0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
реле и предохранитель находятся под капотом, в коробке с ЭБУ
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
ну при -13-17 заводится нормально, пару раз прогрел а потом пуск, а вот сегодня было -21 почему то не завел, только после прикуривания, грешу на свечи, 247 тыщ уже а их вряд кто менял, взял ngk, стояли беру(летом одну менял), посмотрим.В том году при -25 заводил, нелегко но заводил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
logan,
ты прав. на AVF стали ставить в салон, под рулевой колонкой. Из под капота убрали.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А у меня такое подозрение что контакт провод-свеча плохой. потому как в -10 и в -11 помацав предварительно провода - заводилась хорошо. Протом в -5 -7 заводилась хуже когда провода не трогал. сегодня -15, завелась очень хреново, НО! когда реле отключилось - табло не посветлело ни на грамм, как будто нагрузки вообще не было в сети. А ведь свечи довольно хорошо потреблять должны.
Есть ли у кого схема или картинка куда провода свечей убегают на AJM, смотрел сегодня - не нашёл в ворохе проводов/шланчиков затерялись...
--- Добавлено чуть позже ---
Только что осенило меня как посмотреть работают ли они или нет!!! Снять клемму, в разрез ткнуть амперметр, и посмотреть насколько упадёт потребление когда реле вырубится. Есть ли где инфа сколько свечи берут? чтобы ещё таким способом прикинуть сколько из них работает
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Свечи 100% рабочие, подозрение что гдето до них теряется ток
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, тестер нужен на 60А, а такой хден найдёш
Ток, проходящий через одну свечу, около 12 А. Следовательно, если измеренное значение равно 48 А, то повреждена одна свеча, 36 А – две свечи, 24 А – 3 свечи, 12 А – 4 свечи. Если амперметр показывает ноль, т.е. отсутствие потребления тока, это говорит о неисправности всех свечей.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а если обычную лампочку использовать? или тестер-лампочку?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Идея моя состоит в том чтобы посмотреть потребление всей машины до и после выключения реле. и по разнице в токе посмотреть, работают ли они. Если нет, то копать где ток потерялся, потомукак сами свечи рабочие, реле щёлкает, значит провода-контакты
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Достаточно сложный метод.
может так попробовать:
Если во время работы свечей, световый индикатор (лампочка), прислоненный к разъему свечи, светится, значит реле работает и ток по проводу протекает?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
нет, она горит сама по себе
--- Добавлено чуть позже ---
А, вы не про панель
--- Добавлено чуть позже ---
Если хреновый контакт провод-свеча, то что я добьюсь снятием провода и вставлянем туда индикатора? Если он горит ето не гарантия контакта который я толькочто разорвал
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
так конечно уже лучше, но хотелось бы всё это проделать без вмешательства в нынешнее состояние, для чистоты эксперимента. Если амперметр такой не найду (а я похоже ненайду, хоть у меня тесть и в институте физики), то надо будет уже думать остальные варианты
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В общем подключал лампочку контрольку к одному свечному колпачку-ток подходит.
О отрубал дтож-на тёплую без дтож свечи грели опять 8 секунд.
заменил 2 хомута.
Завтра посмотрю как будет утром,хотя я сомневаюсь что что-то измениться.
Незнаю где копать дальше,кто то говорил что иногда забиваеться какая то сеточка в баке,можэт она сабака?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Наверное 8 секунд это уже предел по времени. Больше они не греют
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!Я проверял так.Выкрутил свечу ,потом вставил в разъем т.е.подключил уложил свечу так чтоб касалась массы и включил зажигание!!Сразу видно как работает свеча на запуске,и так каждую.Решается многие проблемы1-исправность цепи 2-работа свечи ее цвет3-проверяешь продолжительность нагрева.У меня свечи до желтого цвета накалялись причем быстро.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,единственное нельзя проверить на рабочем двигателе,они же после запуска какое то еще время работают.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так а что это значит что предел 8 секунд?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Прогревай 2 раза, 3, 5, сколько надо
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant