0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли проверить состояние грм,имеет ли смысл снимать защитный чехол(который закрывает ремень сверху)и можно ли вообще не снимая его проверить.старый хозяин не сказал когда менял!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первое что ты должен был сделать если хочешь ездить долго и счастливо - это не просто проверить состояние а поменять ремень и вместе с ним ролик натяжной и помпу, пренебрежение грозит дорогим ремонтом
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно! как порвется-сразу видно что ремонтировать и что неисправно дыло!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ,ролик,помпа и другие ремни это для меня не особо дешевый ремонт (прикинул цены на з/п 3500-4000) и работа наверное таких же денег=итог7000-8000!машинка работает хорошо,ошибок мало(стер)....может там еще на 40 тыс пробега хватит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ,ролик,помпа и другие ремни это для меня не особо дешевый ремонт (прикинул цены на з/п 3500-4000) и работа наверное таких же денег=итог7000-8000!машинка работает хорошо,ошибок мало(стер)....может там еще на 40 тыс пробега хватит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё решил!уговорили!разбил все копилки,позвонил по ценам,поеду приобретать ремень+ролик, но помпу буду на месте смотреть...если течет то куплю...если потом по течет значит сам менять буду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если есть возможность старайся менять все что можно- ремни,помпу. второй раз лезть туда не захочешь
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
помпу лучше поменять, потому что стоимость работ не маленькая, и дважды туда лезть не хочеться
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Помпу тож советую поменять. Если потом наеб.. придется всю ту же работу заново делать. А визуально нужно смотреть потертости на внешней и трещины на изломах ремня на внутренней стороне. И еще нужно попробовать провернуть маленький ролик(забыл как называется) если будет крутится, то значит ремень ослаб. Ну вот как то так.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
новичок 1001,
В мануале написано, что если ширина ремня меньше 22 мм, то необходима замена. Ессли поменяешь сейчас ремень и ролики, то 90 тыщ км езди не опасаясь. Про помпу: мне тоже говорили меняй, но заменил только на второй замене ремня ГРМ. В принципе она была родная, живая и еще бы походила.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень грм можно проверить сняв защитный кожух и визуально осмотрев его на предмет расслаивания, трещин и т.д....если ремень меняный недавно сразу будет видно, на счет помпы могу сказать что если есть на ее крыльчатке большой люфт то ее надо менять, это можно проверить рукой пошевелив шкив(из своего опыта проехал 5тыс.км на очень сильно люфтяшей помпе и ничего с ней не случилось, потом успешно все заменил, но это как повезет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы,с начало все посмотрю,но буду менять т.к. купил уже ремень "Gets" ролик SNR(по моему)(в машине лежат)помпу после осмотра.Еще раз СПАСИБО!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ремень лучше всего Contitech. Ролик INA. Помпа HEPU. И еще не забудь про обводной ролик ремня ГРМ. Здесь только оригинал-экономить резона нет!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ага, нат. ролик INA, холостой оригинал - бери любой заслуживающий слух уважение + сальники коленвала (передний) и распредвала, это если до магазина далеко, а как можно по состоянию через пол годика все заново раскидать, вот.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я вот только пришел, с обеда возился менял сальник выпускного распредвала, ремень снимал.... нашел косяки предыдущих установщиков ремня, ремень не натянут, ролик не отрегулировали, вместо положенных 6-10 мм, там все 20, метки не сходились...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.