0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну вот видео,тут до заводки 2 раза грел а может и 3 и потом перед каждой заводкой
http://www.youtube.com/watch?v=BdHSSh3-HHs
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сегодня опять -14 ,свечи опять 8 сек,но ......
http://www.youtube.com/watch?v=iGvZv...ature=youtu.be
.... не понимаю,это от того что я поменял вчера 2 хомута около фильтра на топл.шлангах подачи и обратки?
Стартер не вяло крутит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну можэт быть,хотя вчера я не всегда полсекунды ключ на старт держал,бывало и дольше-но она какбы схватит потом глохнет потом схватит,толи соляры не хватало толи не прогрели свечи
--- Добавлено чуть позже ---
а не может быть что я машыну немного мордой вниз поставил? говорят что есле соляра уходит то есле поставить мордой вниз типа не уйдёт?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А у меня сегодня -20... завёлся с 4 раза по 20 сек масланий...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
И тебе тоже.Он находится на трубо-де подачи топлива в тандемный насос.Со временем засирается и полностью не закрывается.Должен продуваться в одну сторону в другую нет!! Я его разбирал и продувал,грязь была.А позже купил новый.Если он не держит топливо то соляра уходит в бак и как следствие долгое маслание стартером утром.При больших морозах саляра немного густеет поэтому я добовляю керос он немного разжижает саляру.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
ksa, Завидую, но и у меня так когданить буит!!
Стартех, А как он выглядит? фотка может есть? А летом у меня проблемы с масланием нету.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Чему?![]()
я считаю исправный автос и в -30 с пол оборота! а у меня со второго оборота падла![]()
зато греется что пипец! если по городу мелкими перебежками до 90 не доходит, если только прилично проехацо то становится на 90!
сзади стекла даже оттаять не успевают!
--- Добавлено чуть позже ---
koljamba, фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Не, в середине прошлой зимы, когда бился с тем же. Ничего не дало, замена всех дохлый свечей на новые тоже ничё не дало, новый акум тоже ничё не дал... Вощем фиг знает уже..
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Только приехал с гаража,запустилась плохо, пришлось покрутить.Опять такое впечатление что соляра ушла.У меня фильтр весь в солярке,возможно резинку закусил или хз!Холодно -25 у нас.Обратный клапан искать не трудно,ищешь подачу на тандемник и веди от него в р-не маслянного фильтра в разрезе трубопровода стоит пластмассовый клапан он небольшой.Если разбирать то нада патрубок впускной снимать для удобства.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Так а где он стоит этот клапан? У тебя фильтр топлива какой? Вкручивающийся или с тремя отверстиями в одно из которых вставляется клапан обратки.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Посмотрел свечи. 3 работают на проводах, 4 геморно вытаскивать, но предположим что тоже работает... косяк в чёмто другом. Вышеупомянутый клапан посмотреть не удалось, так как на нём какието странные хомуты, и не сломав их не снял бы, а на подмену небыло. Возник ещё вопрос, а в той жменьке шланг сразу под шлангом с клапаном - он тоже обратка? он откуда куда? на нём температурный датчик, вокруг датчика у меня всё в салярке замарано. Ето актуально в данной проблеме незавода?
Ещё не разобрался с теми шлангами. топливо идёт как? тандемник-форсунки-клапан(обратки??)? и давление держится с одной стороны тандемником, а с другой - клапаном? а температурный датчик обратки тогда где в этой цепочке? он на другом шланге, тоже обратке? тандемник может тоже не держать давление?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Привет.Хомуты заводскиеразбираются трудно.Я вытаскивал весь топливный шланг от топливного насоса до тандемника целиком и уже после разгибал эти хомуты(это при замене),а так весь этот шланг вместе с обратным клапаном продул компрессором оккуратно без фанатизма,проверь работу клапана создав вакуум ртом.
Это обратка от тандемника,он у меня тоже весь жирный это я думю не критично.На заводку я думаю не влияет.
Правильно так насос в баке,топливный фильтр,обратный клапан,тандемник ,н/форсунки,обратка тандемника,датчик температуры топлива,топливный фильтр.Обратный клапан служит чтоб соляра самотеком не уходила в бак.Как бы давления перед тандемником не обязателен он сам создаст при старте.Форсунки не любят воздушных пробок.Ещё не разобрался с теми шлангами. топливо идёт как? тандемник-форсунки-клапан(обратки??)? и давление держится с одной стороны тандемником, а с другой - клапаном? а температурный датчик обратки тогда где в этой цепочке? он на другом шланге, тоже обратке? тандемник может тоже не держать давление?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Насос в баке? Разве на AJM есть такое? так зачем тогда клапан для неубегания в бак если насос есть
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant