Непонятные прогревочные обороты - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно отдельно вставку такую купить, на том, что сейчас стоит номер 058 133 471 Hitachi

  2. #22
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mishelin21, с подобными вопросами обращаться в соответствующую тему по номерам деталей
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что посоветуете, покупать новый ДВРВ, или еще есть какие-то идеи?

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите еще как можно обнулить значение аддитива?

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishelin21 Посмотреть сообщение
    Подскажите еще как можно обнулить значение аддитива?
    В вагкоме снять ошибки ,если не получится ,то снятием клеммы аккумулятора.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, сделал опрессовку, воздух пропускает из-под крышки маслозаливной горловини, когда открутил крышку, то подулса как в большую трубу, без сопротивления, скажите, так должно быть, или не работает клапан во впускном патрубке?

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, подскажите как правильно должно быть с опрессовкой?

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishelin21 Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите как правильно должно быть с опрессовкой?
    Что это значит? Что значит правильно?

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    должен ли воздух продуваться через маслозаливную горловину?

  10. #30
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Должен вмеру. У тебя же атмосферник. Там наверное как и у меня, клапан ВКГ не работает. Я заменил и клапан стал пропускать как полагается ограниченное количество воздуха в картер. А до этого равносильно продувалось что в одну что в другую сторону. Улучшения незначительные, но все же приятно когда все правильно работает.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, еще один вопрос, должна ли жужать дросельная заслонка при каждом повороте ключа зажигания, делал адаптацию вагкомом, проходит нормально.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня продолжал поиски плохого пуска и повышеных оборотов, пробовал один вариант, снял патрубок з ДМРВ, тоесть при работе двигателя никакой воздух через ДМРВ не проходил, но посмотрев через вагком показания ДМРВ увидел что есть какие-то значения, и при увеличении оборотов двигателя также растут, подскажите как такое може быть? Потом тоже самое пробовал с отключеным разьемом от ДМРВ - параметры тоже меняются. Кстати когда был отключен патрубок от ДМРВ, обороты двигателя были нормальные.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, должны ли менятся параметры ДМРВ, при его отключении, как описывал выше?

  14. #34
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя система подставляет расчетные данные, вот их ты и видел. Двигатель же работает как-то, мозг при поступлении недостоверных данных с датчика начинает подставлять расчетные данные, мол при таких оборотах и таком положении акселератора и ДЗ должно быть примерно такое количество воздуха, значит его и поставим. Ну как-то так
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, большое спасибо за ответ, была такая мысль, что это расчетные даные, но хотел знать точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    тогда почему с подключенным датчиком, плохо работает двигатель?

  16. #36
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishelin21 Посмотреть сообщение
    почему с подключенным датчиком, плохо работает двигатель?
    сколько попыток надо чтобы отгадал сам?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет я понял, что ты грешиш на ДМРВ, но почему показания по снятых логах в норме?

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, после ночной стоянки на морозе прогревочные обороты примерно 950, потом спадает до 800, это норма?
    Раньше при запуске обороты были до 1200 и потом спускались до 800.

  19. #39
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,001
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни такая же проблемка! обычно прогревочные есть а есле заводишь в мороз -15 -20 работает на холостых! что это может быть?
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  20. #40
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CMEX,
    Andrei1, не парьтесь, мужики, все так и должно быть. Экология, мать ее. Экологи берегут природу мать нашу мол катализатор не прогрелся еще не догорает выхлоп поэтому мы и обороты убавим чтобы не так сильно загрязнять. Не помню правда от какой температуры начинает система работать в этом режиме.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. прогревочные обороты
    от JOKER_1.8T в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:14
  2. Прогревочные обороты на дизеле
    от пингвин в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 23:33
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 11:24
  4. Пропали прогревочные обороты.
    от ТОТОС в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 10:24
  5. Про прогревочные обороты
    от Serjik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •