуха в картер. А до этого равносильно продувалось что в одну что в другую сторону. Улучшения незначительные, но все же приятно когда все правильно работает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, еще один вопрос, должна ли жужать дросельная заслонка при каждом повороте ключа зажигания, делал адаптацию вагкомом, проходит нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня продолжал поиски плохого пуска и повышеных оборотов, пробовал один вариант, снял патрубок з ДМРВ, тоесть при работе двигателя никакой воздух через ДМРВ не проходил, но посмотрев через вагком показания ДМРВ увидел что есть какие-то значения, и при увеличении оборотов двигателя также растут, подскажите как такое може быть? Потом тоже самое пробовал с отключеным разьемом от ДМРВ - параметры тоже меняются. Кстати когда был отключен патрубок от ДМРВ, обороты двигателя были нормальные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, должны ли менятся параметры ДМРВ, при его отключении, как описывал выше?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
У тебя система подставляет расчетные данные, вот их ты и видел. Двигатель же работает как-то, мозг при поступлении недостоверных данных с датчика начинает подставлять расчетные данные, мол при таких оборотах и таком положении акселератора и ДЗ должно быть примерно такое количество воздуха, значит его и поставим. Ну как-то так![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, большое спасибо за ответ, была такая мысль, что это расчетные даные, но хотел знать точно.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда почему с подключенным датчиком, плохо работает двигатель?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет я понял, что ты грешиш на ДМРВ, но почему показания по снятых логах в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, после ночной стоянки на морозе прогревочные обороты примерно 950, потом спадает до 800, это норма?
Раньше при запуске обороты были до 1200 и потом спускались до 800.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Парни такая же проблемка! обычно прогревочные есть а есле заводишь в мороз -15 -20 работает на холостых! что это может быть?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
CMEX,
Andrei1, не парьтесь, мужики, все так и должно быть. Экология, мать ее. Экологи берегут природу мать нашу мол катализатор не прогрелся еще не догорает выхлоп поэтому мы и обороты убавим чтобы не так сильно загрязнять. Не помню правда от какой температуры начинает система работать в этом режиме.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0