проверка состояния ремня грм.возможно?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проверка состояния ремня грм.возможно?

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли проверить состояние грм,имеет ли смысл снимать защитный чехол(который закрывает ремень сверху)и можно ли вообще не снимая его проверить.старый хозяин не сказал когда менял!!!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первое что ты должен был сделать если хочешь ездить долго и счастливо - это не просто проверить состояние а поменять ремень и вместе с ним ролик натяжной и помпу, пренебрежение грозит дорогим ремонтом
    B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    46
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist57 Посмотреть сообщение
    первое что ты должен был сделать если хочешь ездить долго и счастливо - это не просто проверить состояние а поменять ремень и вместе с ним ролик натяжной и помпу, пренебрежение грозит дорогим ремонтом
    Ага... с таким подходом можно каждый день менять

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно! как порвется-сразу видно что ремонтировать и что неисправно дыло!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГРМ,ролик,помпа и другие ремни это для меня не особо дешевый ремонт (прикинул цены на з/п 3500-4000) и работа наверное таких же денег=итог7000-8000!машинка работает хорошо,ошибок мало(стер)....может там еще на 40 тыс пробега хватит!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГРМ,ролик,помпа и другие ремни это для меня не особо дешевый ремонт (прикинул цены на з/п 3500-4000) и работа наверное таких же денег=итог7000-8000!машинка работает хорошо,ошибок мало(стер)....может там еще на 40 тыс пробега хватит!

  7. #7
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,926
    Спасибо:
    Получено: 333
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новичок 1001, привет.
    Можешь и не менять, дело как говориться хозяйское.
    Только в случае обрыва ремня ГРМ или ремня кондея, стоимость работ по восстановлению ДВС существенно привысит (раз эдак в 5-10) твои затраты на на плановую профилактику и ремонт.
    Решать тебе.
    AUDI

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё решил!уговорили!разбил все копилки,позвонил по ценам,поеду приобретать ремень+ролик, но помпу буду на месте смотреть...если течет то куплю...если потом по течет значит сам менять буду.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    г.ГАГАРИН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ.
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если есть возможность старайся менять все что можно- ремни,помпу. второй раз лезть туда не захочешь
    B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет

  10. #10
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпу лучше поменять, потому что стоимость работ не маленькая, и дважды туда лезть не хочеться
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  11. #11
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    всё решил!уговорили!разбил все копилки,позвонил по ценам,поеду приобретать ремень+ролик, но помпу буду на месте смотреть...если течет то куплю...если потом по течет значит сам менять буду.
    Помпу тож советую поменять. Если потом наеб.. придется всю ту же работу заново делать. А визуально нужно смотреть потертости на внешней и трещины на изломах ремня на внутренней стороне. И еще нужно попробовать провернуть маленький ролик(забыл как называется) если будет крутится, то значит ремень ослаб. Ну вот как то так.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новичок 1001,
    В мануале написано, что если ширина ремня меньше 22 мм, то необходима замена. Ессли поменяешь сейчас ремень и ролики, то 90 тыщ км езди не опасаясь. Про помпу: мне тоже говорили меняй, но заменил только на второй замене ремня ГРМ. В принципе она была родная, живая и еще бы походила.
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень грм можно проверить сняв защитный кожух и визуально осмотрев его на предмет расслаивания, трещин и т.д....если ремень меняный недавно сразу будет видно, на счет помпы могу сказать что если есть на ее крыльчатке большой люфт то ее надо менять, это можно проверить рукой пошевелив шкив(из своего опыта проехал 5тыс.км на очень сильно люфтяшей помпе и ничего с ней не случилось, потом успешно все заменил, но это как повезет )

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы,с начало все посмотрю,но буду менять т.к. купил уже ремень "Gets" ролик SNR(по моему)(в машине лежат)помпу после осмотра.Еще раз СПАСИБО!!!!

  15. #15
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы,с начало все посмотрю,но буду менять т.к. купил уже ремень "Gets" ролик SNR(по моему)(в машине лежат)помпу после осмотра.Еще раз СПАСИБО!!!!
    Ремень лучше всего Contitech. Ролик INA. Помпа HEPU. И еще не забудь про обводной ролик ремня ГРМ. Здесь только оригинал-экономить резона нет!
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    552
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Ремень лучше всего Contitech. Ролик INA. Помпа HEPU. И еще не забудь про обводной ролик ремня ГРМ. Здесь только оригинал-экономить резона нет!
    Ага, нат. ролик INA, холостой оригинал - бери любой заслуживающий слух уважение + сальники коленвала (передний) и распредвала, это если до магазина далеко, а как можно по состоянию через пол годика все заново раскидать, вот.

  17. #17
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот только пришел, с обеда возился менял сальник выпускного распредвала, ремень снимал.... нашел косяки предыдущих установщиков ремня, ремень не натянут, ролик не отрегулировали, вместо положенных 6-10 мм, там все 20, метки не сходились...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  18. #18
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Ремень лучше всего Contitech. Ролик INA. Помпа HEPU. И еще не забудь про обводной ролик ремня ГРМ. Здесь только оригинал-экономить резона нет!
    Уж если что то оригинал поставить то в первую очередь ремень.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #19
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Уж если что то оригинал поставить то в первую очередь ремень.
    Ну да, а остальное, как говорится, не ходовая часть можно и говно ставить.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

Похожие темы

  1. Контроль состояния ремня ГРМ на TDI (не PD)
    от 1454MAK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 20:33
  2. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 09:59
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:43
  4. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •