0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
16804 P0420 Слишком низкая эффективность системы катализатора, Банк1
16486 P0102 Расходом sper воздуха-G70 сигнал слишком маленький
17522 P1114 Слишком Замыкани высокое сопрот е на друг ивление датчик ой клапан а кислорода банк 1, датчик2
17545 P1137 Адаптации sp: Не обя смеси (адд.) наружено банк1 - систем неисправа слишком бога ности
16517 P0133 Слишком Не обнару медленный сигн жено неис ал датчика кисл правности орода, Банк1-Датчик1
что менять то надо, расходомер?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
думаю тебе тут мало кто что скажет. Лучше спроси в соответсвующей теме тех форума. но раз система жалуется на ДМРВ то скорее всего он. хотя на самом деле причина может быть в другом. и эти ошибки лишь следствие чего то, так сказать косвенно указывают на другой узел. и совет дружеский: чтоб удобнее было читать чтоль в другом месте ошибки прочитай а то тут у тебя абра-кадабра ты уж извини. все что я сказал про твои ошибки это мое ИМХО. дай бог в завтра на встречу приеду то можно будет еще раз прочитать у тебя что и где. часов до 2-х я еще буду заходить на форум. так что если чо то пиши.
--- Добавлено чуть позже ---
ток что в тупую по яндкексу поиском по твоим ошибкам полазил и там пишут что некоторые ошибки могут говорить о дырах во впуске и что надо опресовку делать. в общем вариантов море и скорее всего что все работает нормально а эти ошибки причины прочих неисправностей
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
блин!а я не смогу на встречу приехать.работаю.ды и машину лишний раз гонять не желательно.у меня же автомат жалуется(удар при включении D),а тут еще эти ошибки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |